Автор работы: Пользователь скрыл имя, 03 Февраля 2014 в 21:14, курсовая работа
Задачи стоящие перед ЗАО «Angelia»:
1. внедрение новых технологий изготовления ювелирных украшений с помощью таких методов как:
Снижение затрат на один грамм полуфабриката (заготовки) ювелирного изделия по основным расходным материалам по сравнению с традиционной технологией.
Снижение затрат на приобретение и изготовление основного производственного оборудования в условиях отечественной промышленности.
2. Добиться потенциальной эффективность может быть доступна также по следующим факторов:
1 Цели и задачи
2 Резюме
3 Характеристика предприятия
4 Описание продукции
5 Анализ рынков сбыта и основных конкурентов
6 План маркетинга
8 Организационный план
9 Оценка рисков и страхование
10 Юридический план
11 Финансовый план
План маркетинга
Для организации эффективной
предпринимательской
Цель маркетинга – проведение услуги на рынок и получение прибыли от ее реализации. При реализации плана маркетинга ЗАО «Angelia»: основывается на следующих принципах:
- Принцип «понимания потребителей», основанный на учете потребностей и динамики рыночной коньюктуры (клиенты)
- Принцип «борьбы за
потребителей» - этот принцип
реализуется воздействием на
рынок и потребителя с помощью
всех доступных средств (
- Принцип «Максимального
приспособления» производства
в комплекс мероприятий фирмы ЗАО «Angelia»: по маркетингу входят:
- изучение потребителей услуг фирмы и их поведение на рынке
- оценка предлагаемых услуг, перспектив их развития
- анализ используемых форм и каналов сбыта
- оценка используемых фирмой методов ценообразования
- исследование мероприятий по продвижению услуг на рынок
- изучение конкурентов
- выбор наиболее благоприятного сегмента рынка.
В целях продвижения товара на рынке мы будем проводить широкую рекламную компанию:
1. Будут даны рекламные
объявления для оптовых
2. Планируется создать группы из двух-трёх девушек, которые будут распространять буклеты, с информацией о нашей Фирме, а также ручки и значки с логотипом нашей фирмы.
Маркетинг рынка ювелирных украшений показал, что легковесные, ажурные ювелирные изделия пользуются большим спросом у широкого слоя населения со средним достатком в силу своей приемлемой цены. Тем не менее с применением в наших изделиях драгоценных камней или изготовления эксклюзивных образцов, или по заказу найдут своего более обеспеченного потребителя.
Цена и объем реализации будут во многом зависеть от предварительной рекламной политики фирмы, что частично было произведено нашими работниками.
Стратегия маркетинга сбыта продукции должна быть направлена на быстрый возврат оборотных средств путем оптовых продаж, выполнения предварительно оплаченных заказов, выездных торговых мероприятий на крупные предприятия, учреждения и т.д.
Организационный план
Так как наше предприятие является новым, то оно зарегистрировано в соответствующих органах имеются:
Учредительные документы:
Форма предпринимательства – частное предпринимательство. Наши ювелирные изделия защищены гарантией качества.
Организационная структура:
Должности |
Количество специалистов и служащих |
1. Руководитель предприятия |
1 |
2. Главный инженер |
1 |
3. Главный технолог |
1 |
4. Заместитель управляющего по маркетингу |
1 |
5. Заместитель управляющего по производству |
1 |
6. Главный бухгалтер |
1 |
7. Бухгалтер-кассир |
1 |
8. Бухгалтер по учету драгметалла и продукции |
1 |
9. Секретарь-делопроизводитель |
1 |
10. Менеджер по снабжению материалами (по трудовому договору) |
1 |
11.Художник-модельер |
2 |
12.Художник-гравер |
4 |
13.Литейщик |
2 |
14.Ювелир-монтировщик |
10 |
15.Полировщик |
2 |
Заведующий лабораторией |
1 |
Итого: |
31 |
Оценка рисков и страхование
Риск- это событие, которое может как произойти, так инее произойти, однако мы уверены, что наш риск будет оправдан. Так как мы придерживаемся всех правил и требований, но в случае изменения рынка мы сможем приспособиться и изменить дизайн, название наших ювелирных изделий, но от этого качество и привлекательность останутся неизменным. Мы следим за производственным процессом, его налаженностью.
Потенциальные риски ЗАО «Angelia» представлены производственными, коммерческими, финансовыми рисками и рисками, связанными с форс-мажорными обстоятельствами.
К внешним рискам можно отнести:
К производственным рискам относятся:
Мерами по снижению производственных рисков является действенный контроль над ходом производственного процесса и усиление влияния на поставщиков путем их дублирования.
Коммерческие риски:
Мерами по снижению коммерческих рисков являются: рациональная ценовая политика, реклама, системное изучение конъюнктуры рынка и т. д.
Финансовые риски:
Способы снижения рисков:
Надежность инвесторов. Мерами по снижению финансовых рисков являются: работа с дилерами и потребителями на условиях предоплаты, созданию системы финансового менеджмента.
Риски, связанные с форс – мажорными обстоятельствами:
Меры снижения данных рисков - работа с достаточным количеством запасов ресурсов и финансовой прочности.
Юридический план
Для создания частного предпринимательства нам поспособствовало предоставление банком кредита на срок 5 лет.
Процесс регистрации нового предприятия включает в себя следующие этапы:
Если следовать закону, то потребуется всего 5-ть документов:
Устав вновь открываемого предприятия должен содержать:
Величину уставного капитала и способ его формирования – принципы распределения прибыли и др. Все это содержится в уставе нашего предприятия. Уставной капитал составляет 100000 руб. Учредители: Смолянинова А.Н, Идрисова Е.Н. Прибыль распределяется пропорционально объему продаж. Таким образом, в регистрации нам было не отказано, т.е документы содержат достоверные данные , а также были присвоены коды статистики и постановка на налоговый учет. Открытие расчетного счета.
Финансовый план
В условиях рыночной экономики бизнес-план предприятия должен, прежде всего, решать задачи улучшения его финансового состояния. Определение доходов и расходов денежных средств на основании финансовых планов являются задачами и объектами планирования. Цель финансового плана – определять эффективность нашего бизнеса.
Мы придерживаемся стратегического плана. Текущий финансовый план позволяет нам выполнять следующие расчеты:
Из этого следует, что у нас достаточно денежных средств для осуществления нормального бесперебойного процесса производства в каждый момент времени.
Расходы в основном осуществляются на выплаты заработанной платы, уплату налогов и непосредственно на производство.
Баланс сводиться верно, работа продвигается гладко и мы надеемся, что производство ювелирных украшений будет удовлетворять желания общества и приносить прибыль.
Раздел 1. Доходы и поступления средств.
Вид дохода |
Сумма (тыс.руб.) |
Прибыль от продаж Прибыль от реализации основных фондов Доходы от долевого участия в деятельности других предприятий Доходы по договорам научно-исследовательского характера Доходы по ценным бумагам Прирост устойчивых пассивов Валютные курсовые разницы, доходы от продаж валют Амортизация основных фондов Амортизация нематериальных активов Прочие доходы и поступления |
350180,0 62403,0 19400,0
- 21020,0 250000,0 - 948,5 - 437100,0 |
Итого доходов и поступлений |
1141051,5 |
Раздел 2. Расходы и отчисления средств.
Вид расхода |
Сумма (руб.) |
Реальные инвестиции Прирост оборотных средств Выплата доходов по ценным бумагам Расходы на приобретение ценных бумаг Отчисления в резервный фонд Отчисления на социальное страхование Отчисления в фонды экономического стимулирования Отчисления на материальные поощрения Отчисления вышестоящей организации Взносы в экологический фонд Финансовые инвестиции Взносы в благотворительные фонды Капитальные вложения Прочие отчисления и расходы |
944,0 - 10520,0 8520,0 548,0 640,0 - 28200,0 16400,0 - 38600,0 - - 14926,0 |
Итого расходов и отчислений |
119298,0 |
Информация о работе Создание предприятия по изготовлению ювелирных изделий ЗАО«Angelia»