Разработка фирменного стиля тату салона «SNAKE EYE»

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 15 Ноября 2013 в 04:30, курсовая работа

Краткое описание

Анализ оценки потенциальной ёмкости рынка, т.е. общей стоимости услуг, которые покупатели определенного района могут купить за определенный период времени зависит от факторов: социальных, национально-культурных, экономических, в том числе от уровня дохода, структуры их расходов (в том числе ссуд, сбережений и т.д.).
Для достижения указанной цели планируется создание тату салона по ул. Балябина,16. Выбор места не случаен. Выбранный нами район представляется наиболее привлекательным, поскольку здесь расположено множество как многоэтажных, так и частных домов, а также, общежитие, различные образовательные учреждения, что позволит сформировать необходимый спрос на услуги, даже не смотря на наличие одного конкурента.

Вложенные файлы: 1 файл

5fan_ru_Тату салон SNAKE EYE.docx

— 66.76 Кб (Скачать файл)

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

6 Юридический план

1. Устав (Приложение А);

2. Основные руководители:

  2.1 Селиванов Феофан  Сергеевич  

  2.2 Должность – директор

  2.3 Основные обязанности  и компетенции: руководит и  координирует работу, производит  закупку материалов, формирует ассортимент, участвует в ценообразовании, обеспечивает конкурентоспособность цен и условий на закупаемую продукцию, ставит целевые задания подчиненным, контролирует их выполнение.

3. Организационно-правовая  форма - индивидуальное предпринимательство

3.1 Степень участия в работе предприятия определяется согласно должностным инструкциям

4. Порядок разрешения юридических вопросов - осуществляется непосредственно директором.

 

 

 

 

 

 

 

 

  1. Кадровая политика

         Любая организация должна иметь концепцию кадровой политики, которая разрабатывается собственниками, высшим руководством, кадровыми службами на основе анализа структуры персонала, прогнозов развития производства, состояния рынка труда.

Данная организация произвела  набор кадров за счет внешних источников.

Перед тем как принять  на работу кандидаты прошли собеседование  и заполнили анкету, прошли тестирование на примере конкретных ситуаций. На основе анализа анкет, информации с  собеседования руководитель отобрал  наиболее компетентных людей. 

В штате 3 единицы:

- Директор;

- Администратор;

- Татуировщик.

         В организации существует система  поощрений и наказаний. Так,  за опоздание, прогул или невежливое  обращение с клиентами следует  строгий выговор от начальства, а также  предусматривается  штраф в зависимости от степени  тяжести и регулярности поступка. В качестве поощрений выдаются  денежные премии и интересные  подарки.   

Должностные обязанности  сотрудников представлены в таблице 5.

 

 

 

Распределение обязанностей между работниками

Таблица 5

№ п/п

Наименование штатной  единицы

Кол-во сотрудников

Обязанности

Требование к сотруднику

1

Директор

1

Общее руководство фирмой, управление финансовыми потоками, подбор персонала, представление организации во всех инстанциях и др.

Высшее образование, опыт работы на руководящей должности

 2

Администратор

1

Встреча и общение с  посетителями, ответы на звонки, работа с кассой, следить за порядком, производить  уборку помещения

Высшее образование, опыт работы

3

Татуировщик

1

Нанесение татуировок, установление пирсинга

Высшее художественное образование, среднее медицинское, опыт работы


 

Должностная инструкция администратора.

1 Общие положения 
1.1 Настоящая должностная инструкция определяет функциональные обязанности, права и ответственность Администратора. 
1.2 Администратор назначается на должность и освобождается от должности в установленном действующим трудовым законодательством порядке приказом директора. 
1.3 Администратор подчиняется непосредственно директору. 
1.4 На должность Администратора назначается лицо, имеющее высшее образование и стаж работы по специальности не менее 2 лет. 
1.5 Администратор должен знать: 
- постановления, распоряжения, приказы и другие руководящие и нормативные документы вышестоящих органов, касающиеся работы организации; 
- структуру управления, права и обязанности работников и режим их работы; 
- правила и методы организации обслуживания посетителей; 
- виды оказываемых услуг; 
- основы экономики, организации труда и управления; 
- основы маркетинга и организации рекламы; 
- планировку и порядок оформления помещений и витрин; 
- основы эстетики и социальной психологии; 
- законодательство о труде; 
- Правила внутреннего трудового распорядка; 
- правила и нормы охраны труда. 
2 Функциональные обязанности 
2.1 Функциональные обязанности Администратора определены на основе и в объеме квалификационной характеристики по должности Администратора и могут быть дополнены, уточнены при подготовке должностной инструкции исходя из конкретных обстоятельств. 
2.2 Администратор: 
2.2.1 Осуществляет работу по эффективному и культурному обслуживанию посетителей, созданию для них комфортных условий. 
2.2.2 Обеспечивает контроль за сохранностью материальных ценностей. 
2.2.3 Консультирует посетителей по вопросам, касающимся оказываемых услуг. 
2.2.4 Принимает меры по предотвращению и ликвидации конфликтных ситуаций. 
2.2.5 Рассматривает претензии, связанные с неудовлетворительным обслуживанием посетителей, проводит необходимые организационно-технические мероприятия. 
2.2.6 Осуществляет контроль за соответствующим оформлением помещений, следит за размещением, обновлением и состоянием рекламы внутри помещения и на здании. 
2.2.7 Обеспечивает чистоту и порядок в помещении и на прилегающей к нему или зданию территории. 
2.2.8 Контролирует соблюдение подчиненными работниками трудовой и производственной дисциплины, правил и норм охраны труда, требований производственной санитарии и гигиены. 
2.2.9 Информирует руководство об имеющихся недостатках в обслуживании посетителей, принимаемых мерах по их ликвидации. 
2.2.10 Обеспечивает исполнение работниками указаний руководства предприятия. 
3 Права 
3.1 Администратор имеет право: 
3.1.1 Давать распоряжения и указания и принимать соответствующие действия по устранению причин, создавших конфликтную ситуацию. 
3.1.2 Вносить предложения руководству организации по улучшению работы, относящейся к его функциональным обязанностям. 
4 Ответственность 
4.1 Администратор несет ответственность за: 
4.1.1 Невыполнение своих функциональных обязанностей. 
4.1.2 Недостоверную информацию о состоянии выполнения полученных заданий и поручений, нарушение сроков их исполнения. 
4.1.3 Невыполнение приказов, распоряжений директора организации. 
4.1.4 Нарушение Правил внутреннего трудового распорядка, правил противопожарной безопасности и техники безопасности, установленных в организации. 
5 Условия работы 
5.1 Режим работы Администратора определяется в соответствии с Правилами внутреннего трудового распорядка, установленными в организации.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

8 Риск и страхование

Каждый новый проект неизбежно  сталкивается с определенными трудностями, угрожающими его проведению и  существованию. Необходимо отметить моменты, связанные с риском проекта, а  также уточнить мероприятия, позволяющие  уменьшить риск и потери.

 Риск, связанный с реализацией  проекта, можно разделить на  следующие группы:

1. Инвестиционные риски:

- риск снижения доходности;

- увеличение внеплановых  затрат;

- риск банкротства.

2. Микрориски 

- Усиление конкуренции;

- Ухудшение имиджа салона;

3. Макрориски

- природные (пожар и  т.д.);

- ограбление;

- политические (изменение  законодательства, проектных нормативов  и др.).

В связи с перечисленными возможными рисками руководством тату салона «SNAKE EYE» предпринято ряд мер по минимизации рисков:

- будут приняты усиленные  меры по пожарной безопасности (установка сигнализации в помещении  и др.);

- имущество застраховано  в компании ОАО «МСК» на  сумму 300 000 тыс. рублей, по адресу г. Чита, ул. Курнатовского, 64, тел. 35-35-55

Стратегическое планирование представляет собой набор действий и решений, предпринятых руководством, которые необходимы для достижения организации своих целей. Этот процесс  включает в себя:

1) Распределение ресурсов  – тату салон в дальнейшем не будет нуждаться в рекламе, т.к. его размещение, согласно маркетинговым исследованиям, является очень удачным, так же как и созданная репутация будет играть свою роль. На основании этого руководство планирует снизить расходы на рекламу. Прибыль предприятия в дальнейшем будет увеличена за счет того, что не надо тратиться на оборудование. Планируется открытие новых салонов.

2) Внутренняя координация.  Руководство организации выявило  сильные и слабые стороны фирмы.  К сильным сторонам относятся:  качество услуг, высокий уровень  обслуживания клиентов, удачное размещение, положительный имидж салона в целом. К слабым сторонам относится: недолгое нахождение организации на рынке. В дальнейшем будут приниматься меры по увеличению преимуществ над конкурентами и устранению недостатков.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

9 Финансовый план

       Для реализации проекта необходимо 200 000  рублей 00 копеек. Будет использоваться собственный капитал.

      Что касается прейскурантов на выполнение татуировки и смежных услуг, то они зависят от размера и сложности работы.

Финансовый план как раздел бизнес плана предназначен для финансового  обеспечения проектируемого бизнеса, а также для того, чтобы выяснить на сколько эффективно использоваться будут финансовые ресурсы на вновь  созданном предприятие.

 

Плановые примерные показатели выручки

Таблица 6

Услуги

Цена (руб.)

Татуировка

Размер 5х5 (спичечный коробок)

от 3000

Размер 10х5 (сигаретная пачка)

от 5000

Реставрация татуировки

от 2000

Исправление татуировки

от 2000

3D-татуировка

Размер 5х5 (спичечный коробок)

от 10000

Размер 10х5 (сигаретная пачка)

от 15000

Реставрация татуировки

от 5000

Исправление татуировки

от 5000

Лазерное удаление татуировок (Nd-Yag и Q-switch KTP) без рубцов и ожогов

от 1 см до 5 см кв. (цена за 1 см кв.)

600

от 5 см до 10 см кв.(цена за 1 см кв.)

500

от 10 см до 20 см кв. (цена за 1 см кв.)

400

от 16см и более см кв.(цена за 1 см кв.)

200

Пирсинг

Прокол с серьгой

500

Анестезия

100

Классический пирсинг

1000

Мочка уха пистолетом

300

Пупок для девушек

400

Чистка каналов, исправление  чужих работ

600


 

            В среднем за месяц будет 45 клиентов, предпочитающие татуировки и пирсинг:

15 клиентов*3 000 руб. *12 мес. = 540 000 руб. – татуировка(5х5);

5 клиентов*5 000 руб. *12 мес. = 300 000 руб. – татуировка (10х5);

10 клиентов*10 000 руб. *12 мес. = 1 200 000 руб. – 3D-тату (5х5);

5 клиентов*15 000 руб. * 12 мес. = 900 000 руб. - 3D-тату (10х5);

10 клиентов* 2 000 руб.*12 мес. = 240 000 руб. – пирсинг.

Общая прибыль –3 180 000 руб.

Затраты.

Таблица 7

Наименование

Кол-во

(шт.)

Цена руб.

Сумма руб.

Оборудование

Набор для татуировок

1

21 350

21 350

Лазер для удаления Лазер Яг

1

80 000

80 000

Набор для пирсинга

1

3 500

3 500

Кресло для тату  и пирсинга

1

3 000

3 000

Диван

1

7 850

7 850

Стол

1

800

800

Стулья

3

300

900

Аренда 

   

342 000

Регистрация ИП

   

14 200

Заработная плата

   

816 000

Налоги

   

19 100

Сигнализация

   

9 600

Реклама

   

100 000

Страхование

   

10 000

Коммунальные услуги

Свет

   

11 484

Отопление

   

 10 000

Итого:

1 449 784


 

Свет = 300 Квт * 3,19 руб.* 12 мес. = 11 484 руб.

Чистая прибыль= Доходы – Затраты = 3 180 000 – 1 449 784= 1 730 216 руб.

             Проведенные финансовые расчеты показали, что представленный проект может быть реально осуществлен и способен принести хорошую прибыль.

Информация о работе Разработка фирменного стиля тату салона «SNAKE EYE»