Автор работы: Пользователь скрыл имя, 16 Апреля 2012 в 18:04, контрольная работа
В данной работе мы подробно ознакомимся с содержанием деятельности профессиональных участников рынка ценных бумаг. Профессиональные участники рынка - это юридические лица, которые осуществляют виды деятельности в соответствии с Федеральным законом "О рынке ценных бумаг".
Понятие профессиональной деятельности на рынке ценных бумаг в Законе дается только в форме простого перечисления видов деятельности, относимых к профессиональным видам на данном рынке. Экономическая сторона вопроса основывается на процессе разделения труда, в результате чего те или иные части совокупного процесса труда обособляются в самостоятельные виды деятельности. На рынке ценных бумаг это проявляется в том, что возникают виды специфической деятельности с ценными бумагами.
Введение 1
1.Профессиональные участники рынка ценных бумаг и их деятельность. 2
2. Основы производственной деятельности дилера 14
Заключение 22
Список использованных источников 23
Методы маркетинговой деятельности заключаются в том, что проводятся: — анализ внешней (по отношению к предприятию) среды, в которую входит не только рынок, но и политические, социальные, культурные и иные условия. Анализ позволяет выявить факторы, содействующие коммерческому успеху или препятствующие ему. В итоге анализа формируется банк данных для оценки окружающей среды и её возможностей; — планирование товародвижения и сбыта, включая создание, при необходимости, соответствующих сбытовых сетей со складами и магазинами и/или агентских сетей; — обеспечение формирования спроса и стимулирования сбыта (ФОССТИС) путём публикации рекламы, личной продажи, некоммерческих престижных мероприятий и разного рода материальных стимулов, направленных на покупателей, агентов и конкретных продавцов; — обеспечение ценовой политики, заключающейся в планировании систем и уровней цен на поставляемые товары, определении “технологии” использования цен, кредитов, скидок т.п. ; — удовлетворение технических и социальных норм страны, импортирующей товары предприятия, что означает обязанность обеспечить должную безопасность использования товара и защиты окружающей среды, соответствие морально-этическим правилам, должный уровень потребительской ценности товара; — управление маркетинговой деятельностью (маркетингом) как системой, то есть планирование, выполнение и контроль маркетинговой программы и индивидуальных обязанностей каждого участника работы предприятия, оценка рисков и прибылей, эффективности маркетинговых решений.
Каковы функции предприятия, действующего на принципах маркетинга?
Общие принципы и методы маркетинга определяют конкретные направления маркетинговой деятельности предприятия, его функции.
К
числу важнейших относится
Отсюда
маркетинг, рассматриваемый как
генеральная хозяйственная
Следует помнить, что маркетинговая деятельность требует значительных финансовых средств и ресурсов. Поэтому высшее руководство фирмы регулярно ведёт контроль маркетинга по критерию “затраты/результаты” , быстро и решительно исправляет ошибки персонала и недостаточно продуманные стратегические решения руководства, чтобы исключить в дальнейшем аналогичные ошибки. По мере достижения промежуточных и конечных целей маркетинговой работы формируются новые цели в соответствии с изменившейся внешней ситуации и внутренними возможностями фирмы.
Почему
маркетинг необходим для
Всё выше написанное о маркетинге вполне определённо отвечает на этот вопрос, поэтому здесь необходимо и хотелось бы подытожить и обозначить более конкретные формы сути проблемы.
Итак, почему же? Прежде всего потому, что в основу работы фирмы (предприятия) , придерживающейся стратегии и тактики маркетинга, кладётся наиболее эффективный с точки зрения товара принцип: сначала узнать, какой товар, с какими потребительскими свойствами, по какой цене, в каких количествах, в каких местах хочет приобретать потенциальный покупатель, а потом уже только (и никак не раньше!) думать об организации производства.
Иными словами, речь идёт о том, чтобы производить и продавать изделия, которые безусловно пользуются спросом.
Однако
спрос — это ни что иное, как
платёжеспособная потребность покупателя,
потребность не в товаре (товар
как категория никому не нужен!),
а в решении какой-либо из проблем,
выдвинутых жизнью (проблемы эти могут
быть совершенно различными по масштабу
и настоятельности в
2.9. Исследование рынка
Итак, зачем, как исследуют рынок и чем отличаются “обычные” исследования рынка от маркетинговых?
Исследование рынка не само цель, а источник информации для принятия эффективного управленческого решения. Это решение может относится к любому аспекту внешнеторговой и маркетинговой деятельности, поэтому нерационально ограничивать расходы на такие исследования под флагом “экономия средств” : потери, вызванные неверным решением, бывают обычно в 10-100 раз большими.
Результаты
исследования — цифры, но эти цифры
отражают те вопросы, которые были поставлены,
и распределение ответов. Поэтому
формулировке вопросов должно быть
уделено самое пристальное
На этапе оперативного планирования совершенно необходимо, чтобы руководитель исследования изложил в письменном виде проблему, стоящую перед исследованиями, а оперативные работники были все ознакомлены с этим документом, что позволит избежать неправильного понимания целей работы и возникающей из-за этого путаницы и ненужного растрачивания сил и средств.
К числу проблем, рассматриваемых при анализе рынка, относятся:
Определить ёмкость рынка по отношению к импортному товару важно потому, что на этой основе можно оценить эффективность работы сбытовой сети, активность торговых агентов, роль рекламы и требования к её интенсивности. Не зная размеров рынка, компания может легко удовлетвориться простым ростом своих продаж, в то время как отрасль, на которую рассчитывают данные товары, растёт в целом более высокими темпами. С другой стороны, падение продаж может явиться причиной глубокого беспокойства руководящих работников, хотя в действительности спад в отрасли в целом может идти более стремительно, обеспечивая таким образом увеличение доли рынка, занимаемой данной фирмой.
Потенциальная
ёмкость рынка по импортному товару
определяется как возможный объём
продажи товара в зависимости
от общей экономической и
В
практике зарубежных фирм считается
обязательным иметь ежемесячные
данные по ёмкости рынка и доле
рынка фирмы. В ином случае будет
трудно, если вообще возможно реагировать
на изменение отношения
Очень важной, что, впрочем, очень даже очевидно, для фирмы является возможность своевременного решения, принятого на основе исследований, а также соответствующей моменту политики ведения экономической деятельности.
В
соответствии с сущностью маркетинга
следует вводить на рынок только
такой товар, который будет непременно
конкурентоспособным. Исходя из этого,
предприятие оценивает свой товар
“с позиции покупателя” , иначе говоря,
активно приспособляет товар к уже существующим,
и, что ещё важнее, к перспективным требованиям
покупателей, организует продажу (содействует
выпуску) таких товаров, которые в максимальной
степени учитывают эти требования. Разумеется,
затраты на эти цели не должны превышать
разумного экономического обоснованного
предела.
Фондовый
рынок представляет собой строгую
систему взаимосвязанных
Таким образом, полноценность механизма перераспределения финансов в целевые отрасли экономики и функционирования экономики страны в целом определяется корректностью и профессионализмом каждого участника фондового рынка.
Информация о работе Профессиональные участники рынка ценных бумаг и их деятельность