Автор работы: Пользователь скрыл имя, 20 Ноября 2013 в 14:12, реферат
Организационная структура
Организационная структура управления) - упорядоченная совокупность звеньев управления, находящихся в определенной взаимной связи и соподчинении.
Звенья различаются по:
-полномочиям
Бюрократические организационные структуры управления
Бабурина Дария
Организационная структура
-полномочиям
-масштабами
-характером решаемых задач
-потребностью в информации.
Концепция бюрократии, сформулированная в начале 1900-х годов немецким социологом Максом Вебером—одна из наиболее полезных идей в истории человечества.
Вебер называл такую структуру «рациональной», поскольку предполагается, что решения, принятые бюрократией, имеют объективный характер. Вебер полагал, что личные прихоти собственников организации и ее сотрудников не должны входить в противоречие с целями организации.
организация, которая
имеет тенденцию к
«застыванию»
В системе очень развита
приверженность
различным
формальностям и
Традициям
Основной вид структуры
Предприятия- линейная ОСУ
Плюсы ( линейной)
Минусы (линейной)
Спасибо за внимание!
Информация о работе Бюрократические организационные структуры управления