Создание фотостудии ООО «Image»

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 02 Апреля 2014 в 12:11, реферат

Краткое описание

Цель проекта
Целью организации фотостудии является обеспечение населения высококачественными фотоуслугами, оказание широкого спектра услуг в данной области, а также создание неповторимых, ярких, эмоциональных и художественных образов.
В основе работы фотостудии «Image» лежит новый комплексный подход к фотографии. Он представляет собой индивидуальный подход к каждому клиенту путем привлечения в студию опытных и творческих стилистов, визажистов и фотографов.
В новой студии можно выполнить любую профессиональную фотосъемку, а также все задачи, связанные с компьютерной обработкой изображений.

Вложенные файлы: 1 файл

Бизнес план.rtf

— 378.17 Кб (Скачать файл)

 

Таблица 6 - График погашения кредита за период проекта

500 000

01.06.13

500 000

-

-

500 000

20 958,90

520 958,90

     

01.09.13

41 666,67

458 333,33

19 212,33

477 545,66

     

01.12.13

41 666,67

416 666,66

17 465,75

434 132,41

     

01.03.14

41 666,67

374 999,99

15 719,18

390 719,17

     

01.06.14

41 666,67

333 333,32

13 972,60

347 305,92

     

01.09.14

41 666,67

291 666,65

12 226,03

303 892,68

     

01.12.14

41 666,67

249 999,98

10 479,45

260 479,43

     

01.03.15

41 666,67

208 333,31

8 732,88

217 066,19

     

01.06.15

41 666,67

166 666,64

6 986,30

173 652,94

     

01.09.15

41 666,67

124 999,97

5 239,72

130 239,69

     

01.12.15

41 666,67

83 333,30

3 493,15

86 826,45

     

01.03.15

41 666,67

41 666,67

1 746,57

43 413,24

     

01.06.15

41 666,67

-

-

-

Всего

     

500 000

 

136232,9

 

 

Таким образом, в первый год выплата кредита составит 233 036,54 руб. (графа 5+ графа 7), во второй год - 205 091,34 руб., и в третий год - 177 146,12 руб. Как видно из таблицы, переплата составит 136 232,9 руб.

 

7. Организационный план

 

Для организации производства необходимо нанять работников и обеспечить им заработную плату определенного размера. Планируется подать объявления в газеты и журналы о наборе персонала и рассмотреть всех кандидатов. Данными для подбора персонала будут являться: их накопленный опыт - стаж работы, а фотографы предложат свои работы и готовые фотографии, по которым в результате будет выбран лучший специалист в области фотосъемок. Данные о работниках и размере заработной платы приведены в таблице 7.

 

Таблица 7 - Расчет месячного и годового фонда заработной платы, руб.

Наименование должности

Кол-во человек

Оклад

20 % районный коэффициент

30% надбавка

Итого

         

за месяц

за год

1. Директор

1

15 000

3 000

4 500

22 500

270 000

2. Администратор

1

5 000

1 000

1 500

7 500

90 000

3. Фотограф

1

10 000 + 30%

2 000

3 000

15 000 + 4 500

234 000

4. Фотограф-дизайнер

1

12 000 + 30%

2 400

3 600

18 000 + 4 500

270 000

5. Стилист-визажист

1

5 000

1 000

1 500

7 500

90 000

6. Уборщица

1

3 000

600

900

4 500

54 000

ИТОГО

6

     

84 000

1008000


 

Таким образом, штат работников фотостудии составит 6 человек. Такого небольшого штата будет достаточно для выполнения от 1 до 10 заказов в неделю, от 26 до 40 заказов в месяц.

Директор занимается расстановкой обязанностей подчиненных, контролирует их выполнение, занимается заключением договоров, выполняет функцию бухгалтера, планирует дальнейшее развитие студии.

Администратор работает с клиентами, принимая их заказы и пожелания, консультирует потребителей по возникшим вопросам, а также осуществляет все операции по оплате предоставляемых услуг.

Фотограф-дизайнер кроме непосредственных функций фотографа (фотосъемки и выбора наилучших ракурсов) осуществляет обработку полученных фотографий, их ретуширование, монтаж, запись электронного варианта и распечатку в фирме «Космос».

Стилист-визажист работает над образом клиента, который стилист предложил сам или по предпочтению клиента. Его работа заключается в создании прически и нанесение макияжа. Кроме того, он корректирует и дополняет мелкие детали в процессе фотосесии. Заработанная плата включается в себестоимость готовой продукции.

Фотографы должны иметь опыт работы, творческий подход к каждому клиенту, учитывать их пожелания и возраст. Отбор планируется производить путем собеседования и просмотра их снимков и альбомов. Стилист-визажист должен иметь стаж работы не менее 3 лет при наличии дипломов и наград регионального уровня. Администратор (также как фотограф-дизайнер) должен иметь высшее образование, опыт работы с ЭВМ, уметь работать в программах Microsoft Office, Corel Draw, Adobe Photoshop другими программами, связанными с обработкой и корректировкой электронных снимков.

Всю работу директор распределяет на планерках, которые будут проходить каждый понедельник. Там будет оговариваться работа, проделанная за предыдущий период, будут выявляться недостатки и новые предложения, оценки и выводы. Директор сможет консультировать своих работников по возникшим вопросам в процессе деятельности и помогать решать эти вопросы. Фотографы имеют авторские права на свои снимки, которые документально оформлены. Заработная плата всем работникам начисляется на пластиковые карты 28 числа каждого месяца. Фотографам помимо оклада могут быть начислены проценты за перевыполнения заказов в размере 30 % от каждого заказа.

У фотостудии будет своя печать, книга жалоб и предложений, также сформирован уголок клиента с прейскурантом цен, порядком осуществления фотосессии, с новой информацией в области фотосъемок и т.д.

 

8. Финансовый план

 

Сделав все необходимые расчеты, следует составить калькуляцию себестоимости единицы продукции (Таблица 8). Себестоимость, рассчитанная на год, будет необходима нам в дальнейшем для расчета прибыли и убытков.

 

Таблица 8 - Полная себестоимость выпуска

Элементы затрат

Сумма, рублей

 

в месяц

в год

1.Материалы

5 000

60 000

2.Расходы на оплату труда всего персонала: отчисления в пенсионный фонд

84 000 30 240

1 008 000 362 880

3. Амортизация

2 826,2

33 914,4

4. Прочие расходы: арендная плата (с учетом охранного и пожарного комплекса, коммунальных услуг, затрат на телефон); реклама; налоги (входящие в себестоимость);  выплата кредита; прочие расходы (бензин)

80 000  16 500 - 20 875 813

960 000  208 000 - 233 036,54 8 750

ИТОГО

240 254,2

2 874 580,94


 

На основании расчетов приведенных в предыдущих разделах величина стартового капитала равна 700 000 рублей, 500 000 руб. планируемых взять в кредит в Сбербанке на 3 года с 1 июня 2008 года, ставка кредитования - 16 % годовых.

После расчета всех необходимых данных следует привести данные о полученных показателях. Ниже приведена таблица прогнозируемой суммы выручки и прибыли (таблица 9).

 

Таблица 9 - Прогнозная выручка и прибыль, руб.

№ п/п

Показатели

2013 год

1

Выручка от реализации

3 317 808

2

Прибыль от реализации

443 227

3

Налог на прибыль (20%)

88 645,4

4

Чистая прибыль

354 581,6


 

К постоянным издержкам фотостудии относятся аренда, амортизация, расходы на рекламу, заработная плата административного персонала, выплата кредита, к переменным - заработная плата рабочим, материалы, топливо.

 

Таблица12 - Расчет периода окупаемости проекта

Показатели

2013

Коэффициент дисконтирования (r=15%)

1

Текущая стоимость доходов, PV

3317808

Текущая стоимость расходов, CI

2 874 580,94


 

Рентабельность проекта составит:

 

 

PI 1 - в целом проект приемлем, т.к. согласно неравенству организация находится в хорошем положении.

 

 

Срок окупаемости проекта составит 18 месяцев.

 

9. Риски

 

В процессе работы фотостудия может столкнуться со следующими рисками:

) трудности с набором квалифицированного персонала;

) недостаточный уровень заработной платы;

) неустойчивость спроса.

Первый риск незначителен, т.к. в настоящее время общество развивается и поэтому среди большого числа желающих работать в нашей студии можно выбрать лучших специалистов в области фотоуслуг.

Неудовлетворение заработной платой может возникнуть в связи с ростом переменных издержек, что может отрицательно повлиять на производительность труда работников. Поэтому необходимо проводить эффективную мотивацию персонала, обеспечить сплоченность в коллективе и психологическую поддержку.

Неустойчивость спроса может быть связана со временем года, например, в летний период число клиентов значительно снизиться в связи с отдыхом, отпусками и т.д., на уменьшение спроса может повлиять более низкая стоимость фотоуслуг у конкурентов, а также их эффективная реклама. В таких условиях следует предоставлять скидки клиентам в период «низкого сезона», следить за деятельностью конкурентов, регулировать цены на услуги и, наконец, в достаточной мере рекламировать услуги фотостудии «Image».

 

Список литературы

 

Алексеева М.М. Планирование деятельности фирмы: Учебно-методическое пособие. -М.: Финансы и статистика, 1997.

Балабанов И.Т. «Основы финансового менеджмента». - М: Финансы и статистика, 1999. - 610 с.

Бизнес-планирование: Учебник/ Под ред. В.М. Попова и С.И. Ляпунова.-М.: Финансы и статистика, 2001.-672 с.: ил.

Чижков Л. И «Диагностирование автомобилей» - М: ФОРУМ: ИНФРА-М, 2002-280 с.


Информация о работе Создание фотостудии ООО «Image»