Выполнили: студентки 390гр
Пакулева Анастасия
Антоненко Юлия
Общество с ограниченной ответственностью,
компания “ Артемида“ владеет аптекой-фарммаркетом,
специализирующейся на торговле лекарствами
и парафармацевтической продукцией.
Настоящий план создания аптеки
разработан с целью привлечения инвестиционных
средств для открытия фарммаркета.
- Стратегическая цель компании «Артемида»— получение прибыли за счет увеличения объема продаж, эффективной ценовой политики и снижения фиксированных издержек.
- Задача компании — удовлетворить спрос населения на лекарственные средства и парафармацевтическую продукцию.
- Залог успеха — точный выбор ассортимента лекарственных средств, с учетом потребностей потенциальных покупателей, высококвалифицированный персонал, высокое качество обслуживания.
- Заинтересовать потенциальных покупателей и получить их доверие и уверенность в нашей компании.
- Увеличить прибыль.
- Снизить затраты.
- Увеличить объем продаж, за счет расширения ассортимента.
- Создать бизнес, стоимость которого на конец периода планирования составит 2000000 млн. руб. и приносящий чистую прибыль в размере … тыс. руб. ежемесячно.
- Создать новые рабочие места в районе реализации проекта.
- Удовлетворить спрос населения в фармацевтической и парафармацевтической продукции.
- Разрешительная документация. Для открытия аптеки требуется разрешение СЭС, пожарной инспекции и лицензия на фармацевтическую деятельность.
- Фарммаркет «Артемида», на базе собственного помещения, находящегося на первом этаже жилого здания, расположенного в клубном перспективно развивающемся квартале «Новая Скандинавия» расположеного в Санкт-Петербурге на берегу Нижнего большого Суздальского озера.
- Территория квартала площадью 20 га, отличается развитой инфраструктурой района, хорошей транспортной доступностью. До метро запущена собственная линия маршрутных такси.
- Для жителей в квартале открыт магазин, спортивный комплекс, салон красоты, детский сад, детский развивающий клуб.
Преимущества данного местоположения:
- Социальный статус потенциальных покупателей выше среднего, а следовательно высокая платежеспособность.
- Жильцы района преимущественно молодые и средних лет семьи с детьми.
- В салоне красоты, работает косметолог, а следовательно это повысит интерес к нашей парафармацевтической продукции.
- Детский сад и детские клубы – это молодые мамы, заботящиеся о своем здоровье и здоровье своего ребенка.
- Отсутствие конкуренции.
- Помещение находится в собственности
- Фарммаркет, специализирующийся на продаже лекарственных препаратов и парафармацевтической продукции.
- Средняя посещаемость – 120 человек,
88% делают покупку, 12% проявляют интерес.
- Средний чек (по городу) – 500р.
- Режим работы с 9:00 до 22:00
- Наценка на продукцию 40%
- Местоположение с хорошим трафиком
- Примерный ассортимент – 4500 наименований
- Персонала по проекту – 6 человек
Объем инвестиций в открытие
аптеки составляет 500000 тыс. руб.. Срок
инвестиционного периода составляет
6 мес..
Начальные расходы:
• лицензирование: 4% инвестиций.
• ремонт помещения: 12%;
• оборудование и мебель: 14%;
• товар: 43%;
• фонд заработной платы: 20%
• маркетинг и реклама: 1%/мес.;
• наружная реклама: 6%.
- 2 холодильника,
- набор полок и стеллажей,
- витринное оборудование,
- Персональный
- Фискальный регистратор
- Сканер для считывания штрих-кода
- Шкафы для персонала, уборочного инвентаря, для хранения лекарственных препаратов
- Мебель для персонала
- Кондиционер.
Персонал
- Заведующая аптекой
- Бухгалтер
- 2 фармацевта-продавца
- Консультант по парафармацевтическим товарам и товарами по уходу за детьми
- Уборщица
- С помощью рекламы на телевидении, наружной рекламы создание имени компании, чтобы нас узнавали. Это поможет завоевать собственных клиентов, которые будут идти именно в наш фарммаркет.
- Проведение рекламной акции внутри компании - маркетинговые мероприятия производителей, сбытовые акции (две упаковки по цене одной), снижение цен на некоторые препараты. Распространение дисконтных карт с адресом и телефоном аптеки.
- Собственная площадь
- Аптека с открытой выкладкой, специализирующаяся на лечебной косметике
- Средняя посещаемость – 230 человек,
80% делают покупку
- Средний чек (по городу) –700р.
- Режим работы с 9:00 до 21:00
- Наценка на продукцию 35%
- Местоположение в новом быстро развивающемся элитном районе. Примерный ассортимент – 10000 наименований
- Персонала по проекту – 5 человек
Начальные затраты
- Ремонт помещения 300
000,00р.
- Холодильное оборудование 200
000,00р.
- Торговое оборудование 300
000,00р. Кассовое оборудование 65 000,00р.
- Компьютеры 100
000,00р.
- Программное обеспечение 85
000,00р.
- Оформление ООО 15
000р.
- Оформление лицензии на осуществление фармацевтической деятельности 60
000
- Рекламная кампания 200
000,00р.
- Прочие расходы 100
000,00р.
- Общие затраты 1725000.
Активы
- Денежные средства (по уставному капиталу)
500 000,00 р.
- Кредит на 2
025 000,00 р. под 15% годовых
- Товарно-материальные запасы 850
000,00р.
- Общие активы 2525000р.
- Нехватка капитала для начала работы-0р.
ТО в день=700*120=84000 (от отпуска
ЛС)
1 месяц = 2 352 000
1 год = 28 224 000
Запланирован темп роста ТО
на 2 год на 8%
2 год = 30 481 920
Темп прироста на 3 год 14 %
3 год = 32 175 360
Зав. аптеки: раб график 5/2 с 10.00 до 18.00
Зар. плата -40 000р.
- Провизор: раб график 2/2 с 9.00 до 21.00
Зар. плата 27 000р.
- Фармацевт: раб график 2/2 с 9.00 до 21.00
Зар. плата 25 000р
2 должности
- Уборщица-
2 ч в день 8 000р.
- Условно-постоянные издержки (на месяц):
- Амортизация 16
358.33
- Фонд оплаты труда 100
000
- Кредит на оплату 81
562.50
- Ремонт основных средств 300000
- Реклама аптеки 200
000
- Канцелярия 3
000
- ЖКХ 18
000
- Итого:
538 920.83
Издержки за год 6 467049.96
ЕСН (30 %) 360 000
Итого 6 827 049.96
За 2 год 6 578 890
За 3 год 6 745 763
Ур. Вал. дохода 31.6%
Вд = 28 224 000* 31.6/100= 8918784
Вп = 8918784-6827049.96= 2091734
Чп = 2091734 – 2091734 * 0.20 = 1673387.19