Автор работы: Пользователь скрыл имя, 22 Декабря 2011 в 22:33, дипломная работа
Человек планирует свою будущую карьеру, основываясь на своих потребностях и социально-экономических условиях. Нет ничего удивительного в том, что он желает знать перспективы служебного роста и возможности повышения квалификации в данной организации, а также условия, которые он должен для этого выполнить. В противном случае мотивация поведения становится слабой, человек работает не в полную силу, не стремится повышать квалификацию и рассматривает организацию как место, где можно переждать некоторое время перед переходом на новую, более перспективную работу. [1, c. 383]
ВВЕДЕНИЕ…………………………………………………………..………………3
1 ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ И МЕТОДОЛОГИЧЕСКИ ОСНОВЫ ПЛАНИРОВАНИЯ ДЕЛОВОЙ КАРЬЕРЫ……………………………………………………………….7
1.1 Понятие карьеры, ее цели и этапы………………………………………...7
1.2 Сущность, мероприятия и организация планирования деловой карьеры……………………………………………………………………………...13
1.3 Модели карьеры ………………………………………………………….16
2 АНАЛИЗ ПЛАНИРОВАНИЯ И УПРАВЛЕНИЯ ДЕЛОВОЙ КАРЬЕРОЙ СОТРУДНИКОВ В СУПЕРМАРКЕТЕ «МИХАЙЛОВСКИЙ» ………………..20
2.1 Общая характеристика предприятия…………………………………….20
2.2 SWOT-анализ предприятия………………………………………………27
2.3 Анализ мотивации персонала на предприятии………………………….36
2.4 Принципы управления деловой карьерой сотрудников в деятельности предприятия………………………………………………………………………40
3. ПРЕДЛОЖЕНИЯ ПО СОВЕРШЕНСТВОВАНИЮ СИСТЕМЫ ПЛАНИРОВАНИЯ ДЕЛОВОЙ КАРЬЕРОЙ СОТРУДНИКОВ В «ЦЕНТРОБУВЬ» ………………………………………………………………….48
3.1 Рекомендации по формированию системы управления деловой карьерой сотрудников на предприятии…………………………………………...48
3.2 Анализ экономической эффективности предложенных рекомендаций65
3.3 Совершенствование методических основ диагностики карьерного потенциала работника……………………………………………………………66
ЗАКЛЮЧЕНИЕ……………………………………………………………….70
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ………………………….75
ПРИЛОЖЕНИЯ……………………………………………………………….78