Автор работы: Пользователь скрыл имя, 23 Мая 2014 в 19:55, контрольная работа
Представители "первого поколения" российского бизнеса, работавшие 24 часа в сутки в тот самый период накопления начального капитала, твердо придерживались позиции, что никакое стратегическое планирование у нас невозможно, уж слишком непредсказуемая ситуация. Есть возможность - надо ее использовать для получения прибыли; нет - надо такую возможность искать. А планировать - это пустое дело.
С чем было связано такое мнение? При слове «планирование» многие из нас вспоминали советские время, когда задача планирования была возведена в ранг первоочередных задач. Написано - значит, так и надо делать. На голове шевелились волосы при воспоминании о централизованном планировании "сверху вниз", об обязательных личных творческих планах и соцсоревнованиях.
Введение – стр. 3
1. Понятия и принципы стратегического планирования – стр. 5
2. Документы стратегического планирования: виды и назначения – стр. 8
3. Подходы к процессу стратегического планирования – стр. 12
Заключение – стр. 15
Список литературы – стр. 17