Автор работы: Пользователь скрыл имя, 05 Ноября 2013 в 09:19, курсовая работа
Цель состоит в системном представлении развития форм бухгалтерского учета, его анализа и аудита в соответствии с международными стандартами, что будет способствовать внедрению прогрессивных учетно-аналитических и учетно-контрольных методов, а также разработке методологии формирования, анализа и аудита показателей бухгалтерской отчетности для повышения ее качества, достоверности, надежности и информативности. Задачи исследования:
– рассмотреть и дать характеристику формам бухгалтерского учета; – исследовать историческое и функциональное развитие форм бухгалтерского учета; – определить основные системные направления формирования бухгалтерской отчетности, ее анализа и аудита в целях адаптации и перехода на международные стандарты.
Введение.
1.ФОРМЫ БУХГАЛТЕРСКОГО УЧЕТА, ИХ СУЩНОСТЬ И ИСТОРИЧЕСКОЕ РАЗВИТИЕ.
1.1.Формы бухгалтерского учета достоинства и недостатки.
1.2. Формы бухгалтерского учета в контексте исторического развития.
2.СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ ФОРМ БУХГАЛТЕРСКОГО УЧЕТА.
2.1. Концепция реформирования бухгалтерского учета и
отчетности в РФ.
2.2. Системные положения реформирования бухгалтерской
отчетности при переходе на международные стандарты.
Заключение.
Список использованной литературы.
Книга содержит все счета из рабочего плана счетов, утвержденного малым предприятием, и позволяет вести учет хозяйственных операций на каждом из них.
Вести книгу можно в виде ведомости, открывая ее на месяц, используя при необходимости вкладные листы для учета операций по счетам. Если Книга открывается для учета операций в течение всего года, она должна быть прошнурована и пронумерована. На последней странице следует записать количество содержащихся в ней страниц, заверить запись подписями руководителя малого предприятия и лица, ответственного за ведение бухгалтерского учета, а также оттиском печати малого предприятия.
Записи в книге начинаются с внесения сумм остатков на начало отчетного периода (начало деятельности предприятия) по каждому виду имущества, обязательств и иных средств, по которым такие остатки имеются.
Затем в графе «Содержание операций» записывается месяц и в хронологической последовательности на основании каждого первичного документа отражаются все хозяйственные операции этого месяца, при этом суммы по каждой операции, зарегистрированной в Книге по графе «Сумма», отражаются методом двойной записи одновременно по графам «Дебет» и «Кредит» счетов учета соответствующих видов имущества и источников их приобретения.
По окончании месяца выявляется финансовый результат, отражаемый в книге отдельной строкой, подсчитываются итоговые суммы оборотов по дебету и по кредиту всех счетов учета средств и их источников. После подсчета итоговых дебетовых и кредитовых оборотов средств и их источников за месяц выводится сальдо по каждому их виду на 1-е число следующего месяца.
http://xreferat.ru/14/1565-1-