Автор работы: Пользователь скрыл имя, 27 Января 2011 в 00:23, творческая работа
Франчайзинг - это передача разрешения на право использования зарегистрированной торговой марки, которая будет приобретаться на определенных условиях, которые обусловливаются в договоре с владельцем франшизы.
Франчайзинг
в системе гостиничного бизнеса
Михайленко Е.
МНС-07-3
Франчайзинг - это передача разрешения на право использования зарегистрированной торговой марки, которая будет приобретаться на определенных условиях, которые обусловливаются в договоре с владельцем франшизы.
Франшиза (от англ. Franchise - право голоса) - это право продавать услуги от имени определенной гостиницы на основе заключенного лицензионного соглашения.
Главное отличие франчайзинга от других контрактных систем заключается в том, что он обычно основан или на уникальном предложении, или на методах ведения бизнеса, или на торговой марке, патенте или авторском праве.
Соглашение
между франшизодателем и
В США франчайзингу отношения в той или другой форме охватывают до 90 % рынку гостиничных услуг.
Наибольшими
гостиничными цепями является H
Большие американские
гостиничные корпорации ведут
агрессивную франчайзингову
Начальная
плата и уплата «роялти»
Роялти - (англ. royalty) - компенсация за использование патентов, авторских прав, природных ресурсов и других видов собственности, выплачиваемая в виде процента от стоимости проданных товаров и услуг, при производстве которых использовались патенты, авторские права и др.
«Хилтон» и «Мариотт»
Основным принципиальным расхождением между обычным контрактом на управление и контрактом на франчайзинг является то, что гостиница, придерживаясь стандартов гостиницы-франшизодателя, управляется самостоятельно. При этом соблюдение единственных технологий и единственных правил ведения гостиничного бизнеса обязательное.
Гостиничная
цепь, которая позволила
Информация о работе Франчайзинг в системе гостиничного бизнеса