Автор работы: Пользователь скрыл имя, 23 Апреля 2013 в 22:36, контрольная работа
На основании пп. 28 п. 1 ст. 264 НК РФ к прочим расходам, связанным с производством и реализацией, относятся расходы на рекламу производимых (приобретенных) и (или) реализуемых товаров (работ, услуг), деятельности налогоплательщика, товарного знака и знака обслуживания, включая участие в выставках и ярмарках, с учетом п. 4 ст. 264 НК РФ. При этом расходы налогоплательщика на иные виды рекламы, не указанные в абз. 2 - 4 п. 4 ст. 264 НК РФ, осуществленные им в течение отчетного (налогового) периода, для целей налогообложения признаются в размере, не превышающем 1% выручки от реализации.
Задание № 1. Завершите отчет производственного менеджера цеха. 4
Задание №2. Завершите отчет о прибыли по следующим данным: 5
Задание № 3. Произведите расчеты рентабельности активов этих же центров. 7
Список литературы ………………………………………………………………….8
МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ РФ
Государственное образовательное учреждение высшего профессионального образования
«НАЦИОНАЛЬНЫЙ ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКИЙ ТОМСКИЙ ПОЛИТЕХНИЧЕСКИЙ УНИВЕРСИТЕТ»
Контрольная работа
по дисциплине: Бухгалтерский управленческий учёт
Томск 2013г.
Содержание
Список литературы ………………………………………………………………….8
Задание № 1. Завершите отчет
Контролируемые затраты |
по смете |
по гибкой смете |
фактические затраты |
отклонения |
материалы |
10000 |
12000 |
||
прямая зарплата |
7000 |
7000 |
||
страхование |
2000 |
2200 |
||
зарплата административно- |
4500 |
4550 |
||
амортизация оборудования |
1500 |
1480 |
||
Итого |
Решение:
Контролируемые затраты |
по смете |
по гибкой смете |
фактические затраты |
отклонения |
материалы |
10000 |
8500 |
12000 |
3500 |
прямая зарплата |
7000 |
5950 |
7000 |
1050 |
страхование |
2000 |
1700 |
2200 |
500 |
зарплата административно- |
4500 |
3825 |
4550 |
725 |
амортизация оборудования |
1500 |
1275 |
1480 |
205 |
Итого |
25000 |
21250 |
27230 |
5980 |
Сумму по гибкой смете рассчитывается в условиях падения производства на 15%.
Задание №2. Завершите отчет о прибыли по следующим данным:
№ |
Показатели отчета |
центр А |
центр Б |
1 |
нетто-выручка от реализации |
400000 |
600000 |
2 |
себестоимость реал, продукции |
300000 |
450000 |
3 |
прибыль от реализации |
? |
? |
4 |
прямые операционные расходы |
40000 |
70000 |
5 |
остаточный доход |
? |
7 |
6 |
рекламные расходы |
||
7 |
операционная прибыль |
? |
? |
8 |
расходы на выплату, % |
10000 |
12000 |
9 |
прибыль до налогообложения |
7 |
7 |
10 |
налог на прибыль (24 %) |
7 |
? |
11 |
чистая прибыль |
7 |
7 |
Решение:
На основании пп. 28 п. 1 ст. 264 НК РФ к прочим расходам, связанным с производством и реализацией, относятся расходы на рекламу производимых (приобретенных) и (или) реализуемых товаров (работ, услуг), деятельности налогоплательщика, товарного знака и знака обслуживания, включая участие в выставках и ярмарках, с учетом п. 4 ст. 264 НК РФ. При этом расходы налогоплательщика на иные виды рекламы, не указанные в абз. 2 - 4 п. 4 ст. 264 НК РФ, осуществленные им в течение отчетного (налогового) периода, для целей налогообложения признаются в размере, не превышающем 1% выручки от реализации.
Перечислим расходы
- расходы на рекламные
- расходы на световую и иную
наружную рекламу, включая
- расходы на участие в
Рассчитаем сумму рекламных расходов которую предприятие может учесть в составе прочих расходов:
400000 * 1% = 4000 рублей
Прибыль от реализации рассчитывается как разна между выручкой и себестоимость продукции.
Остаточный доход
№ |
Показатели отчета |
центр А |
центр Б |
1 |
нетто-выручка от реализации |
400000 |
600000 |
2 |
себестоимость реал, продукции |
300000 |
450000 |
3 |
прибыль от реализации |
100000 |
150000 |
4 |
прямые операционные расходы |
40000 |
70000 |
5 |
остаточный доход |
60000 |
80000 |
6 |
рекламные расходы |
4000 |
0 |
7 |
операционная прибыль |
56000 |
80000 |
8 |
расходы на выплату, % |
10000 |
12000 |
9 |
прибыль до налогообложения |
46000 |
68000 |
10 |
налог на прибыль (24 %) |
11040 |
16320 |
11 |
чистая прибыль |
34960 |
51680 |
Задание № 3. Произведите расчеты рентабельности активов этих же центров.
№ |
Дополнительные данные |
центр А |
центр Б |
1 |
суммарные активы |
500000 |
700000 |
2 |
резервные активы |
150000 |
200000 |
3 |
основные средства по первоначальной стоимости |
350000 |
450000 |
4 |
износ основных средств |
100000 |
120000 |
5 |
текущие активы |
200000 |
250000 |
6 |
краткосрочные кредиты |
120000 |
140000 |
Решение:
Рентабельность активов (англ. return on assets, ROA) — относительный показатель эффективности деятельности, частное от деления чистой прибыли, полученной за период, на общую величину активов организации за период. Один из финансовых коэффициентов, входит в группу коэффициентов рентабельности. Показывает способность активов компании порождать прибыль.
Рентабельность активов — индик
Ra = P / A
где:
Ra - рентабельность активов
P – прибыль
A - активы
Рассчитаем рентабельность активов:
№ |
Дополнительные данные |
центр А |
центр Б |
1 |
суммарные активы |
500000 |
700000 |
2 |
резервные активы |
150000 |
200000 |
3 |
основные средства по первоначальной стоимости |
350000 |
450000 |
4 |
износ основных средств |
100000 |
120000 |
5 |
текущие активы |
200000 |
250000 |
6 |
краткосрочные кредиты |
120000 |
140000 |
7 |
Прибыль |
34960 |
51680 |
8 |
рентабельность суммарных активов |
6,992 |
7,383 |
9 |
рентабельность резервных активов |
23,307 |
25,840 |
10 |
рентабельность текущих активов |
17,480 |
20,672 |
11 |
рентабельность основных средств |
13,984 |
15,661 |
Список литературы
Информация о работе Контрольная работа по "Бухгалтерскому учету"