Автор работы: Пользователь скрыл имя, 28 Мая 2013 в 07:11, курсовая работа
В Советском Союзе были разработаны ряд методик системного подхода в управлении качеством продукции на предприятии. Системный подход позволяет объективно выбирать масштабы и направления управления качеством, виды продукции, формы и методы производства, обеспечивающие наибольший эффект усилий и средств, затраченных на повышение качества продукции, позволяет заложить научные основы промышленных предприятий, объединений, планирующих органов.
Введение 2
Системы управления качеством продукции. 3
1.1 Системы управления качеством в России 3
1.1.1 Система БИП 5
1.1.2 СБТ 6
1.1.3 Система КАНАРСПИ 6
1.1.4 Система НОРМ 7
1.1.5 КСУКП 8
1.1.6 КСУКП и ЭИР 9
Информационное обеспечение управлением качеством 10
2.1 Классификация информации по управлению качеством 10
2.2 Основные требования, предъявляемые к информации 11
2.3 Применение информационных технологий 11
2.4 Основные пути совершенствования информационного обеспечения систем качества. 12
2.5 Совершенствование качества продукции на современном этапе 14
Организационно-техническое обеспечение управления качеством 17
Документационное обеспечение управления качеством 30
4.1 Основные виды документации 30
4.2 Программы качества 30
4.3 Создание программ обеспечения качества 32
Кадровое обеспечение. 34
Список литературы: 38