Понятие спонсорской и благотворительной деятельности

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 06 Апреля 2014 в 18:22, реферат

Краткое описание

Актуальностью данной темы является то, что в наши дни благотворительность, как и спонсорство, в большинстве случаев, рассматривается как основная часть маркетинговой деятельности. Среди многообразия PR-инструментов, спонсорство и благотворительность являются едва ли не самыми популярными и успешными.
С учетом того, что PR-деятельность в России развивается сравнительно недавно, изучение спонсорства и благотворительности с точки зрения PR-технологий ещё не окончено. Сферы деятельности спонсирования постоянно расширяются.

Вложенные файлы: 1 файл

реферат спонсорство.docx

— 32.49 Кб (Скачать файл)

 

 

Заключение

Спонсорство, как и благотворительность, как средства PR, являются развивающимися инструментами в нашей стране. Фандрайзинг - ещё менее изучен и освоен. Но те или иные методы привлечения инвестиций большинству компаний уже известны. Специалисты по спонсорингу уделяют большую часть исследований методам формирования успешного спонсорского пакета.

Спонсорские пакеты на очевидно перспективные мероприятия продаются на несколько лет вперед. Круг потенциальных спонсоров определяется в результате в результате исследований, либо при обсуждении с экспертами.

Необходимо четко представлять целевую аудиторию мероприятия для грамотного планирования рекламной компании и привлечения спонсоров, что требует отдельных исследований.

Привлекательность спонсорства и благотворительности - в том, что они помогают решать одновременно несколько важных целей. Основные из них - это рекламная кампания и PR.

Спонсоринг является одним из самых востребованных механизмов продвижения для товаров с ограниченными возможностями использования рекламных или PR-каналов. Также является достаточно эффективным способом повышения узнаваемости в четко обозначенной целевой группе при возможном незначительном бюджете. Чаще всего к спонсорингу обращаются владельцы табачных, алкогольных товарных марок. В последнее время это направление получает активные запросы из выскоконкурентных областей, борющихся уже не столько за знание, сколько за лояльность конечного потребителя.

Спонсоринг и благотворительность - это очень схожие понятия, и если не понимать различий между ними, то с позиции PR-деятельности можно не сколько улучшить имидж компании, сколько навредить.

 

 

Список используемых источников и литературы

 

1. Антикризисный PR и консалтинг. / Под  ред. А. Ольшевского. - СПб: Питер, 2008. - 432 с.

2. Лавренова Н.Н. Мероприятия за счет спонсоров. // Главбух, Отраслевое приложение «Учет в сфере образования». - 2004. - № 1. - С. 21-25.

3. Почепцов Г.Г. Паблик рилейшнз для профессионалов. - М.: ИНФРА-М, 2009. - 620 с.

3. Связи с общественностью как социальная инженерия. / Под ред. В.А. Ачкасовой, Л.В. Володиной. - СПб.: Речь, 2009. - 336 с.

4. Туркин С. Почему они такие добрые. // Советник. - 2003. - № 8. - С.44-47.

 

 

 


Информация о работе Понятие спонсорской и благотворительной деятельности