Достоинства и недостатки счетов

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 05 Ноября 2013 в 09:19, курсовая работа

Краткое описание

Цель состоит в системном представлении развития форм бухгалтерского учета, его анализа и аудита в соответствии с международными стандартами, что будет способствовать внедрению прогрессивных учетно-аналитических и учетно-контрольных методов, а также разработке методологии формирования, анализа и аудита показателей бухгалтерской отчетности для повышения ее качества, достоверности, надежности и информативности. Задачи исследования:
– рассмотреть и дать характеристику формам бухгалтерского учета; – исследовать историческое и функциональное развитие форм бухгалтерского учета; – определить основные системные направления формирования бухгалтерской отчетности, ее анализа и аудита в целях адаптации и перехода на международные стандарты.

Содержание

Введение.
1.ФОРМЫ БУХГАЛТЕРСКОГО УЧЕТА, ИХ СУЩНОСТЬ И ИСТОРИЧЕСКОЕ РАЗВИТИЕ.
1.1.Формы бухгалтерского учета достоинства и недостатки.
1.2. Формы бухгалтерского учета в контексте исторического развития.
2.СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ ФОРМ БУХГАЛТЕРСКОГО УЧЕТА.
2.1. Концепция реформирования бухгалтерского учета и
отчетности в РФ.
2.2. Системные положения реформирования бухгалтерской
отчетности при переходе на международные стандарты.
Заключение.
Список использованной литературы.

Вложенные файлы: 1 файл

достоинства и недостатки.docx

— 31.29 Кб (Скачать файл)

Книга содержит все счета  из рабочего плана  счетов, утвержденного  малым предприятием, и позволяет  вести учет хозяйственных операций на каждом из них.

Вести книгу можно в  виде ведомости, открывая ее на месяц, используя при  необходимости  вкладные листы для  учета операций по счетам. Если Книга  открывается  для учета операций в течение  всего года, она должна быть прошнурована и пронумерована. На последней странице следует записать количество содержащихся в ней страниц, заверить запись подписями  руководителя малого предприятия и  лица, ответственного за ведение бухгалтерского учета, а также оттиском печати малого предприятия.

Записи  в книге начинаются с внесения сумм остатков на начало отчетного  периода (начало деятельности предприятия) по каждому виду имущества, обязательств и иных средств, по которым  такие  остатки имеются.

Затем в графе «Содержание  операций»  записывается месяц и  в хронологической  последовательности на основании каждого  первичного документа отражаются все  хозяйственные  операции этого месяца, при этом суммы по каждой операции, зарегистрированной в Книге по графе «Сумма», отражаются методом двойной записи одновременно по графам «Дебет» и «Кредит» счетов учета соответствующих видов  имущества и источников их приобретения.

По окончании  месяца выявляется финансовый результат, отражаемый в  книге отдельной  строкой, подсчитываются итоговые суммы оборотов по дебету и по кредиту всех счетов учета  средств и их источников. После  подсчета итоговых дебетовых и кредитовых оборотов средств и их источников за месяц выводится сальдо по каждому  их виду на 1-е число следующего месяца. 

http://xreferat.ru/14/1565-1-formy-buhgalterskogo-ucheta.html


Информация о работе Достоинства и недостатки счетов