Автор работы: Пользователь скрыл имя, 26 Февраля 2014 в 15:01, реферат
В данной работе рассматриваются вопросы разработки бизнес-плана солярия «SunLife» в городе Перми. Специфика предлагаемой услуги заключается в предоставления качественного сервиса и обслуживания. Целью проекта является создание солярия, с дальнейшим планированием фонда оплаты труда, текущих расходов и доходов, финансовых результатов. Услуги «SunLife» удовлетворяют потребности граждан в любой день недели. Услуга предоставляемая солярием дает людям возможность расслабится, обрести свежий и обновленный образ.
1. Резюме
В данной работе рассматриваются вопросы разработки бизнес-плана солярия «SunLife» в городе Перми.
Специфика предлагаемой услуги заключается в предоставления качественного сервиса и обслуживания.
Целью проекта является создание солярия, с дальнейшим планированием фонда оплаты труда, текущих расходов и доходов, финансовых результатов.
Услуги «SunLife» удовлетворяют потребности граждан в любой день недели. Услуга предоставляемая солярием дает людям возможность расслабится, обрести свежий и обновленный образ.
Солярий "SunLife" приглашает всех ценителей красивого загара.
У нас установлен новейший мощный вертикальный турбосолярий с аромотерапией и уникальной системой аквабриза.
К Вашим услугам: турбосолярий, косметика для и после загара, грамотные консультации, и, конечно, красивый ровный загар и отличное настроение.
Занимаемая площадь солярия составляет 15 м2. Данная площадь будет снята в аренду и ремонта не требует.
Исполнителем проекта является Лемешко С.А.
Разработка проекта создания «SunLife» будет проходить путем учреждения общества с ограниченной ответственностью с двумя учредителями и участием заемного капитала в форме кредита на покупку оборудования.
В солярии «SunLife» будет набран высококвалифицированный персонал.
Потенциальными конкурентами в будущем будут солярий «Светлана», «Блюз».
Преимущество солярия «SunLife» будет являться всегда новые лампы, качественное обслуживание, солярий будет оснащен музыкой и аквабризом. А так же в солярии можно будет приобрести абонемент с видимой разницей в сумме, чем оплачивать каждое посещение солярия поминутно.
Рекламу солярия будем осуществлять в многих проходимых местах(в торговых центрах, на стендах улиц).
2.Описание услуги
Сокращенное название фирмы: ООО «SunLife»
Место расположение солярия «SunLife» г. Пермь улица Вильямса 49 в ТЦ Кристалл на втором этаже, помещение будет снято в аренду. Контактный телефон 8(922)340-40-69 или vk.com/club50392484.
Это место очень актуально так как ТЦ Кристалл находится на центральной улице микрорайона Гайва. В Кристалле очень много различных отделов по продаже товаров и предоставлению услуг, которые посещают большое количество людей. Когда люди будут посещать отделы Кристалла они буду наталкиваться на солярий «SunLife» и не многие смогут пройти мимо.
У солярия «SunLife» есть свои поставщики:
3.Месторасположение
Расчет месторасположения фирмы.
Цели |
Ц1 (0,6)издержки производства |
Ц2 (0,2) надежность рынка |
Ц3 (0,2) прочие расходы | |||||||||
Факторы |
Ф 1.1 аренда 0,8 |
Ф 1.2 потери О,1 |
Ф 1.3 коммун 0,2 |
Ф 1.4 рабочая сила 0,3 |
Ф 2.1 конкур 0,1 |
Ф 2.2 доля рынка 0,2 |
Ф 2.3 спрос 0,7 |
Ф 2.4 дел-контак 0,2 |
Ф 3.1 власть 0,1 |
Ф 3.2 транс 0,5 |
Ф 3.3 персп 0,2 |
Ф 3.4 поставщ 0,4 |
Центр |
9 |
8 |
10 |
10 |
10 |
8 |
8 |
9 |
9 |
8 |
6 |
10 |
Окр |
6 |
5 |
10 |
10 |
7 |
5 |
8 |
9 |
8 |
7 |
9 |
10 |
Центральный район-(0.8*9+0.1*8+0.2*10+0.3*
Окраина-
(0.8*6+0.1*5+0.2*10+0.3*10)*0.
5.Финансирование
Финансирование проекта будет осуществляться за счет:
• Собственный капитал фирмы- 200 000 рублей.
• Заёмный капитал фирмы - 300 000 рублей.
Собственные средства будут потрачены на закупку малоценного оборудования, на оплату аренды и выплату заработной платы.
Стоимость ОС- 300 000
Стоимость малоценного оборудования- 44 750
Уставный капитал (собственный) равен 200 000 рублей, разделен на 20 акций, номинальная стоимость акции 10000 рублей.
Собственники |
% акций |
Кол-во акций |
Стоимость акций |
Директор |
100% |
20 |
200 000 |
Итого: |
100% |
20 |
200 000 |
Дивиденды составляют 15% от чистой прибыли.
5.Расчет кредита и процентов по нему
Необходима сумма кредита в размере= 300 000 рублей. Срок кредита 1 год (12 месяцев). Проценты по заёмным средствам составляют 21%.
Сумма погашения кредита за месяц:.
Сумма погашения % за 1 месяц составляет:
Итого к выплате за 1 месяц составляет: 25000+5351=30351 руб.
Рассмотрим подробней:
Месяц |
Сумма кредита |
Расчёт ежемесячной суммы % по кредиту |
Погашение кредита |
Итого |
1 |
300 000 |
5 351 |
25 000 |
30 351 |
2 |
275000 |
4 905 |
25 000 |
29 905 |
3 |
250000 |
4 459 |
25 000 |
29 459 |
4 |
225000 |
4 013 |
25 000 |
29 013 |
5 |
200000 |
3 567 |
25 000 |
28 567 |
6 |
175000 |
3 121 |
25 000 |
28 121 |
7 |
150000 |
2 675 |
25 000 |
27 675 |
8 |
125000 |
2 229 |
25 000 |
27 229 |
9 |
100000 |
1 784 |
25 000 |
26 784 |
10 |
75000 |
1 338 |
25 000 |
26 338 |
11 |
50000 |
892 |
25 000 |
25 892 |
12 |
25000 |
446 |
25 000 |
25 446 |
Итого: |
34780 |
300 000 |
334 780 |
4.Потребность в сырье и
Стоимость основных средств.
№ |
Наименование |
Количество (ед) |
Цена (ед) |
Всего |
Амортизация За месяц |
Амортизация За год |
Поставщик |
Срок использования |
1 |
Турбосолярий SunFlover V50 |
1 |
300 000 |
300 000 |
Cosmedico |
|||
Итого |
300 000 |
300 000 |
Малоценные оборудования:
№ |
Наименование |
Кол. ед |
Ст-ть ед. |
Общая ст-ть |
1 |
Стол |
1 шт. |
5500 |
5500 |
2 |
Стул |
3 шт. |
1100 |
3300 |
3 |
Кресло |
1 шт. |
1560 |
1560 |
4 |
Полка |
2 шт. |
1000 |
2000 |
5 |
Вешалка |
1 шт. |
850 |
850 |
6 |
Зеркало |
1 шт. |
800 |
800 |
7 |
Крем для загара |
100 шт. |
50 |
5000 |
8 |
Влажные салфетки |
10 уп. |
60 |
6000 |
9 |
Крем после загара |
100 шт. |
50 |
5000 |
10 |
Набор (шапочка, стикини, коврик) |
1000 шт. |
20 |
20000 |
11 |
Очки |
1 шт. |
200 |
200 |
Итого |
50210 |
расходы на производство
Стоимость основных средств 300 000рублей
Малоценные оборудования 50 210рублей
Предоставление услуги 25 единиц в день
Солярий работает 10 часов в день
1кв. энергии 12 рублей
12*12=144руб. за смену
Директор 110рублей за час-110*10=1100рублей/смена
Администратор 95рублей за час-95*10=950 рублей/смена
Итого ЗП за смену 2050рублей
2050*30%=615
Итого: 144+2050+615+450+103 = 3 362рубля
Себестоимость единицы 3362/25=134.48
Планируемая прибыль 35%
Цена продажи : (134.48+(134.48*35%))+10% = 200руб
Выручка : 200*25=5000рублей
НДС : 5000*10/110=455рублей.
Прибыль : 5000-455-3362=1183рубля
Налог на прибыль : 1183*11%=130рублей
Чистая прибыль : 1183-130=1053рубля
СРОК ОКУПАЕМОСТИ КАПИТАЛЬНЫХ ВЛОЖЕНИЙ:
Стоимость основных средств= 300 000 рублей.
Малоценные оборудования= 50 210 рублей.
ЧИСТАЯ ПРИБЫЛЬ= 1 053 руб./д.
= 333 дня
Фондоотдача= стоимость продукции полученной при эксплуатации с 1 рубля ОС.
Фондоёмкость= ОС затрачено на 1 рубль продукции.
Если Фондоотдачу увеличить на1.82 рубль = 0.18+1.82=2рубль
Выручка составит= 25000 * 2 = 50000 рублей.
50000 – 4545 = 45455 рублей.
Если Фондоёмкость уменьшить =
Описание персонала
Должность |
Численность |
ЗП за одну смену |
Надбавки |
Итого за месяц |
Итого за год | |
Директор |
1 |
1100 |
- |
33000 |
396000 | |
Администратор |
1 |
950 |
- |
14250 |
171000 | |
Администратор |
1 |
950 |
- |
14250 |
171000 |
Ценообразование
Цена |
Спрос |
Предложения |
Доход |
10 |
120 |
5 |
1200 |
15 |
115 |
10 |
1725 |
20 |
110 |
15 |
2200 |
25 |
105 |
20 |
2625 |
30 |
100 |
25 |
3000 |
35 |
95 |
30 |
3325 |
40 |
90 |
35 |
3600 |
50 |
80 |
45 |
4000 |
60 |
70 |
55 |
4200 |
70 |
60 |
65 |
4200 |
Расчёт эластичности спроса:
Эл.спроса = (С1-С2/(С1+С2):2) : (Ц1-Ц2/(Ц1+Ц2):2)
Эл.спроса = (10-95/(10+95):2) : (40-90/(40+90):2)=2
В диапазоне цен от 40 до 90 эластичность спроса больше 1 спрос эластичен т.е повышение цен ведёт к уменьшению дохода
Эл.спроса = (90-130/(90+130):2) : (10-25/(10+25):2)=0,5
В диапазоне от 10 до 25 эластичность спроса менее 1, спрос не эластичен т.е при увеличении цены увеличится доход.
Эл.предложения= (П1-П2/(П1+П2):2) : (Ц1-Ц2/(Ц1+Ц2):2)
Эл.предложения = (35-120/(35+120):2) : (40-90/(40+90):2)= 1,4
В диапазоне цен от 40 до 90 предложение считается эластичным т.е товар можно изменить.
Эл.предложения = (5-30/(5+30):2) : (10-25/(10+25):2)=1
В диапазоне цен от 10 до 25 предложение считается эластичным т.е товар можно изменить.
Анализ цен конкурента
Наша фирма |
Конкурент 1 |
Конкурент 2 | |
Цена |
12 |
15 |
13 |
Объём продаж |
25 |
15 |
22 |
Коэф.эластичности =(Qн-Qк1/(Qн+Qк1):2) : (Цн-Цк1/(Цн+Цк1):2)
Коэф.эластичности = (25-15/(25+15):2) : (12-15/(12+15):2)=2.5>1
Коэф.эластичности = (25-22/(25+22):2) : (12-13/(12+13):2)= 1.25>1
Спрос эластичен т.е при увеличении цены спрос может увеличиться.