Автор работы: Пользователь скрыл имя, 23 Января 2015 в 23:46, научная работа
Цель: Составление психоматрицы учащихся 7-8 классов «Красноярской санаторной школы-интернат» помощью пифагорейской системы.
Задачи: - Вычислить и составить психоматрицы каждого учащегося 7-8 классов
Подсчитать результаты воплощений душ.
Введение ……………………………………………………………3
Глава I «История возникновения нумерологии» …………….5
Глава II «Влияние психоматрицы на характер человека» …….. 8
2.1 Выполнение расчета Пифагора по дате рождения ……...8
2.2 Строки психоматрицы ……………………………………….9
2.3 Значение строк психоматрицы .................................................10
2. 4.Смысловое содержание «клеток судьбы» .............................10
2. 5. Смысловое содержание «клеток судьбы». ………...…10
Заключение ……………………………………………………12
Литература ……………………………………………………13
Приложения ……………………………………………………14
Первая клетка (1) содержит определенное количество единиц, соответствующее конкретному характеру души и должному направлению её развития посредством приданного ей человека. Чем больше единиц, тем шире возможности использовать характер души для его прямого влияния на усиление или приобретение каких-либо способностей человека.
Вторая клетка (2) предназначена для внесения «двоек», по количеству которых можно судить о способности биополя человека аккумулировать магнитную энергию. Ее часто называют астральной. Она нужна для питания магнитосферы, её эмоций, отдельных мыслеформ, электромагнитной матрицы тела, запоминания впечатлений, например от увиденного и для создания новых форм.
Третья клетка (3) указывает на способность центра мышления (9/3) осуществлять выбор (3) форм (2) для реализации задуманного (9). Количество «троек» характеризует степень стремления человека к познанию окружающего мира и способность регулировать свои желания.
Четвертая клетка (4) указывает на эксплуатационную надежность работы электромагнитной матрицы тела, которая проявляется особенностями сложения тела, физическим здоровьем, способностями к рукоделию.
Пятая клетка (5) занимает центральное положение, символизирующее контроль за состояние всех главных энергетических центров человека. Количеством «пятёрок» обозначается способность к интуитивному мышлению и поступкам, видению причин, следствий и последствий – в прошлых, настоящих и будущих событиях.
Шестая клетка (6) говорит о способности накапливать и преобразовывать энергию Земли, которая нужна для внешней и внутренней созидательной деятельности человека, обеспечения роста клеток, регенерации и внутреннего движения вещественных составляющих тела.
Седьмая клетка (7) информирует о таланте человека. Количество семерок указывает на возможности точно взвешивать складывающиеся обстоятельства и, поступая нестандартно (не как все), достигать замечательных результатов.
Восьмая клетка (8) отражает стремление к непрерывному совершенствованию, которое осуществляется благодаря последовательному переходу от совершенного творения (конструктивного замысла) к созиданию, результат которого становятся началом для образования новых идей. Количество «восьмёрок» указывает на способность сострадать (сотрудничать), быть ответственным и завершать начатое дело.
Девятая клетка (9) – её содержание подсказывает возможности верхней части центра мышления, заложенные с момента рождения. Количеств «девяток» указывает на способность сознания воспринимать разностороннюю информацию и преобразовывать её в собственную мысль.
Заключение
Были составлены психоматрицы всего у 58 учащихся Красноярской санаторной школы-интернат.
Подсчет количества цифр показал, что следующие цифры имеют:
Характер: «1» - 15, «11» - 12, «111» - 16, «1111» - 8, «11111» - 3, «111111» - 3.
Энергичность: «2» - 19, «22» - 16, «222» - 4, «2222» - 5.
Рассудительность: «3» - 4, «33» - 17, «333» - 17, «3333» - 6, «33333»-1
Физическое здоровье: «4» - 16, «44» - 16, «444» - 4.
Интуиция: «5» - 22, «55» - 8, «555» - 3, «5555»- 1.
Чувствительность и сила: «6» - 28, «66» - 12, «666» - 2.
Талант: «7» - 21, «77» - 5, «777» - 1.
Ответственность: «8» - 20, «88» - 4.
Способность сознания: «99» - 36, «999» - 14, «9999» - 8.
Подсчет результатов воплощений душ показал, что из 58 учащихся:
10-ю жизнь имеет 1, 11-ю – 5, 12-ю – 24, 13-ю – 12, 14-ю –14, 15-ю -2.
А 8, 9-ю жизни не имеет никто. Выводы:
1.Анализ результатов дат рождений с помощью пифагорейской числовой системы мог бы дать много информации, приносящей пользу в обучении учащихся.
2.Надо разделять уровни подготовки учащихся средних школ с учетом потенциальных возможностей.
Список литературы:
Приложение:
Список 7 «А» класса
№п/п |
Фамилия, имя ученика |
«1» |
«2» |
«3» |
«» |
«5» |
«6» |
«7» |
«8» |
«9» |
Жизнь |
1. |
Абдимани Роза |
1111 |
- |
33 |
4 |
55 |
- |
7 |
88 |
99 |
14 |
2. |
Ивахно Дмитрий |
11 |
- |
333 |
44 |
55 |
6 |
7 |
- |
99 |
13 |
3. |
Ищенко Александр |
111 |
2 |
333 |
44 |
- |
6 |
7 |
- |
99 |
13 |
4. |
Ищенко Эльдар |
11 |
- |
333 |
444 |
- |
66 |
7 |
- |
99 |
13 |
5. |
Ковалевская Софья |
1111 |
- |
33 |
44 |
5 |
6 |
- |
- |
99 |
12 |
6 |
Лундина Нэля |
111 |
- |
- |
444 |
5 |
6 |
7 |
8 |
99 |
12 |
7. |
Мурашан Сергей |
11111 |
22 |
3 |
44 |
5 |
- |
- |
- |
999 |
14 |
8. |
Навайкин Тимур |
1111 |
2 |
333 |
- |
55 |
66 |
- |
- |
99 |
14 |
9. |
Никольский Дмитрий |
11 |
2222 |
333 |
- |
5 |
6 |
- |
- |
99 |
13 |
10. |
Раздорская Алена |
1111 |
2 |
33 |
- |
5 |
6 |
- |
- |
99 |
11 |
11. |
Солохова Феруза |
1 |
222 |
3 |
4 |
5 |
6 |
- |
8 |
99 |
11 |
12. |
Соломатова Анна |
111 |
- |
33 |
- |
5 |
6 |
777 |
- |
99 |
12 |
13. |
Толстов Василий |
11111 |
222 |
- |
- |
- |
6 |
- |
8 |
999 |
13 |
14. |
Шерматова Алина |
1111 |
22 |
- |
- |
5 |
6 |
7 |
8 |
99 |
12 |
Список 7 «Б класса»
№п/п |
Фамилия, имя ученика |
«1» |
«2» |
«3» |
«4» |
«5» |
«6» |
«7» |
«8» |
«9» |
Жизнь |
1 |
Белова Альбина |
1 |
- |
3333 |
- |
- |
666 |
- |
8 |
999 |
12 |
2 |
Белоусова Анна |
111 |
22 |
- |
- |
- |
6 |
77 |
- |
9999 |
12 |
3 |
Власов Руслан |
1 |
222 |
33 |
- |
555 |
6 |
- |
- |
99 |
12 |
4 |
Газалеева Ирина |
1111 |
2 |
33 |
- |
5 |
6 |
7 |
- |
9999 |
14 |
5 |
Егоров Владимир |
111 |
22 |
33 |
- |
5 |
- |
7 |
8 |
9999 |
14 |
6 |
Жолобов Юрий |
1111 |
2222 |
- |
- |
5 |
- |
7 |
- |
9999 |
14 |
7 |
Карпук Евгений |
1111 |
- |
333 |
44 |
- |
6 |
- |
- |
99 |
12 |
8 |
Кольгазе Сергей |
1 |
2 |
333 |
- |
- |
666 |
- |
- |
9999 |
12 |
9 |
Крылатов Артем |
11 |
2 |
3 |
44 |
- |
66 |
7 |
8 |
999 |
13 |
10 |
Куравкина Дарья |
1 |
22 |
- |
444 |
- |
66 |
- |
88 |
999 |
13 |
11 |
Логинов Александр |
1 |
2 |
333 |
- |
5 |
66 |
- |
88 |
99 |
12 |
12 |
Лукьянов Иван |
11 |
- |
33 |
44 |
- |
6 |
77 |
8 |
99 |
12 |
13 |
Письменский Максим |
11 |
2222 |
- |
44 |
- |
66 |
7 |
8 |
99 |
14 |
14 |
Рыспекова Бактыгуль |
11 |
2 |
33 |
4 |
- |
66 |
7 |
8 |
999 |
13 |
15 |
Сигаев Илья |
1 |
- |
33333 |
44 |
- |
- |
- |
- |
99 |
10 |
16 |
Силаева Полина |
111 |
2 |
- |
44 |
5 |
66 |
7 |
- |
999 |
13 |
1 |
Смолянинов Дмитрий |
1 |
- |
333 |
44 |
- |
66 |
77 |
- |
99 |
12 |
18 |
Тевризова Маргарита |
111 |
2 |
333 |
44 |
- |
6 |
7 |
- |
99 |
13 |
19 |
Тимашева Екатерина |
1 |
22 |
33 |
4 |
- |
66 |
77 |
- |
99 |
12 |
20 |
Фадеев Анатолий |
11 |
22 |
33 |
- |
55 |
66 |
- |
- |
99 |
12 |
Список 8 класса
№п/п |
Фамилия, имя ученика |
«1» |
«2» |
«3» |
«4» |
«5» |
«6» |
«7» |
«8» |
«9» |
Жизнь |
1. |
Алигулиева Ирада |
111111 |
22 |
3 |
4 |
- |
- |
- |
8 |
999 |
14 |
2. |
Артемов Никита |
111 |
2 |
3333 |
4 |
- |
6 |
- |
- |
99 |
12 |
3. |
Арабчиков Семен |
111 |
2 |
333 |
- |
55 |
6 |
7 |
8 |
99 |
14 |
4 |
Болот Алексей |
1 |
22 |
3333 |
- |
5 |
- |
- |
8 |
999 |
12 |
5. |
Ибрагимов Вадим |
111 |
2222 |
33 |
4 |
- |
- |
- |
8 |
99 |
13 |
6. |
Иванов Семен |
11111 |
2222 |
- |
4 |
- |
- |
7 |
- |
9999 |
15 |
7. |
Калацэй Виталий |
111 |
22 |
333 |
4 |
5 |
6 |
- |
- |
99 |
13 |
8. |
Картавых Александр |
1 |
22 |
333 |
- |
5555 |
- |
- |
- |
99 |
12 |
9. |
Кравчук Павел |
11 |
2 |
3333 |
- |
555 |
6 |
- |
- |
99 |
13 |
10. |
Кретов Алексей |
111 |
- |
3333 |
4 |
5 |
- |
- |
- |
99 |
11 |
11. |
Кулагина Виктория |
1 |
22 |
33 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
99 |
12 |
12. |
Кучугешева Анна |
11 |
2 |
333 |
4 |
5 |
6 |
- |
- |
999 |
12 |
13. |
Лозицкая Полина |
1 |
- |
33 |
44 |
55 |
- |
- |
88 |
99 |
11 |
14. |
Манкаракова Ксения |
111 |
2 |
333 |
44 |
- |
- |
7 |
- |
99 |
12 |
15. |
Марченко Лилия |
1 |
222 |
33 |
- |
555 |
6 |
- |
- |
99 |
12 |
16. |
Машукова Еленга |
1 |
2 |
33 |
4 |
5 |
6 |
77 |
- |
999 |
12 |
17. |
Орифов Сипаргиз |
11 |
- |
3333 |
4 |
- |
66 |
- |
- |
999 |
12 |
18. |
Орифов Парвиз |
1 |
22 |
- |
444 |
5 |
6 |
- |
8 |
9999 |
13 |
19. |
Петров Андрей |
11 |
22 |
333 |
4 |
55 |
6 |
- |
- |
99 |
13 |
20. |
Придыбайло Настя |
111 |
22 |
33 |
- |
5 |
6 |
- |
8 |
999 |
13 |
21. |
Соломатова Дарья |
11 |
22 |
33 |
44 |
- |
- |
- |
8 |
99 |
11 |
22. |
Файзулаев Богдан |
111 |
2 |
333 |
4 |
55 |
6 |
7 |
- |
99 |
14 |
23. |
Цветкова Татьяна |
11111 |
22 |
- |
4 |
5 |
- |
- |
8 |
99 |
12 |
24. |
Юлдашева Одина |
111111 |
22 |
- |
4 |
5 |
- |
7 |
- |
9999 |
15 |