Проект бизнес плана «Кубик в кубе»

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 25 Декабря 2013 в 05:05, реферат

Краткое описание

В наше время, компьютерные услуги проходит стадию активного развития. Появляется все больше и больше новых компьютерных залов и кафе. При равном качестве обслуживания, предприятия начинают искать пути по достижению успеха в бизнесе предоставления компьютерных услуг. Вследствие чего, появляется еще большее количество компьютерных услуг.
Объектом моей работы является разработка бизнес-плана для расширения деятельности компьютерных услуг.

Содержание

Введение………………………………………………………………………..3
I Раздел: возможности фирмы «резюме»……………………………………..4
II Раздел: виды предоставляемых услуг……………………………………...6
III Раздел: рынки сбыта товаров и услуг……………………………………...7
IV Раздел: конкуренция на рынках сбыта………………………………..…...8
V Раздел: план производства………………………………………………….10
VI Раздел: план маркетинга…………………………………………………...11
VII Раздел: организационный план…………………………………………..12
VIII Раздел: правовое обеспечение деятельности фирмы…………………..13
IX Раздел: оценка риска и страхование……………………………………....14
X Раздел: финансовый план…………………………………………………..15
XI Раздел: стратегия финансирования – ДИВЕРСИФИКАЦИЯ……………16
Заключение………………………………………

Вложенные файлы: 1 файл

Бизнес план.docx

— 58.04 Кб (Скачать файл)

Обслуживание  клиентов – ежедневно;

Средняя цена на рынке  компьютерных услуг

  1. основные услуги – 150 (руб-ч)
  2. второстепенные услуги – 113 (руб-ч)

СМ. ПРИЛОЖЕНИЕ №3

Годовой план производства:

Общий объем оборота фирмы  в месяц

  1. 7200*150=1080000 (Что составит, порядка 13 млн. руб. в год.).

5.2 Расчет издержек  производства;

Вид издержек

Стоимость (руб)

  1. Издержки прочих хозяйственных расходов

150000.0

  1. Издержки на заработную плату

- в месяц                                                           - в год

 

89700.0

1076400.0

  1. Издержки на коммунальные услуги

- Электроэнергия

- Отопление

- Вода

 

 

6600.0

24150.0

5520.0

  1. Амортизация

340375.0

ИТОГО ИЗДЕРЖЕК:

1692745.0


5.3 Расчет прибыли и рентабельности;

Объем оборота 13 млн. руб.;


Доход с оборота 626 тыс. руб.;

Издержки 1,7 млн. руб.;

 

VI Раздел:План маркетинга

I Перенасыщение рынка товарами:

  • Изучение возможностей расширения рынка, реализации собственных услуг;
  • Использование собственных возможностей улучшения качества товаров, в том числе использовать рекламное оповещение об этом.

II Рынок при острой конкуренции:

  • Изучение и сбор информации о продвигаемых мерах и методиках конкурентов по увеличению объема продаж;
  • Рекламная агрессия;
  • Возможности снижения ценпредоставляемых услуг;
  • Организация предоставление услуг по льготным ценам:
    • Дни продажи услуг определенным группам по сниженным ценам;
    • Бонусы;
    • Лотереи;
    • Акция «Каждый 100 получает 50% скидку на 3 дня».

III При свободных рыночных отношениях:

  • Установление цены с учетом цен конкурентов;
  • Заключение договорных отношений с производителями и фирмами сотрудниками;

Цель  стратегического маркетинга -  является не допустить развала системы продаж , банкротства и снижения экономического роста фирмы;

Методы  ценообразования – на основе собственных затрат.

 

 

 

 

 

 

 

VII Раздел: Организационный план





 




 

  • ИП «КУБИК В КУБЕ» - реализует компьютерную технику в услуги;
  • ДИРЕКТОР – осуществляет руководство работой клуба, решая все вопросы, связанные с постоянной работой клуба;
  • ГЛАВНЫЙ БУХГАЛТЕР -  ведет бухгалтерский учет фирмы, снимает кассу, совместно подготавливают финансовые отчеты, осуществляет выплату зарплаты;
  • АДМИНИСТРАТОР – осуществляют контроль за временем использования рабочего оборудования;
  • РЕМОНТНИК ПК – следит за правильной и корректной работой техники;
  • ПРЕПОДАВАТЕЛЬ ПК – проводит лекции, семинары и обучающие курсы;
  • УБОРЩИЦА – осуществляет уборку компьютерного зала.

     У всех сотрудников  компьютерного клуба  «Кубик в кубе» имеется постоянный оклад, на который начисляется районный коэффициент (15%).Премии не предусматриваются

 

 

 

 

VIII Раздел:  правовое обеспечение деятельности фирмы

  1. Дата создания и регистрации фирмы – 1.06.2013
  2. Где и кем она зарегистрирована

Компания «Эксклюзив Процессинг», которая занимается регистрацией физического лица в качестве индивидуального предпринимателя.

  1. Учредительные документы
    • Копия паспорта;
    • Исполняемые виды деятельности;
    • Свидетельство о присвоение ИНН физическому лицу.
  1. Зарегистрированный офис

Российская Федерация, г. Ангарск, ул. Фестивальная, д. 3

  1. Форма собственности– Индивидуальное предпринимательство (ИП)

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

IX Раздел: оценка риска и страхование

6.1 Перечень возможных рисков:

Вид риска

Отрицательное влияние  на ожидаемую прибыль от реализации проекта

Финансово-экономические  риски

Неустойчивость спроса

Падение спроса с ростом цен

Снижение цен конкурентами

Снижение цен

Рост налогов

Уменьшение чистой прибыли

Платежеспособность потребителей

Падение объема продаж

Рост цен на сырье, материалы, перевозки

Снижение прибыли из-за роста цен

Социальные риски

Недостаточный уровень заработной платы

Текучесть кадров, снижение производительности


 

    1. Организационные меры по профилактике возможных рисков:
  • Страхование – это передача определенных рисков страхований компании, которая и возмещает убытки при наступлении страховых случаев из специальных страховых фондов. Страхование позволяет значительно снизить уровень хозяйственного риска.
  • Резервирование средств – заключается в создании резервов ресурсов на покрытие непредвиденных расходов, за счет которых компенсируется риск, возникающий в процессе реализации планов.
  • Лимитирование предполагает установление лимита определенных сумм расходов, продажи в кредит, вложения капитала и т.п.
  • Так же можно предотвратить риск или значительно снизить его последствия за счет тщательного, обоснованного планирования своих действий.

 

 

 

 

 

 

 

 

X Раздел: Финансовый план

Доход (прибыль) предприятия

I Фонд накопления

55%

II Фонд потребления

15%

III Резерв

30%

  • На расширение и дооборудование;
  • На модернизацию;
  • Прочие затраты связанные с производственной деятельностью.
  • Возможные соц. Выплаты;
  • Подарки к новому году для детей;
  • Страхование форс-мажорных обстоятельств;
  • Накопление валютных средств.

Оперативно финансовый план

Наименование затрат платежей

Сумма (руб)

Чистая прибыль

569444.1

Фонд накопления (55%)

313194.26

  • На расширение и дооборудование (30%)

170833.24

  • На модернизацию (20%)

113888.81

  • Прочие затраты связанные с производственной деятельностью (5%)

28472.2

Фонд потребления (15%)

85416.6

  • Возможные соц. Выплаты (10%)

56944.4

  • Подарки к новому году для детей (5%)

28472.2

Резерв (30%)

170833.24

  • Страхование форс-мажорных обстоятельств (10%)

56944.4

  • Накопление валютных средств (20%)

113888.84


 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

XI Раздел: план диверсификации

     Главная идея плана заключается в том, что потребитель, который ценит качественные компьютерные услуги, скорее всего, столь же высоко оценит качество обслуживания. Таким образом, один товар будет «продавать» сопутствующие.

     Сама идея диверсификации услуг, чтобы максимально угодить потребностям клиентов, не нова. Однако в данном случае она приобретает новое звучание.

     Компьютерный  клуб формирует свой ассортимент из компьютерной техники, дорогостоящего оборудования, редких видов СОФТА (программного) и дополнительно предоставляемых услуг. Люди, которые любят качественные компьютерные услуги и вежливое, доброжелательное обслуживание и не экономят на этих услугах, – таков портрет потенциальных покупателей подобных компьютерных залов. В первую очередь, это школьники и студенты в возрасте от 8 до 21 года. Но со временем владелецзала надеется привлечь внимание и более взрослых клиентов, которые ценят высокое качество и обладают утонченным вкусом.

     Главные условия достижения предприятием успеха заключаются в позиционировании, сервисе и повышении уровня удовлетворенности клиентов. По мере достижения этих целей предприятие надеется на увеличение объема продаж на 10-15% каждый месяц. В основе всего ассортимента высоко качественные компьютерные услуги, которые и будут приносить прибыль на первоначальном этапе работы. Однако в течение последующих 24 месяцев в ассортименте появятся и другие услуги, которые будут продаваться в таком же объеме.

    Конкурентное преимущество этого предприятия заключается в расположении компьютерного зала (в одном изсамом густонаселенномквартале города; в близи располагается 2 школы и техникум), сложившемся имидже (он будет подкреплен как оформлением магазинов и качеством предлагаемых услуг, так и высоким уровнем обслуживания покупателей), разнообразие ассортимента.

     Сам формат компьютерного зала уникален для этого квартала: большой выбор компьютерных услуг по доступным ценам, квалифицированные администраторы, которые отлично разбираются в предоставляемых услугах и всегда готовых проконсультировать вас по любому вопросу, а также особое оформление интерьеров магазинов.

Способы увеличения прибыли:

  1. Дооборудование:
    • Ввод в производство новой и более современной техники;
    • Модернизация имеющейся техники.
  1. Расширение:
    • Открытие новых компьютерных залов;
    • Создание сети компьютерных услуг.
  1. Введение новых услуг в ассортимент:
    • Ремонт компьютеров  в фирме и на дому;
    • Скачивание файлов по заявкам клиентов.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Заключение

В настоящее время, рынок компьютерных услуг в РФ проходит стадию становления и активно насыщается различными видами услуг. Чтобы быть конкурентоспособными, фирмы стараются расширить ассортимент своих услуг.

В ходе своей данной работы, я изучил особенности запуска компьютерных услуг. Этот вид услуг становиться все более и более популярным, и имеет смысл расширить свой ассортимент и занять место на этом пока еще не совсем заполненном рынке.

Также я узнал, что при правильном планирование деятельности, фирма приобретает новых клиентов, становится более устойчивой на рынке и менее восприимчивой к внешним факторам, как следствие, при грамотном запуске новых видов деятельности, фирма становится более успешной и доходной.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

ПРИЛОЖЕНИЯ

ПРИЛОЖЕНИЕ №1

Работники

Оклад/

Тар.ставка

Районный

Коэффициент

(15% от оклада)

Кол

во

Сумма з/п за мес.

Сумма за год

Директор

25000.0

3750.0

1

28750.0

345000.0

Гл. бухгалтер

20000.0

3000.0

1

23000.0

276000.0

Администратор

12000.0

1800.0

2

27600.0

331200.0

Ремонтник ПК

9000.0

1350.0

1

10350.0

124200.0

ИТОГО

46000.0

9900.0

5

89700.0

1076400.0

Информация о работе Проект бизнес плана «Кубик в кубе»