Автор работы: Пользователь скрыл имя, 15 Октября 2014 в 00:50, контрольная работа
В основе финансовой деятельности коммерческих предприятий лежит постоянный кругооборот денежных средств, авансированных для производства и сбыта продукции. В каждом хозяйственном цикле эти средства должны возобновляться, то есть с прибылью возвращаться предприятию. Дебиторская задолженность будет иметь штрафные санкции по расчетам с контрагентами.
Обобщая вышесказанное, правильное делопроизводство по организации и проведению аудита имеет большое значение для функционирования предприятия
Введение 1
Задание 1 2
Назначение рабочих документов 2
Примерный перечень документов, которые могут быть включены в состав рабочей документации аудиторской организации 4
Виды рабочей документации 6
Основные требования к содержанию и оформлению рабочей документации на отдельных этапах проведения аудиторской проверки 7
Право собственности на рабочую документацию 10
Порядок хранения и использования рабочей документации 10
Задание 2 13
Задание 3 14
Список литературы 15
Оглавление
В основе финансовой деятельности коммерческих предприятий лежит постоянный кругооборот денежных средств, авансированных для производства и сбыта продукции. В каждом хозяйственном цикле эти средства должны возобновляться, то есть с прибылью возвращаться предприятию. Дебиторская задолженность будет иметь штрафные санкции по расчетам с контрагентами.
Обобщая вышесказанное, правильное делопроизводство по организации и проведению аудита имеет большое значение для функционирования предприятия. Основная цель работы – проанализировать особенность делопроизводства по организации и проведению аудита на предприятии. Реализация вышеуказанной цели требует рассмотрения следующих задач:
Для написания данной работы в качестве нормативно – правовой базы использовались Указы Президента РФ, законы РФ, постановления Правительства РФ, постановления, разъяснения Министерства Финансов РФ, а также регистры синтетического и аналитического учета.
Большое значение при планировании аудиторской проверки имеют рабочие документы аудитора. Ход аудиторской проверки и ее результаты должны быть документально оформлены. Зарубежные аудиторские фирмы, к решению вопросов ведения рабочих документов аудитора, подходят индивидуально. Такие документы являются конфиденциальными и методика их ведения составляет коммерческую тайну аудиторской фирмы.
В процессе проверки необходимо документально оформлять все сведения, которые важны с точки зрения представления доказательств, подтверждающих аудиторское мнение, а так же доказательств того, что аудиторская проверка проводилась в соответствии с федеральными и внутренними правилами аудиторской деятельности. Согласно правилу аудиторской деятельности №2 «Документирование аудита», должен сопровождаться обязательным документированием. Аудит, проводимый аудиторской организацией, должен сопро-вождаться обязательным документированием, т.е. отражением полученной информации в рабочей документации аудита, оформленной в соответствии с нормативом аудита «Документальное оформление аудиторской проверки».
Рабочие документы аудитора – это записи, сделанные им во время планирования аудиторской проверки, в процессе подготовки проведения проверки, обобщения ее данных, а также документальная информация, полученная в ходе аудита от третьих лиц предприятия-клиента или установленные сведения, задокументированные аудитором при помощи тестирования.
Рабочая документация должна быть достаточно полной и подробной, с тем чтобы опытный аудитор, ознакомившись с ней, мог получить общее представление о проведенном аудиторской организацией аудите.
Рабочая документация должна создаваться своевременно: до начала, в ходе и по завершении аудита. К моменту представления аудиторского заключения экономическому субъекту вся рабочая документация должна быть создана (получена) и завершена оформлением.
Рабочая документация может создаваться на бумажных, машинных или иных носителях, обеспечивающих сохранность сведений, содержащихся в ней, в течение времени, установленного для хранения рабочей документации в архиве.
Рабочие бумаги аудитора хранятся в папках -- так называемых досье на клиента. Досье разделяют на текущие, постоянные и специальные.
Текущее досье содержит все документы и материалы, собранные в ходе аудиторской проверки, вопросы и проблемы, перенесенные из предыдущего аудита, а также те, на которые следует обратить внимание в последующем аудите.
Постоянное досье, как правило, содержит информацию, важную для аудита в течение длительного времени. В соответствии с положением о стандарте аудита рабочие документы - это записи, в которых аудитор фиксирует: