Автор работы: Пользователь скрыл имя, 13 Апреля 2014 в 22:47, дипломная работа
В рамках проекта планируется организовать производство выпуска фасадных алюминиевых ограждающих конструкций. Основным направлением деятельности предприятия является выпуск такой продукции, как окна, двери, витражи и прочие алюминиевые ограждающие строительные конструкции.
В связи с достаточно весомой конкуренцией на данном рынке, чтобы завоевать свою нишу, в процессе производства фирмы предполагается использовать полный цикл производства всех видов светопрозрачных конструкций, начиная от разработки проектов и заканчивая постгарантийным обслуживанием.
Таким образом, что касается качества готовой продукции и услуг, то ООО "_______________" будет являться несомненным лидером в этой области.
В плане цен у ООО "_______________" также не будет серьезных конкурентов, так как средняя отпускная цена _______________ м кв. условной продукции ООО "_______________" - _______________ руб./м.кв., а минимальная отпускная цена ближайшего конкурента - _______________ и более руб./м.кв.
В плане гибкости реагирования на покупательские потребности, на конкретное желание заказчика, ООО "_______________" также имеет неоспоримые преимущества. Наличие собственного производства стеклопакетов (основного комплектующего элемента) позволяют быстро откликаться на любые требования рынка.
4.3. Анализ рынка ресурсов
Для производства металлопластиковых ограждающих строительных конструкций требуются следующие основные комплектующие материалы.
1. Пластиковый профиль.
2. Металлопрокат.
3. Стекло.
4. Запорная арматура.
5. Фурнитура.
6. Расходные материалы.
Поставка всех материалов будет осуществляться из _______________ автотранспортом на условиях _______________. Поставщик - _______________, поскольку для фирмы это отличная возможность проникнуть на один из самых емких и быстро развивающихся рынков в России
Принцип поставок "под заказ" считается в данной сфере производства наиболее прогрессивным и экономичным (складские помещения не затовариваются, не остается неликвидных остатков, которые невозможно отправить обратно в _______________ по причине взимания заново таможенных платежей).
5. Маркетинговая стратегия и обоснование цены
На основании фактов, изложенных в п. 3 "Характеристика продукции" изделия ООО "_______________" должны обладать самыми высокими на местном рынке характеристиками качества, а относительно низкая себестоимость продукции (благодаря значительному снижению внутрипроизводственных издержек) позволит установить отпускные цены на 15 - 20% ниже среднерыночных. Как следует из анализа рынка сбыта продукции, только такое сочетание качественных и стоимостных характеристик продукции позволит новому субъекту рынка обеспечить себе гарантированный сбыт.
Таким образом, маркетинговой стратегией ООО "_______________" является ценовая конкуренция при обеспечении эксклюзивного качества изделий. В связи с этим фирма сможет не только занять планируемую нишу на региональном рынке, но и закрепиться на ней, обеспечив себе стабильный гарантированный сбыт.
Существующий разброс цен на металлопластиковые конструкции - от _______________ руб./м кв. до _______________ руб./м кв. Точно так же велики качественные различия между продукцией разных фирм и условиями заказов.
Для того, чтобы конкурировать с минимальной ценой _______________ руб./м кв., ООО "_______________" планирует установить минимальную отпускную цену (наиболее простой вариант заказа) - не более _______________ руб./м кв. А средняя отпускная цена 1м кв. условной продукции составит _______________ руб./м кв., что существенно ниже принятой практики. Данная цена позволит предприятию работать с рентабельностью не менее _______________%.
Большой опыт предприятия в строительной деятельности, назначение на руководящие должности квалифицированных и уже зарекомендовавших себя специалистов и тщательный отбор претендентов на рабочие места - все это является дополнительным существенным фактором успеха бизнеса.
Одним из основных способов продвижения товара на рынок будет реклама - самый мощный стимулятор спроса. ООО "_______________" планирует использовать следующие каналы распространения рекламы:
ИТОГО: рекламные расходы - _______________ руб. в год
Стратегия рекламной кампании: в течение первого месяца планируется сформировать у потенциальных потребителей мнение о товаре и фирме, в связи с чем в этот период целесообразна наиболее интенсивная реклама в средствах массовой информации, т.е. рекламные объявления будут выходить наиболее часто. Затем в течение всего года необходимо постоянно поддерживать в сознании потребителей заинтересованность в данном продукте, в связи с чем реклама будет появляться постоянно, но немного реже.
6. План производства
6.1. Расчет объема выпуска
Предполагаемый объем продаж в _______________ гг. (м. кв.)
_______________ гг. |
||||||||||
Июль |
Авг. |
Сент. |
Окт. |
Нояб. |
Дек. |
Янв. |
Фев. |
Март |
Всего | |
Готовая продукция, м кв. |
||||||||||
Процент использования мощности |
Планируемый режим работы предполагает 1 смену при 8 часовом рабочем дне. Планируемый фонд рабочего времени - 21 день. Расчетная производительность цеха после выхода завода на полную мощность: _______________ м кв. в смену
- в месяц: _______________ * 21 = _______________ м кв. в мес.
- в год: _______________ м кв. в год
Полное освоение мощностей планируется к концу первого квартала _______________ года, а до тех пор будет происходить постепенное наращивание мощности.
6.2. Расчет объема оборота
Розничная отпускная цена условной единицы продукции - _______________ руб./м кв.;
Объем выпуска продукции в месяц - _______________ м кв. в мес. Объем оборота предприятия в стоимостном выражении:
- в месяц: _______________ * _______________ = _______________ руб./мес.;
- год: _______________ руб./год.
6.3. Расчет стоимости закупаемого оборудования
Стоимость оборудования - _______________ руб. (включая стоимость монтажа).
Таможенная пошлина составляет _______________%, или _______________ руб. Сбор за таможенное оформление _______________%, - _______________ руб.
ИТОГО затраты на оборудование составят - _______________ руб.
6.4. Расчет издержек производства
Стоимость материалов, необходимых для изготовления стеклопакетов:
Расход, цена единицы материала, материальные затраты (в руб.) из расчета на одну условную единицу продукции (м кв.):
Итого материальные затраты на производство одного м кв. стеклопакета - _______________ руб.
Стоимость материалов, необходимых для производства металлопластиковых ограждающих конструкций (кроме стоимости стеклопакетов см. выше):
Итого: _______________ руб./м кв.
ВСЕГО суммарные материальные затраты на одну усл. ед. продукции - _______________ руб.
Затраты на материалы:
Затраты на оплату труда:
Среднемесячные оклады: работник АУ - _______________ руб.; основные рабочие - _______________ руб.; вспомогательные рабочие и охрана - _______________ руб.; уборщики - _______________ руб.
Число работающих:
Рабочие цеха по производству стеклопакетов.
Всего в одну смену - _______________ чел.
Рабочие:
Всего в одну смену - _______________ человек
Аппарат управления:
Всего - _______________ человек
Охрана и уборщики:
Всего -_______________ человек
ИТОГО ПО ЦЕХУ: _______________ человек
Расчет месячного фонда з/п ( руб.)
Персонал |
Численность |
З/п в мес. |
Фонд з/п в мес. |
Основные рабочие |
|||
Вспомогательные рабочие |
|||
АУ |
|||
Охрана |
|||
Уборщики |
|||
Итого |
Затраты на топливо и энергию
Издержки на энергию в месяц: _______________ * 30 * _______________ = _______________ руб./мес.
Издержки на энергию в год: _______________ руб./год
Издержки на топливо в год: _______________ руб./год.
ВСЕГО затраты на топливо и энергию: в месяц: _______________ руб.; в год: _______________ руб.
Затраты на услуги связи: в месяц: _______________ руб.; в год: _______________ руб.
Амортизация:
Стоимость собственных основных средств:
Амортизационные отчисления:
год: (_______________ + _______________) * _______________ = _______________ руб.; в месяц: _______________ руб./мес.
Расходы на рекламу
в год: _______________ руб.; в месяц - _______________ руб.
Транспортные (эксплуатационные) расходы:
Информация о работе Проект создания участка по производству фасадных алюминиевых конструкций