Автор работы: Пользователь скрыл имя, 30 Мая 2013 в 18:23, контрольная работа
Принцип - основа, исходное, базовое положение бухгалтерского учета как науки, которое предопределяет все последующие, вытекающие из него утверждения. Основными принципами бухгалтерского учета можно считать следующие. Принцип автономности, двойной записи, принцип действующей организации, принцип объективности (регистрации), принцип осмотрительности (консерватизма), принцип начислений (условные факты хозяйственной деятельности, принцип периодичности, принцип конфиденциальности .принцип денежного измерения предполагает количественное измерение фактов хозяйственной деятельности и применение в качестве единицы измерения валюты страны., принцип преемственности и учетные принципы,
1.В системе хозяйственного учета в РФ выделяются следующие виды учета.
2.Принцип денежного измерения предполагает составление баланса.
3.На какие группы подразделяются хозяйственные средства по источникам образования и целевому назначению.
4.Что такое нематериальные активы.
5.Дайте характеристику краткосрочным финансовым вложениям.
5.Каково содержание распределительных счетов.
Предназначены для сбора и последующего распределения затрат на отдельных стадиях производства и реализации готовой продукции. К распределительным счетам относятся счета - сч.25.Общепроизводственные расходы, сч.26 .Общехозяйственные расходы, сч.44.Расходы на продажу, в которых отображено оборот по дебиту - затраты связанные с обслуживанием и управлением основным производством, общехозяйственных затрат, которые связанные с обслуживанием основного производства, например цеховые расходы по содержанию и эксплуатации оборудования, зарплата наладчикам оборудования и т.д.
ТЕСТЫ к теме 4.
1. Счет, в котором сальдо
может быть и дебетовое и
кредитовое: а) активный,
б) активно-пассивный, в) пассивный. Ответ
- а) активный,
2. Формула для получения конечного сальдо по счету активному:
а) С кон. = Снач. - Об.Д + ОбК;
б) С кон. = Об.К - Об.Д + Снач.;
в) С кон. = Снач. + Об.Д - Об.К, Ответ - в) С кон. = Снач. + Об.Д - Об.К,
3. Счета, предназначенные
для учета источников
4. Двойная запись хозяйственных операций позволяет:
а) отражать каждую
хозяйственную операцию на
5. Запись на счетах
бухгалтерского учета
а) документов, б) устного разъяснения, в) приказов вышестоящей организации. Ответ - а) документов,
6. Простые бухгалтерские проводки: а) это корреспонденция двух счетов,
б) это корреспонденция одного счета с несколькими счетами, в) а + б.
Ответ - а) это корреспонденция двух счетов,
7. Регистрация бывает: а)
хронологической, б) котировочной,
8. Систематическая регистрация — это:
а) запись хозяйственных операций на счетах
по мере их совершения; б) запись хозяйственных
операций на счетах с группировкой по
экономическим признакам; в) запись в мемориальном
ордере. Ответ - а) запись хозяйственных
операций на счетах по мере их совершения;
9. Синтетический учет ведется на: а) аналитических счетах, б) на синтетических и аналитических счетах одновременно, в) на синтетических счетах. Ответ - в) на синтетических счетах.
10. Аналитические счета используют для: а) получения информации о рынке, банках, конкурентных организациях и товарах; б) получения подробных данных об объектах бухгалтерского учета; в) получения обобщенных данных об объектах бухгалтерского учета. Ответ - б) получения подробных данных об объектах бухгалтерского учета;
11. Аналитические счета открываются в дополнение к:а) балансу и за балансовым счетам, б) к бланкам строгой отчетности, в) синтетическим счетам. Ответ - а) балансу и за балансовым счетам,
12. Остатки и обороты синтетического счета должны быть равны:
а) остаткам и оборотам всех аналитических счетов, открытых в дополнение к синтетическому счету, б) разнице остатков и оборотов всех аналитических счетов определенного синтетического счета, в) частному остатков и оборотов всех аналитических счетов определенного синтетического счета. Ответ -
б) разнице остатков и оборотов всех аналитических счетов определенного синтетического счета,
Тема 5. Учетные регистры и формы бухгалтерского учета
Каковы отличительные особенности мемориально-ордерной формы бухгалтерского учета? В современном бухгалтерском учете применяются следующие формы бухгалтерского учета: мемориально-ордерная, журнально-ордерная, автоматизированная (диалоговая) и упрощенная. Мемориально-ордерная форма, бухгалтерского учета – одна из форм бухгалтерского учета, возникшая в 1928 – 1930 гг. В случае применения мемориально-ордерной формы учета хронологическая и систематическая записи ведутся отдельно. При этом учетный процесс осуществляется следующим образом: мемориальные ордера, составляемые на основании первичных документов, оформляемые бухгалтерские проводки регистрируются в специальном журнале (хронологический учет); на их основе ведется Главная книга (систематическая запись). Документы, приложенные к мемориальным ордерам, служат основанием для записей в регистрах аналитического учета. Недостатками мемориально-ордерной формы учета являются:
• громоздкость и трудоемкость учета (многократное дублирование записей: в регистрационном журнале, мемориальном ордере, синтетических и
аналитических регистрах);
• отставание аналитического учета от синтетического;
• отсутствие в формах регистров аналитического учета показателей, требующихся для контроля, составления отчетности и анализа деятельности
Раскройте
содержание формы учета «
Типовая форма учета «журнал-главная»№ж-18 содержит - наименование предприятия, организации-«номер и наименование счета-раздел»- «ОБОРОТЫ ПО ДЕБИТУ», в котором заносятся данные с кредита счета по журналу - ордера - «ИТОГО» - «ОБОРОТ ПО КРЕДИТУ»- «САЛЬДО по дебит и кредит» - «месяц отчетного периода».
Раздел 2. Бухгалтерский финансовый учет.
1.Учет расчетов с разными дебиторами и кредиторами.
Для учета
расчетов с разными дебиторами и
кредиторами организации
Тема 7
Синтетический и аналитический учет оплаты труда.
Синтетический
учет расчетов с персоналом, как
состоящим, так и не состоящим
в списочном составе
Тема 8
Учет аренды основных средств.
Учет объектов основных средств, принятых в эксплуатацию на условиях текущей аренды, на балансе предприятия не учитываются. Они принимаются на за балансовый учет по счету 001 "Арендованные основные средства". Основанием служат договор текущей аренды; акт, составленный по форме № ОС-1 и копия инвентарной карточки арендодателя формы № ОС-6. Объект числится в эксплуатации под инвентарным номером арендодателя.
Тема 9.
Учет расходов будущих периодов.
Для учета расходов, произведенных в отчетном периоде, но подлежащих включению в себестоимость продукции в последующие периоды деятельности организации, используется активный счет 97 «Расходы будущих периодов». Учет расходов будущих периодов отражается по дебету счета 97 «Расходы будущих периодов» и кредиту счетов 10 «Материалы», 70 «Расчеты с персоналом по оплате труда», 60 «Расчеты с поставщиками и подрядчиками», 76 «Расчеты с разными дебиторами и кредиторами» и др.
Расходы будущих периодов подлежат списанию в порядке, устанавливаемом организацией (равномерно по месяцам, пропорционально объему продукции и др.) в течение, периода, к которому они относятся.
Оценка и учет незавершенного производства. К незавершенному производству относится незаконченная в данном отчетном периоде продукция. В него включают остатки на конец отчетного периода. В Положении о бухгалтерском учете и отчетности в Российской Федерации остатки незавершенного производства в массовом и серийном производствах рекомендовано отражать в балансе по нормативной (плановой) производственной себестоимости или по прямым статьям расходов, а также по стоимости сырья, материалов и полуфабрикатов. При единичном изготовлении продукции незавершенное производство должно оцениваться по фактически произведенным затратам..
Тема 10.
Документы по учету продажи. Порядок составления счетов - фактур в соответствии со статьей 169 НК РФ счет-фактура является документом, служащим основанием для принятия предъявленных сумм налога к вычету или возмещению в порядке, предусмотренном главой 21 НК РФ. Обязанность по составлению счета-фактуры возложена на налогоплательщика в случае реализации товаров (работ, услуг) (пункт 3 статьи 168 НК РФ). Счет-фактура оформляется не позднее пяти дней, считая со дня от грузки товара (выполнения работ, оказания услуг). При выставлении счетов-фактур следует учитывать особенности условий заключения договоров поставки, учета и расчетов при отгрузке товаров (оказания услуг) в отдельных отраслях, связанных с непрерывными долгосрочными поставками в адрес одного и того же покупателя. Такими договорами могут быть: непрерывный отпуск товаров и оказание услуг по транспортировке одним и тем же покупателям электроэнергии, нефти, газа, оказание услуг электросвязи, ежедневная многократная реализация в адрес одного покупателя хлеба и хлебобулочных изделий, скоропортящихся продуктов питания, арендная плата и т.д. В этих случаях допускается составление счетов-фактур в соответствии с условиями договора поставки, заключенного между продавцом и покупателем товаров (услуг), актами сверки осуществленных поставок и выставление счетов-фактур покупателям одновременно с платежно-расчетными документами, но не реже одного раза в месяц и не позднее 5-го числа месяца, следующего за истекшим месяцем. Такая позиция изложена в Письме МНС РФ от 21 июня 2001 г. N ВГ-6-03/404 "О применении счетов-фактур при расчетах по налогу на добавленную стоимость".
Тема 11.
Учет чистой прибыли и резервов.
показатели «чистая прибыль» и «нераспределенная прибыль» формируются на разных счетах бухгалтерского учета. Показатель чистой прибыли формируется на балансовом счете 99 «Прибыли и убытки» к концу отчетного года и представляет собой конечный финансовый результат деятельности организации за отчетный период.
Возможность списания каких-либо расходов за счет чистой прибыли, кроме тех, которые определены нормативными актами по бухгалтерскому учету, не предусмотрена. Сумма чистой прибыли отчетного года списывается заключительными оборотами декабря записью:
Дебет 99 «Прибыли и убытки», Кредит 84 «Нераспределенная прибыль (непокрытый убыток)».
Тема 12.
Консолидированная бухгалтерская отчетность. В системе российского законодательства существуют следующие нормативно правовые документы, регулирующие процесс составления консолидированной отчётности: Федеральный от 27.07.2010 № 208-ФЗ, «Положение о консолидированной отчётности» (утверждено Банком России 30.07.2002 № 191-П) (ред. от 09.07.2007) (Зарегистрировано в Минюсте РФ 11.10.2002 № 3857);
Приказ Минфина РФ от 30.12.1996 года № 112 «О методических рекомендациях по составлению и предоставлению сводной бухгалтерской отчётности» (ред. от 12.05.1999);
Приказ Минфина РФ от 18.01.1996 года № 5 «О сводной бухгалтерской отчётности организаций за 1995 год» (вместе с «Указаниями по составлению федеральными министерствами и другими федеральными органами исполнительной власти Российской Федерации сводной годовой бухгалтерской отчётности за 1995 год»);
Приказ Минфина РФ от 11 августа 1999 года № 53н «Об утверждении Указаний по отражению в бухгалтерском учёте и отчётности операций при исполнении соглашений о разделе продукции».
Тесты к теме 12.
1.Ответственность за
2.Показатели, характеризующие
имущественное положение и
3. Бухгалтерская отчетность подписывается: а) руководителем и аудитором;
б) налоговым инспектором
4. Готовая продукция отражена в бухгалтерском балансе: а) по нормативной (плановой) производственной себестоимости; б) по фактической производственной себестоимости; в) по фактической или нормативной (плановой) производственной себестоимости. Ответ - в) по фактической или нормативной (плановой) производственной себестоимости
Информация о работе Контрольная работа по "Бухгалтерскому учету"