Автор работы: Пользователь скрыл имя, 10 Октября 2013 в 17:15, контрольная работа
Данный бизнес-план, реконструкции и технического перевооружения структурного подразделения производства вина ОАО «Крымское сердце», разработан с целью:
• Увеличения объёмов производства и реализации продукции;
• Расширения ассортимента данного вида продукции;
• Выявления условий рынка для обеспечения максимально возможного объёма продаж;
• Поиска денежных ресурсов для финансирования проекта;
• Увеличения производительности и условий труда на данном участке производства.
Винный бизнес сильно завязан на личных восприятиях человека. Закупщики вин из других стран обязательно приезжают посмотреть, где рождается вино. Поэтому, чтобы утвердиться на родине, производителям стоит работаем над развитием инноваций, сети сбыта, винной культуры потребителей и т.д.
На мой взгляд, для успешного развития отрасли необходимо следующее:
1) разработка
и внедрение инновационных
2) избрание
правильной маркетинговой
3) осуществление
поддержки винодельческим
4) разработка
специальных государственных
Развитие отечественного виноделия может быть одним из приоритетных направлений развития отечественного производства. В результате чего рынок в целом выйдет на более качественный этап своего развития, и производимая винодельческая продукция станет конкурентоспособной как на внутреннем, так и на внешнем рынках.
Данный бизнес-план, реконструкции и технического перевооружения структурного подразделения производства вина ОАО «Крымское сердце», разработан с целью:
• Увеличения объёмов производства и реализации продукции;
• Расширения ассортимента данного вида продукции;
• Выявления условий рынка для обеспечения максимально возможного объёма продаж;
• Поиска денежных ресурсов для финансирования проекта;
• Увеличения производительности и условий труда на данном участке производства.
Идеей данного проекта является покупка и внедрение современной линии по производству вина. Новая линия предусматривает выпуск до 14 520 000 бутылок вина в год.
Согласно расчётам, приведённым ниже инвестиционный проект является перспективным и прибыльным.
1.Инновационный проект
Cуть инновации. Сейчас модные нанотехнологии могут найти себе применение в приготовлении различных продуктов питания: с их помощью можно изменить реальный вкус еды и ее питательные свойства. Наночастицы имеют небольшой размер, поэтому легко встраиваются в живые клетки, проникая через физиологические барьеры и биологические мембраны организма.
Винзавод «Крымское сердце» планирует выпустить Nano Wine . При комнатной температуре этот напиток имеет приятный вкус фруктового вина, изготовленного из винограда мерло, но если изменить температуру, вкус и запах напитка сразу же стает земляных оттенков. Таким образом, купив только одну бутылку вина, можно сразу угодить нескольким гостям с разными вкусами: любителям пино нуар, кьянти или каберне. Это достигается за счет изменения молекулярных соединений, которые вину придают его свойства. К этому вину прилагается подробна инструкция, в которой описано, при какой мощности микроволновой печи и сколько времени нужно греть вино, чтобы оно меняло свойство с одного на другое.
Сумма инвестиций, необходимая для финансирования данного проекта, составляет 43 525 420 грн. (из которых за счет кредита Банка –13 000 000 грн.). Кредит планируется взять в «Укрсоцбанке» под процентную ставку 20% годовых.
Предприятие ОАО «Крымское сердце» является крупным производителем алкогольной продукции в г. Ялта и во всей Украине. Предприятие занимается выработкой и розливом вин, коньяков, водки. Основная идея проекта – это внедрение новой линии по производству вин. Новая линия позволит значительно увеличить объём выпуска, улучшить качество выпускаемой продукции, которая сможет выдержать конкуренцию на рынке алкогольных изделий и полностью удовлетворить спрос на них.
2. Бизнес-план
На выбранном рынке достаточно много алкогольной продукции, которая может послужить, как товар-заменитель вину, но почти все из них не обладают такими особенными характеристиками, как вино. Так же не следует забывать о конкурентах, которые зарекомендовали себя с хороших сторон, как нициональные производители, так и зарубежные. Искомые выгоды, подобно характерным особенностям, напрямую связаны с товаром. Данное вино будет обладать високим качеством и конкурентной ценой. Благодаря своему составу, а также оригинальной технологии приготовления.
Употребление включает конечное использование :«Если это вино вы попробуете, оно обязательно подойдет вам» — (психографическое или поведенческое основание и популярность. Происхождение включает производителя - разлито Крымским виноторговцем. Вино влюбляет в себя с первого глотка и скоро становится обязательным напитком в домашнем баре. Данное вино прекрасно подходит на роль особенного угощения.
Сегментом рынка для алкогольных напитков, производимый винзаводом «Крымское сердце» с географической точки зрения будет рынок города Ялты и близко расположенных к нему городов, в которых не существует фирм, занимающихся производством винных изделий, а также распространение продукции по всей территории Украины. В качестве стратегии охвата рынка мы изберем концентрированный маркетинг (так как наш завод обладает средней мощностью и наши средства ограничены). Нам необходимо будет выбрать один, наиболее благоприятный для нас сегмент рынка и сосредоточить на нем все наши усилия. При сегментировании будем рассматривать население Ялты, АРК и прилежащие регионы Украины, а также будем учитывать приезжающих на отдых в АРК. (1 700 000 человек).
Проанализировав рынок, наблюдается следующая тенденция: доля употребляющих алкоголь в Крыму составляет более 70%.
Если рассматривать половой состав крымчан употребляющих алкогольные напитки, то необходимо отметить, мужчин-потребителей не намного больше, чем женщин — 83 и 76% соответственно.
Одной из тенденций
на данном рынке является «
В ходе исследования
была определена частота
Частота употребления
вина распределилась следующим
образом: около половины
По данным исследования в 2012 году по сравнению с 2011 годом среди населения Крыма значительно упало потребление вина на 12,7%.
Падение потребления
вина наблюдается и среди
Для определения общего объема рынка вина необходимо выявить количество потребления данной продукции. Употребление вина одним респондентом за один прием приведено на диаграмме: 11,8 % респондентов употребляют за один прием не более 0,1 л вина, 32,8 % опрошенных - 0,1-0,2 л, 22,9 % опрошенных – 0,2-0,3 л, 21,5% - 0,3-0,4 л.
Реже одного раза в месяц вино покупают 36,7% потребителей, 25,8% покупают этот напиток 1-3 раза в месяц, а наиболее активные покупатели - 4,8% - совершают покупку вина от одного раза в день до нескольких раз в неделю.
В ходе исследования также выяснилось, что потребление алкогольных напитков изменяется в праздничные дни. Так, у 40 % опрошенных потребление алкоголя возрастает в праздничные дни.
В целом исследование показало, что больше половины потребителей вина не изменили частоты своих покупок: 55% остались на прежнем, докризисном уровне, и 63% зафиксировали свои покупки на уровне осеннего потребления. Однако, около трети потребителей покупают вино со временем все реже и реже.
Следует заметить, что определяющим фактором выбора вина в 47,5 % случаев является цена за единицы продукции, 18,5 % - надежность завода-производителя, 11,7 % - на предыдущий опыт покупки.
Такая ситуация
вызвана не пренебрежением к
своему здоровью, а отсутствием
информации о способах
В ходе исследования
выяснилось, что более половины респондентов
(59,2 %) при совершении покупки предпочитают
продукцию определенного
Анализируя ситуацию, на рынке сбыта алкогольной продукции, приходим к выводу, что основными конкурентами являются зарубежные производители спиртных напитков. Их продукция почти всегда отличается высоким качеством, широким ассортиментом, разнообразием упаковки. Основными импортёрами такой продукции являются фирмы: ”Likers and Ko”, их недостаток – высокие цен.
Судя по объемам сбыта, можно сказать, что эти товары, в целом, не полностью удовлетворяют потребности покупателей. Стратегия конкурентов агрессивна и в охвате рынка они используют методы дифференцированного маркетинга.
Среди отечественных производителей алкогольной продукции, основными конкурентами являются: «Винодел», ООО «Золотая амфора», ЗАО «Коблево», ОАО «Коктебель», «Винко» и др.
Также необходимо учитывать и производителей «домашнего вина», но их число и объёмы производства невелики, в основном для личного потребления.
Таким образом,
из всего вышесказанного можно сделать
вывод, что у нас есть довольно
перспективная маркетинговая
Предпологаемая упоковка Nano Wine
Nano Wine
Крымское
сердце
На сегодняшний день возможна работа по двум схемам продвижения торговой марки на Украинском рынке:
1) «всеукраинская
схема» – заключается в
Таблица 1
Плюсы |
Минусы |
Широкий охват аудитории, большое количество рекламных контактов |
Низкая степень отдачи при узкосегментированной группе потребителей, либо неполной региональной представленности |
Высокая стоимость 1 целевого
контакт Необходимость в | |
Законодательная ограниченность для производителей крепкого алкоголя |
2. «локальная
схема» - заключается в проведении
рекламной компании на местах,
в отдельном регионе, городе, районе.
С использованием всех
Таблица 2
Плюсы |
Минусы |
Возможность точного охвата целевой аудитории |
Возможная утечка бюджета за счет недобросовестных исполнителей |
Возможность прямых контактов с целевой аудиторией |
Необходимость в курирующих лицах на местах |
Меньшая стоимость одного целевого контакта |
|
Меньшие бюджеты |
|
Возможность к использованию нестандартных методов рекламы |
|
Большая эффективность PR-программ |
|
Возможность отслеживания отдачи рекламной кампании |
Исходя из сказанного, Винзавод «Крымское сердце» наиболее оптимальна работа по «локальной схеме» продвижения торговой марки. Это объясняется рядом факторов:
В связи с тем, что на ближайшую перспективу Винзавод «Крымское сердце» планирует расширение своей деятельности в зонах крупных городов.
К средствами продвижения мы отнесем:
1) Информирование потенциальных покупателей об относительно новом напитке Винзавода посредством журнальных изданий.
2) Информирование потенциальных покупателей непосредственно в торговых точках;
3) Привлечение внимания потребителей в местах продажи путем PОS-материалов.
4) Привлечение внимания потребителей посредством публикаций товара в каталогах и предоставления ценовых скидок;
5) Стимулирование покупателя с помощью дегустаций в торговых точках;
Информация о работе Разработка проекта покупки и внедрения современной линии по производству вина