Виды доходов и расходов и их роль в формировании финансового результата

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 09 Октября 2014 в 09:57, контрольная работа

Краткое описание

В процессе своей деятельности предприятия несут расходы с целью получения доходов.
Доходы, полученные от деятельности хозяйствующих субъектов, подлежат налогообложению. Неправильное отражение доходов и расходов от совершаемых хозяйственных операций приводит к нарушению налогового законодательства. В результате неправильных налоговых исчислений, хозяйствующие субъекты несут незапланированные потери в виде штрафов, пени налагаемых налоговыми органами. Поэтому бухгалтеру необходимо правильно отражать по методу начисления доходы и расходы, возникающие в результате финансово- хозяйственной деятельности субъекта.

Вложенные файлы: 1 файл

Работа по бух.делу.docx

— 34.84 Кб (Скачать файл)

 

Долги клиентов организации – это дебиторская задолженность

Деловая репутация организации – это нематериальные активы.

 

Вариант 7

финансовая помощь, полученная организацией на 6 месяцев от

дочернего предприятия;

долг по заработной плате своим работникам;

долги предприятия-поставщика товарно-материальных ценностей;

нераспределенная прибыль организации;

долги клиентов организации;

задолженность организации бюджету по налогам;

деловая репутация организации;

капитал, первоначально внесенный учредителями;

авансы, выданные подрядчикам;

сумма увеличения стоимости основных средств в результате их

переоценки;

кредит банка, полученный на расширение производства;

облигации организации со сроком погашения 20 лет, проданные на фондовой бирже.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Тест

Вариант 7.

1. Какая из форм годовой бухгалтерской  отчетности не подлежит

публикации в обязательном порядке:

Ответы

4                                        

информация о результатах аудита годовой отчетности.

2. Суммы потерь, некомпенсированные  страховым возмещением,

списываются проводкой:

Ответы

2

Дебет 91-2 Кредит 94;

3. В кассе организации можно  хранить денежные суммы:

Ответы

2

 

 

В пределах лимита, установленного банком по согласованию с руководителем организации.

4. Взыскание недоимки по страховым  взносам на обязательное

пенсионное страхование, пеней и штрафов осуществляется органами:

Ответы

1

ФНС России;

5. По объекту основных средств, приобретенному (созданному) в процессе

совместной деятельности исчисление налога на имущество организаций и

его уплату осуществляет:

Ответы

1

 

лицо, ведущее учет общего имущества товарищей;


 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Задача

Вариант 7.

ЗАО «Актив» в январе 20хх года получило выручку от продажи товаров в сумме 1 180 000 руб. (в т.ч. 180 000 руб. – НДС). Себестоимость проданных товаров составила 600 000 руб.

В этом же месяце организация получила доход от сдачи имущества в аренду а сумме 2 360 руб. (в т.ч. НДС – 360 руб.). Сдача имущества в аренду является для ЗАО «Актив» обычной деятельностью. Расходы, связанные с предоставлением имущества в аренду составили 3 600 руб.

Требуется:

  1. Сделать бухгалтерские проводки.
  2. Подсчитать финансовый результат.

Отражение операций от продажи товаров

Бухгалтер актива сделал проводки:

ДЕБЕТ 62 КРЕДИТ 90-1 – 1 180 000 руб. – отражена выручка от продажи товаров;

ДЕБЕТ 90-3 КРЕДИТ 68 субсчет «Расчеты по НДС» - 180 000 руб. - начислен НДС;

ДЕБЕТ 90-2 КРЕДИТ 41 – 600 000 руб. списана себестоимость проданных товаров;

ДЕБЕТ 90-9 КРЕДИТ 99 – 400 000 руб. (1 180 000 – 180 000 – 600 000) – отражена прибыль от продаж.

31 декабря 20ХХ года бухгалтер «Актива»  должен закрыть все субсчета  к счету 90. Для этого нужно сделать  проводки:

ДЕБЕТ 90-1 КРЕДИТ 90-9 -  1 180 000 руб. – закрыт субсчет 90-1 по окончании года;

ДЕБЕТ 90-9 КРЕДИТ 90-2 – 600 000 руб. – закрыт субсчет 90-2 по окончании года;

ДЕБЕТ 90-9 КРЕДИТ 90-3 – 180 000 руб. – закрыт субсчет 90-3 по окончании года.

 

Учет операционных и внереализационных доходов и расходов ведут на счете 91 «Прочие доходы и расходы». К этому счету открывают следующие субсчета:

91-1 «Прочие  доходы»; 91-2 «Прочие расходы»; 91-9 «Сальдо  прочих доходов и расходов».

Отражение операций по сдаче имущества  в аренду

Бухгалтер «Актива» сделал проводки:

ДЕБЕТ 76 КРЕДИТ 91-1 – 2360 руб. – начислена арендная плата за отчетный период;

ДЕБЕТ 91-2 КРЕДИТ 02 (70,69…) – 3600 руб. – отражены затраты, связанные со сдачей имущества в аренду;

ДЕБЕТ 99 КРЕДИТ 91-9 – 1600 руб. (2360-360-3600) – отражен убыток от прочей деятельности организации.

31 декабря 20ХХ  года бухгалтер «Актива» должен  закрыть все субсчета к счету 91. Для этого нужно сделать  проводки:

ДЕБЕТ 91-1 КРЕДИТ 91-9 – 2360 руб. – закрыт субсчет 91-1 по окончании года;

ДЕБЕТ 91-9 КРЕДИТ 91-2 – 3960 руб. (360+3600) – закрыт субсчет 91-2 по окончании года.

Каждый месяц бухгалтер определял финансовый результат, сопоставлял обороты по счетам 90 и 91. Этот результат он списывал на счет 99 «Прибыли и убытки».

По итогам 20ХХ года ЗАО «Актив» получило:

- прибыль  от обычных видов деятельности (кредитовый оборот по счету 99) в сумме 400 000 руб.,

- убыток  от прочих видов деятельности (дебетовый оборот по счету 99) в сумме 1600 руб.

Это отразится в учете записью:

ДЕБЕТ 99 КРЕДИТ 84 – 398 400 руб. – (400 000 – 1600) списана чистая (нераспределенная) прибыль 20ХХ года.

 

Список использованной литературы:

учет доход актив прибыль

  1. Вахрушина М.А. Ред. Бухгалтерское дело. - М.: Бухгалтерский учет, 2008.
  2. Гиляровская Л.Т. Бухгалтерское дело. Учебник для ВУЗов. - М.: ЮНИТИ, 2007
  3. Дмитриева И.М. Бухгалтерский учет и аудит: Учебное пособие. – М.: ИД ФБК–ПРЕСС, 2006.
  4. Козлова Е.П., Бабченко Т.Н., Галанина Е.Н. Бухгалтерский учет в организациях. Учебное пособие. – М.: Финансы и статистика, 2004.

Размещено на http://www.allbest.ru

 

 

 

 

 


Информация о работе Виды доходов и расходов и их роль в формировании финансового результата