Автор работы: Пользователь скрыл имя, 15 Декабря 2010 в 09:55, дипломная работа
Рынок цифровой печати продолжает бурно развиваться. Сейчас цифровая печать находит применение даже там, где ранее использовался только офсетный способ печати. Однако уже понятно, что цифровая печать не претендует на замену офсета и других видов печати, а лишь забрала нерентабельные для типографий малые тиражи.
Введение
Часть 1. Разработка плана маркетинга товара
1.1. Описание продукции
1.2. Анализ ситуации, ориентированной на стратегические задачи
1.3. Цели и задачи маркетинга
1.4. Стратегия маркетинга
1.5. План мероприятий
1.6. Бюджеты маркетинга
1.7. Маркетинговое обоснование проекта
Часть 2. Проектирование организации управления предприятием
2.1. Общая характеристика проектируемого предприятия
2.1.1. Вид деятельности и организационно-правовая форма (ОПФ) предприятия
2.1.2. Описание отрасли и место проектируемого предприятия в ней
2.1.3. Жизненный цикл проектируемой организации
2.2. Производственная структура предприятия
2.2.1. Характеристика технологии и основных элементов производственной структуры предприятия
2.2.2. Проектирование производственной структуры предприятия
2.3. Организационная структура управления предприятием
2.3.1. Проектирование ОСУ
2.3.2. Оценка рациональности структуры управления
2.4. Миссия и ключевые цели предприятия
2.5. Схема информационных потоков при принятии решений
Часть 3. Оценка экономической эффективности бизнес-проекта
3.1. Расчет продолжительности отчетного периода
3.2. Планирование инвестиций
3.2.1. Расчет стоимости оборудования, инструмента, инвентаря и амортизационных отчислений
3.2.2. Расчет инвестиционных издержек
3.2.3. Распределение инвестиционных издержек по источникам финансирования
3.3. Планирование объема продаж
3.4. Планирование затрат на производство и реализацию продукции
3.4.1. Планирование материальных затрат
3.4.2. Планирование заработной платы
3.4.3. Планирование начислений на заработную плату
3.4.4. Планирование прочих затрат
3.4.5. Расчет затрат на производство и реализацию продукции
3.5. Планирование цены
3.6. Планирование операционных денежных потоков
3.7. Оценка эффективности инвестиционного проекта
Заключение
Список литературы