Автор работы: Пользователь скрыл имя, 10 Декабря 2013 в 11:02, автореферат
Владельцам онлайн-магазинов не нужно строить здание или платить арендную плату за торговые и складские площади, содержать большой штат обслуживающего персонала и нести другие затраты, присущие «реальному» магазину. Но у виртуального магазина имеются свои особенности и свои расходы, которые необходимо учитывать при открытии собственного бизнеса. Для этого вам потребуется определить основной ассортимент будущего магазина (книги, DVD, детские товары, инструмент, спортинвентарь, подарки и т.д.) и составить грамотный бизнес-план интернет-магазина.
Примерный типовой бизнес-план интернет-магазина
Возможность совершать покупки через интернет-магазины с каждым годом становится всё более привычной услугой для многих российских граждан. Исследования, проведённые российским холдингом ROMIR Monitoring и компанией ACNielsen, показывают, что число наших соотечественников, делающих покупки online, неуклонно растёт. Безусловно, нам ещё далеко до западных потребителей, большая часть из которых регулярно покупает товары в интернет-магазинах, но уже сейчас можно видеть хорошие перспективы для данного бизнеса.
Владельцам онлайн-магазинов не нужно строить здание или платить арендную плату за торговые и складские площади, содержать большой штат обслуживающего персонала и нести другие затраты, присущие «реальному» магазину. Но у виртуального магазина имеются свои особенности и свои расходы, которые необходимо учитывать при открытии собственного бизнеса. Для этого вам потребуется определить основной ассортимент будущего магазина (книги, DVD, детские товары, инструмент, спортинвентарь, подарки и т.д.) и составить грамотный бизнес-план интернет-магазина.
Бизнес-план интернет-магазина: описательная часть
Назначение бизнеса. Открытие интернет-магазина в качестве самостоятельной торговой площадки.
Маркетинг и сбыт. Разработка интересного и удобного для пользования покупателями сайта, эффективный бизнес-план, проведение рекламной компании в Интернете, гибкая ценовая политика, тщательный подбор ассортимента и своевременное обновление каталога - являются важнейшими составляющими успешного функционирования интернет-магазина.
Помещение. Для создания интернет-магазина потребуется собственный или арендованный офис. Требование к помещению всего одно – наличие коммуникаций (телефон, доступ в Интернет).
Оборудование: компьютеры, сервер, модемы, телефоны, факс, кассовый аппарат.
Программное обеспечение: « INTERSHOP», « UlterShop», «Элит», «1С: Аркадия» и другие.
Мебель: Рабочие места сотрудников (столы, стулья, тумбочки, шкафы), сейф.
Персонал. Штатное расписание может включать: директора, бухгалтера, маркетолога, продавцов-консультантов, системного администратора, курьера.
Служба доставки. Создание собственной службы доставки или заключение договора со сторонней организацией. При организации своей службы необходимо тщательно подбирать курьеров, которые несут ответственность за вверенные им материальные ценности. Практика показывает, что нанимать студентов, которым можно установить меньшую зарплату, в итоге оказывается нецелесообразно. Лучшими работниками для выполнения подобной работы являются люди в возрасте от 40 до 60 лет, которые в силу определённых причин не могут найти работу по специальности, но имеют потребность зарабатывать, чтобы содержать свою семью.
На начальном этапе работы интернет-магазина, пока клиентская база ещё не особенно велика, лучше воспользоваться услугами сторонней курьерской службы.
Бизнес-план интернет-магазина. Финансовая часть.
Расходы:
Ежемесячная прибыль – порядка 40-60 тыс. руб.
Окупаемость во многом зависит от ассортимента, ценовой политики, от качества работы консультантов и от скорости доставки. Важным фактором является выбор работы только на один город (регион) или доставка по всей России, странам СНГ. В среднем, срок окупаемости интернет-магазина может составить от 6 месяцев.
Информация о работе Примерный типовой бизнес-план интернет-магазина