Автор работы: Пользователь скрыл имя, 25 Декабря 2013 в 05:05, реферат
В наше время, компьютерные услуги проходит стадию активного развития. Появляется все больше и больше новых компьютерных залов и кафе. При равном качестве обслуживания, предприятия начинают искать пути по достижению успеха в бизнесе предоставления компьютерных услуг. Вследствие чего, появляется еще большее количество компьютерных услуг.
Объектом моей работы является разработка бизнес-плана для расширения деятельности компьютерных услуг.
Введение………………………………………………………………………..3
I Раздел: возможности фирмы «резюме»……………………………………..4
II Раздел: виды предоставляемых услуг……………………………………...6
III Раздел: рынки сбыта товаров и услуг……………………………………...7
IV Раздел: конкуренция на рынках сбыта………………………………..…...8
V Раздел: план производства………………………………………………….10
VI Раздел: план маркетинга…………………………………………………...11
VII Раздел: организационный план…………………………………………..12
VIII Раздел: правовое обеспечение деятельности фирмы…………………..13
IX Раздел: оценка риска и страхование……………………………………....14
X Раздел: финансовый план…………………………………………………..15
XI Раздел: стратегия финансирования – ДИВЕРСИФИКАЦИЯ……………16
Заключение………………………………………
Обслуживание клиентов – ежедневно;
Средняя цена на рынке компьютерных услуг
СМ. ПРИЛОЖЕНИЕ №3
Годовой план производства:
Общий объем оборота фирмы в месяц
5.2 Расчет издержек производства;
Вид издержек |
Стоимость (руб) |
|
150000.0 |
- в месяц |
89700.0 1076400.0 |
- Электроэнергия - Отопление - Вода |
6600.0 24150.0 5520.0 |
|
340375.0 |
ИТОГО ИЗДЕРЖЕК: |
1692745.0 |
5.3 Расчет прибыли и рентабельности;
Объем оборота 13 млн. руб.;
Доход с оборота 626 тыс. руб.;
Издержки 1,7 млн. руб.;
VI Раздел:План маркетинга
I Перенасыщение рынка товарами:
II Рынок при острой конкуренции:
III При свободных рыночных отношениях:
Цель стратегического маркетинга - является не допустить развала системы продаж , банкротства и снижения экономического роста фирмы;
Методы ценообразования – на основе собственных затрат.
VII Раздел: Организационный план
У всех сотрудников компьютерного клуба «Кубик в кубе» имеется постоянный оклад, на который начисляется районный коэффициент (15%).Премии не предусматриваются
VIII Раздел: правовое обеспечение деятельности фирмы
Компания «Эксклюзив Процессинг», которая занимается регистрацией физического лица в качестве индивидуального предпринимателя.
Российская Федерация, г. Ангарск, ул. Фестивальная, д. 3
IX Раздел: оценка риска и страхование
6.1 Перечень возможных рисков:
Вид риска |
Отрицательное влияние на ожидаемую прибыль от реализации проекта |
Финансово-экономические риски | |
Неустойчивость спроса |
Падение спроса с ростом цен |
Снижение цен конкурентами |
Снижение цен |
Рост налогов |
Уменьшение чистой прибыли |
Платежеспособность |
Падение объема продаж |
Рост цен на сырье, материалы, перевозки |
Снижение прибыли из-за роста цен |
Социальные риски | |
Недостаточный уровень заработной платы |
Текучесть кадров, снижение производительности |
X Раздел: Финансовый план
Доход (прибыль) предприятия | ||
I Фонд накопления 55% |
II Фонд потребления 15% |
III Резерв 30% |
|
|
|
Оперативно финансовый план
Наименование затрат платежей |
Сумма (руб) |
Чистая прибыль |
569444.1 |
Фонд накопления (55%) |
313194.26 |
|
170833.24 |
|
113888.81 |
|
28472.2 |
Фонд потребления (15%) |
85416.6 |
|
56944.4 |
|
28472.2 |
Резерв (30%) |
170833.24 |
|
56944.4 |
|
113888.84 |
XI Раздел: план диверсификации
Главная идея плана заключается в том, что потребитель, который ценит качественные компьютерные услуги, скорее всего, столь же высоко оценит качество обслуживания. Таким образом, один товар будет «продавать» сопутствующие.
Сама идея диверсификации услуг, чтобы максимально угодить потребностям клиентов, не нова. Однако в данном случае она приобретает новое звучание.
Компьютерный клуб формирует свой ассортимент из компьютерной техники, дорогостоящего оборудования, редких видов СОФТА (программного) и дополнительно предоставляемых услуг. Люди, которые любят качественные компьютерные услуги и вежливое, доброжелательное обслуживание и не экономят на этих услугах, – таков портрет потенциальных покупателей подобных компьютерных залов. В первую очередь, это школьники и студенты в возрасте от 8 до 21 года. Но со временем владелецзала надеется привлечь внимание и более взрослых клиентов, которые ценят высокое качество и обладают утонченным вкусом.
Главные условия достижения предприятием успеха заключаются в позиционировании, сервисе и повышении уровня удовлетворенности клиентов. По мере достижения этих целей предприятие надеется на увеличение объема продаж на 10-15% каждый месяц. В основе всего ассортимента высоко качественные компьютерные услуги, которые и будут приносить прибыль на первоначальном этапе работы. Однако в течение последующих 24 месяцев в ассортименте появятся и другие услуги, которые будут продаваться в таком же объеме.
Конкурентное преимущество этого предприятия заключается в расположении компьютерного зала (в одном изсамом густонаселенномквартале города; в близи располагается 2 школы и техникум), сложившемся имидже (он будет подкреплен как оформлением магазинов и качеством предлагаемых услуг, так и высоким уровнем обслуживания покупателей), разнообразие ассортимента.
Сам формат компьютерного зала уникален для этого квартала: большой выбор компьютерных услуг по доступным ценам, квалифицированные администраторы, которые отлично разбираются в предоставляемых услугах и всегда готовых проконсультировать вас по любому вопросу, а также особое оформление интерьеров магазинов.
Способы увеличения прибыли:
Заключение
В настоящее время, рынок компьютерных услуг в РФ проходит стадию становления и активно насыщается различными видами услуг. Чтобы быть конкурентоспособными, фирмы стараются расширить ассортимент своих услуг.
В ходе своей данной работы, я изучил особенности запуска компьютерных услуг. Этот вид услуг становиться все более и более популярным, и имеет смысл расширить свой ассортимент и занять место на этом пока еще не совсем заполненном рынке.
Также я узнал, что при правильном планирование деятельности, фирма приобретает новых клиентов, становится более устойчивой на рынке и менее восприимчивой к внешним факторам, как следствие, при грамотном запуске новых видов деятельности, фирма становится более успешной и доходной.
ПРИЛОЖЕНИЯ
ПРИЛОЖЕНИЕ №1
Работники |
Оклад/ Тар.ставка |
Районный Коэффициент (15% от оклада) |
Кол во |
Сумма з/п за мес. |
Сумма за год |
Директор |
25000.0 |
3750.0 |
1 |
28750.0 |
345000.0 |
Гл. бухгалтер |
20000.0 |
3000.0 |
1 |
23000.0 |
276000.0 |
Администратор |
12000.0 |
1800.0 |
2 |
27600.0 |
331200.0 |
Ремонтник ПК |
9000.0 |
1350.0 |
1 |
10350.0 |
124200.0 |
ИТОГО |
46000.0 |
9900.0 |
5 |
89700.0 |
1076400.0 |