Деловая карьера

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 22 Декабря 2011 в 22:33, дипломная работа

Краткое описание

Человек планирует свою будущую карьеру, основываясь на своих потребностях и социально-экономических условиях. Нет ничего удивительного в том, что он желает знать перспективы служебного роста и возможности повышения квалификации в данной организации, а также условия, которые он должен для этого выполнить. В противном случае мотивация поведения становится слабой, человек работает не в полную силу, не стремится повышать квалификацию и рассматривает организацию как место, где можно переждать некоторое время перед переходом на новую, более перспективную работу. [1, c. 383]

Содержание

ВВЕДЕНИЕ…………………………………………………………..………………3
1 ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ И МЕТОДОЛОГИЧЕСКИ ОСНОВЫ ПЛАНИРОВАНИЯ ДЕЛОВОЙ КАРЬЕРЫ……………………………………………………………….7
1.1 Понятие карьеры, ее цели и этапы………………………………………...7
1.2 Сущность, мероприятия и организация планирования деловой карьеры……………………………………………………………………………...13
1.3 Модели карьеры ………………………………………………………….16
2 АНАЛИЗ ПЛАНИРОВАНИЯ И УПРАВЛЕНИЯ ДЕЛОВОЙ КАРЬЕРОЙ СОТРУДНИКОВ В СУПЕРМАРКЕТЕ «МИХАЙЛОВСКИЙ» ………………..20
2.1 Общая характеристика предприятия…………………………………….20
2.2 SWOT-анализ предприятия………………………………………………27
2.3 Анализ мотивации персонала на предприятии………………………….36
2.4 Принципы управления деловой карьерой сотрудников в деятельности предприятия………………………………………………………………………40
3. ПРЕДЛОЖЕНИЯ ПО СОВЕРШЕНСТВОВАНИЮ СИСТЕМЫ ПЛАНИРОВАНИЯ ДЕЛОВОЙ КАРЬЕРОЙ СОТРУДНИКОВ В «ЦЕНТРОБУВЬ» ………………………………………………………………….48
3.1 Рекомендации по формированию системы управления деловой карьерой сотрудников на предприятии…………………………………………...48
3.2 Анализ экономической эффективности предложенных рекомендаций65
3.3 Совершенствование методических основ диагностики карьерного потенциала работника……………………………………………………………66
ЗАКЛЮЧЕНИЕ……………………………………………………………….70
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ………………………….75
ПРИЛОЖЕНИЯ……………………………………………………………….78

Вложенные файлы: 1 файл

ВКР.doc

— 803.50 Кб (Скачать файл)