Контрольная работа по "Бухгалтерскому учету"

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 21 Октября 2013 в 17:58, контрольная работа

Краткое описание

Расчеты с покупателями и заказчиками обусловлены исполнением обязательств организации по продаже им продукции (работ, услуг) и иного имущества. Обязательства по продаже продукции (работ, услуг) и иного имущества возникают у организации, как правило, в связи с договорами, заключенными с покупателями и заказчиками. В связи с несовпадением моментов исполнения сторонами договора своих обязательств в зависимости от условий договора у организации при расчетах с покупателями и заказчиками может образовываться как дебиторская, так и кредиторская задолженность.

Содержание

Теоретическая часть ( вопросы - 4,14)
1. Учет расчетов с покупателями и заказчиками………………………………..3-8
2. Классификация и оценка материально-производственных запасов………9-13
Практическая часть (вариант 2)
3. Решение практической задачи : составить бухгалтерские проводки за декабрь в журнале операций (см. табл. 2 и табл. 4)…………………………………….14-31
Список использованных источников……………………………………………32

Вложенные файлы: 1 файл

Контрольная по бухучету!!!!!!!!!!!!!!.docx

— 87.96 Кб (Скачать файл)

Сырье и основные материалы — предметы труда, из которых изготовляют продукт и которые образуют материально-вещественную основу продукта.

Вспомогательные материалы используют для воздействия  на сырье и основные материалы, придания продукту определенных потребительских  свойств или же для обслуживания и ухода за орудиями труда.

Отметим, что деление материалов на основные и вспомогательные носит условный характер и часто зависит от количества материала, использованного на производство различных видов продукции.

Покупные  полуфабрикаты — сырье и материалы, прошедшие определенные стадии обработки, не являющиеся еще готовой продукцией. Они выполняют важную роль в изготовлении продукции, и вместе с основными  материалами составляют ее материальную основу.

 

Возвратные  отходы производства — остатки сырья  и материалов, образовавшиеся в процессе их переработки в готовую продукцию  или частично утратившие свои потребительские  свойства исходного сырья и материалов.

Отметим, что из группы вспомогательных материалов отдельно выделяют в связи с особенностью их использования топливо, тару и  тарные материалы, запасные части. Топливо  подразделяют на технологическое (для  технологических целей), двигательное (горючее) и хозяйственное (на отопление).

Тара  и тарные материалы — предметы, используемые для упаковки, транспортировки, а также хранения материалов и  готовой продукции.

Запасные  части идут на ремонт и замену износившихся деталей машин и оборудования.

Такая классификация  товарно-материальных ценностей используется для построения систематического и  аналитического учета материальных ценностей, а также для составления  статистического отчета об остатках, поступлении и расходе сырья  и материалов в производственной деятельности.

В качестве единицы бухгалтерского учета материально-производственных запасов выбирается номенклатурный номер, разрабатываемый организацией в разрезе их наименований и (или) однородных групп (видов).

Основными задачами учета товарно-материальных ценностей являются: контроль за сохранностью ценностей в местах их хранения и на всех стадиях обработки; соответствие складских запасов нормативам; правильное и своевременное документирование всех операций по движению товарно-материальных ценностей; выполнение планов снабжения материалами; соблюдение норм производственного потребления; выявление фактических затрат, связанных с заготовлением и приобретением ценностей; правильное распределение стоимости израсходованных в производстве материальных ценностей по объектам калькуляции; систематический контроль за выявлением излишних и неиспользуемых материалов, их реализация; своевременное осуществление расчетов с поставщиками материальных ценностей; контроль за материалами, находящимися в пути, неотфактурованными поставками [1].

Оценка  материально-производственных запасов

Товарно-материальные ценности принимаются к бухгалтерскому учету по фактической себестоимости.

Фактической себестоимостью товарно-материальных ценностей, приобретенных за плату, признается сумма фактических затрат организации на приобретение за исключением  налога на добавленную стоимость  и иных возмещаемых налогов (кроме  случаев, предусмотренных законодательством  Российской Федерации).

Фактическими  затратами на приобретение товарно-материальных ценностей могут быть:

    • суммы, уплачиваемые в соответствии с договором поставщику (продавцу);
    • суммы, уплачиваемые организациям за информационные и консультационные услуги, связанные с приобретением материально-производственных запасов;
    • таможенные пошлины и иные платежи;
    • невозмещаемые налоги, уплачиваемые в связи с приобретением единицы товарно-материальных ценностей;
    • вознаграждения, уплачиваемые посреднической организации, через которую приобретены материально-производственные запасы;
    • затраты по заготовке и доставке материальных ценностей до места их использования, включая расходы по страхованию. Данные затраты включают, в частности, затраты по заготовке и доставке материальных ценностей, затраты по содержанию заготовительно-складского аппарата организации, затраты за услуги транспорта по доставке материальных ценностей до места их использования, если они не включены в цену на запасы, установленную договором, затраты по оплате процентов по кредитам поставщиков (коммерческий кредит) и т. п. затраты;
    • иные затраты, непосредственно связанные с приобретением материально-производственных запасов.

Не включаются в фактические затраты на приобретение товарно-материальных ценностей общехозяйственные  и другие аналогичные расходы, кроме  случаев, когда они непосредственно  связаны с приобретением товарно-материальных ценностей [5].

Затраты по доведению товарно-материальных ценностей до состояния, в котором  они пригодны к использованию  в запланированных целях, включают в себя затраты организации по доработке и улучшению технических  характеристик полученных запасов, не связанные с производством  продукции, выполнением работ и  оказанием услуг.

Фактическую себестоимость материальных ценностей  при их изготовлении силами организации  определяют исходя из фактических затрат, связанных с производством данных запасов[5].

Фактическую себестоимость товарно-материальных ценностей, внесенных в счет вклада в уставный (складочный) капитал  организации, определяют исходя из их денежной оценки, согласованной учредителями (участниками) организации, если иное не предусмотрено законодательством  Российской Федерации.

Фактическую себестоимость материальных ценностей, полученных организацией безвозмездно, определяют с учетом их рыночной стоимости  на дату оприходования.

 

Фактическая себестоимость материальных ценностей, приобретенных в обмен на другое имущество (кроме денежных средств), определяется с учетом стоимости  обмениваемого имущества, по которой  оно было отражено в бухгалтерском  балансе у этой организации.

Материальные  ценности, не принадлежащие организации, но находящиеся в ее пользовании  или распоряжении в соответствии с условиями договора, принимаются  к бухгалтерскому учету на забалансовые счета в оценке, предусмотренной в договоре[5].

Оценка  материальных ценностей, стоимость  которых при приобретении определена в иностранной валюте, производится в рублях путем пересчета иностранной  валюты по курсу Центрального банка  РФ, действующему на дату принятия к  бухгалтерскому учету организацией материальных ценностей по договору[5].

 

 

 

  1. Практическая часть

Составить бухгалтерские  проводки за декабрь в журнале  операций (см. табл. 2 и табл. 4).

                                                                                                             

                                                                                                                              Таблица 1

 

Хозяйственные операции за декабрь

 

п/п

Содержание  операций

Сумма, руб.

частная

общая

1

2

3

4

1

Введен в эксплуатацию материальный склад по первоначальной стоимости

 

225 000

2

Получено от поставщика оборудование, не требующее монтажа

– НДС

 

Итого

 

9 000

1 620

 

 

 

 

10 620

3

С расчетного счета оплачен счет поставщика за полученное оборудование

 

10 620

4

Получены безвозмездно основные средства

 

110 400

5

Отпущены за отчетный месяц материалы  по учетным ценам:

а) на производство изделия «А»

б) на производство изделия «Б»

в) на производство инструмента

г) на общепроизводственные нужды

д) на нужды управления

Итого

 

 

30 000

20 000

15 000

18 000

10 000

 

 

 

 

 

 

 

93 000

6

Приняты к оплате счета поставщиков за производственные услуги, электроэнергию, газ, воду:

а) на производство изделия «А»

– НДС (18%)

б) на производство изделия «Б»

– НДС (18%)

в) на производство инструмента 

– НДС (18%)

г) на производственные нужды цеха

– НДС (18%)

д) на общехозяйственные нужды

– НДС (18%)

 

Итого

 

 

 

5 000

900

3 000

540

4 000

720

3 000

540

3 000

540

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

21240

7

Оплачены поставщику счета за оказанные  услуги, электроэнергию, газ, воду (оплата произведена в полном размере) (см. опер.6)

 

 

21240

8

Приняты к оплате счета за услуги связи, центра информации и другие услуги

– НДС

 

Итого

 

8 000

1 440

 

 

 

 

9 440

9

Оплачены счета за услуги связи, центра информации и другие услуги

 

 

9 440

10

Начислена зарплата за отчетный месяц:

а) рабочим за изготовление изделия «А»

б) рабочим за изготовление изделия  «Б»

в) рабочим за изготовление инструмента 

г) персоналу, обслуживающему цеха

д) персоналу управления организации

 

Итого

 

25 000

20 000

  15 000

10 000

15 000

 

 

 

 

 

 

 

85 000

11

Произведены отчисления на социальное страхование и обеспечение в  размере 30 % от начисленной зарплаты:

а) рабочим за изготовление изделия  «А»

б) рабочим за изготовления изделия  «Б»

в) рабочим за изготовление инструмента

г) персоналу, обслуживающему цеха

д) персоналу управления организации

 

Итого

 

 

7500

6000

4500

3000

4500

 

 

 

 

 

 

 

 

 

25500

12

Резервируются суммы на предстоящую  оплату отпусков (в плановом проценте к основной зарплате рабочих) 8 %:

а) рабочим за изготовление изделия  «А»

б) рабочим за изготовление изделия  «Б»

в) рабочим за изготовление инструмента

 

Итого

 

 

2000

1600

1200

 

 

 

 

 

 

4800

13

Начислено пособие по временной  нетрудоспособности:

а) рабочим за изготовление инструмента, в т.ч. за счет:

– средств работодателя

– средств фонда социального страхования

б) персоналу управления, в т.ч. за счет:

– средств работодателя

– средств фонда социального страхования

 

Итого

 

 

1 000

800

 

500

 

1 000

 

 

 

 

 

 

 

 

3 300

14

Начислена амортизация средств:

а) вспомогательного цеха

б) здания офиса

Итого

 

2 000

7 000

 

 

 

9 000

15

Начислена амортизация по нематериальным активам:

– по патенту, используемому при производстве изделия «А»

– по программному обеспечению вычислительной техники, используемому в управлении

 

Итого

 

 

400

 

 

500

 

 

 

 

 

 

900

16

Резервируются суммы на проведение капитального ремонта основных средств вспомогательного цеха

 

 

5 000

17

Начислена арендная плата за аренду помещения под склад готовой  продукции цеха

 

 

3 000

18

Перечислено с расчетного счета  в Пенсионный фонд РФ

 

5 000

19

Получены согласно чеку в кассу  денежные средства на командировку

 

 

4 500

20

Выданы деньги в подотчет из кассы  техническому директору

 

 

4 500

21

Принят и утвержден авансовый  отчет технического директора

 

 

4 800

22

Выдано в возмещение перерасхода  по авансовому отчету с учетом остатка  на декабрь

 

 

 

200

23

Удержано из зарплаты работников:

а) налог на доходы физических лиц

б) по исполнительным листам

Итого

 

16 000

500

 

 

 

16 500

24

Списана доля отклонений в стоимости  материалов по учетным ценам и  фактической себестоимости в  части, относящейся к потребленным материалам (коэффициент 

распределения 0,14, см. опер. 5):

а) на изделие «А»

б) на изделие «Б»

в) на инструменты

г) на нужды цеха

д) на нужды управления

 

Итого

 

 

 

 

4200

2800

2100

2520

1400

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

13020

25

Сданы на склад готовой продукции  инструменты по фактической себестоимости

(рассчитать, см. опер. 5, 6, 10, 11, 12, 13, 14, 16, 24)

 

49800

26

Списаны на продажу общей суммой общехозяйственные расходы

 

57700

27

Распределены и списаны общепроизводственные расходы:

– на изделие «А»

– на изделие «Б»

 

Итого

 

 

21402

17118

 

 

 

 

 

36520

28

Сдана на склад готовая продукция, выпущенная из основного производства по фактической себестоимости при условии, что НЗП на конец месяца:

– по изделию «А» 10 000 руб.

– по изделию «Б» 15 000 руб.

 

Итого

 

 

 

84389

54631

 

 

 

 

 

 

139020

29

Отражена выручка от продажи  продукции (право собственности  на продукцию перешло к покупателю)

 

 

590 000

30

Списывается фактическая себестоимость  проданной продукции

(см. опер. 28)

 

 

139020

31

Поступила на расчетный счет выручка  от продажи продукции по договорным ценам

 

 

590 000

32

Начислен налог на добавленную  стоимость по проданной продукции

 

 

90 000

33

В конце месяца определен и списан финансовый результат от продажи продукции (см. опер. 26, 29, 30, 32)

 

303280


 

                                                                                             Таблица 2

 

 

Форма журнала регистрации

Наименование документа

Содержание операции

Корреспондирующие счета

Сумма

Дебет

Кредит

частная

общая

1

Акт ввода в эксплуатацию, акт приема - передачи

Введен  в эксплуатацию материальный склад  по первоначальной стоимости

01

08

 

225000

2

Счет-фактура, счет платежное поручение - требование

Акцептован  счет поставщика за полученное оборудование, требующее монтажа

08

60

9000

 
   

НДС

19

60

1620

10620

3

Счет  платежное поручение - требование

Оплачен счет поставщику за полученное оборудование

60

51

 

10620

4

Бухгалтерская справка- расчет

Получены  безвозмездно основные средства

 

 

 
 

110400

08

98

5

Лимитные  карты, требования

Отпущены  за отчетный месяц материалы по учетным  ценам:

       

- на  производство изделия А

20/1

10

30000

 

- на  производство изделия Б

20/2

10

20000

 

- на  производство инструмента

23

10

15000

 

- на  общепроизводственные нужды

25

10

18000

 

- на  нужды управления

26

10

10000

 

Итого

     

93000

6

Счет - фактура

Акцептованы счета поставщиков за производственные услуги, электроэнергию, газ, воду:

       

- на  производство изделия А

20/1

60

5000

 

НДС 18%

19

60

900

 

- на  производство изделия Б

20/2

60

3000

 

НДС 18%

19

60

540

 

- на  производство инструмента

23

60

4000

 

НДС 18%

19

60

720

 

- на  производственные нужды цех

25

60

3000

 

НДС 18%

19

60

540

 

-наобщехозяйственные нужды

26

60

3000

 

НДС 18%

19

60

540

 

Итого

     

21240

7

Платежное поручение

Оплачены  поставщику счета за оказанные услуги

60

51

 

21240

8

Счет - фактура

Акцептованы счета за услуги связи, центра информации и др. услуги

26

60

8000

 

НДС

19

60

1440

 

Итого

     

9440

9

Платежное поручение

Оплачены  поставщику счета за оказанные услуги

60

51

 

9440

10

Табель, наряд, расчетно – платежные ведомости

Начислена заработная плата за отчетный месяц:

       

- рабочим  за изготовление изделия А

20/1

70

25000

 

- рабочим  за изготовление изделия Б

20/2

70

20000

 

- рабочим  за изготовление изделия инструмента

23

70

15000

 

- персоналу,  обслуживающему цеха

25

70

10000

 

-персоналу  управления организации

26

70

15000

 

Итого:

     

85000

11

Расчет  бухгалтерии

Начислен ЕСН, 30% от начисленной заработной платы:

       

- рабочим  за изготовление изделия А

20/1

69

7500

 

- рабочим  за изготовление изделия Б

20/2

69

6000

 

- рабочим  за изготовление изделия инструмента

23

69

4500

 

- персоналу,  обслуживающему цеха

25

69

3000

 

-персоналу  управления организации

26

69

4500

 

Итого:

     

25500

12

Расчет  бухгалтерии

Резервируются суммы на предстоящую оплату отпусков 8%

       

- рабочим  за изготовление изделия А

20/1

96

2000

 

- рабочим  за изготовление изделия Б

20/2

96

1600

 

- рабочим  за изготовление изделия инструмента

23

96

1200

 

Итого:

     

4800

13

 

Начислено пособие по временной нетрудоспособности:

       
 

Расчетно  – платежная ведомость, листки нетрудоспособности

а) рабочим  за изготовление инструмента, в т.ч. за счет

       

– средств  работодателя

23

70

1000

 

– средств  фонда социального страхования

69

70

800

 

б) персоналу  управления, в т.ч. за счет:

       

– средств  работодателя

26

70

500

 

– средств  фонда социального страхования

69

70

1000

 

Итого:

     

3300

14

Разработочная таблица

Начислена амортизация средств:

       

а) вспомогательного цеха

23

02

2000

 

б) здания офиса

26

02

7000

 

Итого:

     

9000

15

Расчет  бухгалтерии

Начислен  износ по нематериальным активам:

       

– по патенту, используемому при производстве изделия «А»

20/1

05

400

 

- ПО в управлении

26

05

500

 

Итого:

     

900

16

Расчет  бухгалтерии

Резервируются суммы на проведение капитального ремонта  основных средств цеха согласно норме

23

96

5000

 

17

Расчет  бухгалтерии, договор аренды

Начислена арендная плата за аренду помещения под склад готовой продукции цеха

26

76

3000

 

18

Расчет  бухгалтерии

Перечислено с расчетного счета в Пенсионный фонд РФ

69

51

5000

 

19

Чек

Получены  согласно чека в кассу денежные средства на

командировку

50

51

4500

 

20

Расходный кассовый ордер

Выданы  деньги в подотчет из кассы техническому директору

71

50

4500

 

21

Авансовый отчет

Принят  и утвержден авансовый отчет  технического директора

26

71

4800

 

22

Расходный кассовый ордер

Выдано  в возмещение перерасхода по авансовому отчету

71

50

200

 

23

Расчетно  – платежная ведомость, расчет бухгалтера

Удержано  из зарплаты рабочих и служащих:

       

- подоходный  налог

70

68

16000

 

- по  исполнительным листам

70

76

500

 

итого

     

16500

24

Расчет  бухгалтерии

Списана сумма отклонений в стоимости  материалов по учетным ценам и  фактической себестоимости в  части, относящейся к потребленным материалам (коэффициент распределения 0,14)

       

- на  изделие А

20/1

10

4200

 

- на  изделие Б

20/2

10

2800

 

- на  инструменты

23

10

2100

 

- на  нужды цеха

25

10

2520

 

- на  нужды управления

26

10

1400

 

итого

     

13020

25

Накладная

Сданы на склад готовой продукции инструменты  по фактической себестоимости

43

23

 

49800

26

 

Списаны общехозяйственные расходы общей  суммой на себестоимость реализованной  продукции

90

26

 

57700

27

Ведомость распределения

Распределены  и списаны общепроизводственные расходы:

       

- на  изделие А

20/1

25

20289

 

- на  изделие Б

20/2

25

16231

 

Итого

     

36520

28

Накладная

Сдана на склад готовая продукция, выпущенная из основного производства по фактической себестоимости при условии НПЗ на конец месяца:

       

- по  изделию А 10000

43

20/1

85502

 

- по  изделию Б 15000

43

20/2

55518

 

Итого

     

139020

29

 

Отражена  выручка от продажи продукции

62

90

 

590000

30

Расчет  бухгалтерии

Списывается фактическая себестоимость реализованной  продукции

90

43

 

139020

31

Платежное поручение, выписка банка

Поступила на расчетный счет выручка от реализации по продажным ценам, в т.ч. НДС

51

62

 

590000

32

Расчет  бухгалтерии

Начислен  НДС на реализованную продукцию

90

68

 

90000

33

Расчет  бухгалтерии

В конце  месяца определен и списан финансовый результат от реализованной продукции

90

99

 

303280


 

 

 

 

                                                                                                                                               Таблица 3

 

 

Рабочая таблица для проведения расчетов к операциям

 

 

№ операции

Содержание операции 

Расчет 

Сумма (руб.) 

1

Приняты к оплате счета поставщиков  за производственные услуги, электроэнергию, газ, воду:

   

а) на производство изделия «А»

5000

5000

– НДС (18%)

5000*18%

900

б) на производство изделия «Б»

3000

3000

– НДС (18%)

3000*18%

540

в) на производство инструмента

4000

4000

– НДС (18%)

4000*18%

720

г) на производственные нужды цеха

3000

3000

– НДС (18%)

3000*18%

540

д) на общехозяйственные нужды

3000

3000

– НДС (18%)

3000*18%

540

Итого

 

21240

2

Оплачены поставщику счета за оказанные  услуги (по данным операции №6)

5900+3540+4720+3540+3540=

21240

21240

3

Произведены отчисления на социальное страхование и обеспечение в  размере

30 % от начисленной зарплаты:

   

а) рабочим за изготовление изделия  «А»

25000*30 %

7500

б) рабочим за изготовления изделия  «Б»

20000*30 %

6000

в) рабочим за изготовление инструмента

15000*30 %

4500

г) персоналу, обслуживающему цеха

10000*30 %

3000

д) персоналу управления организации

15000*30 %

4500

Итого

сумма

25500

4

Резервируются суммы на предстоящую  оплату (по данным операции №10) - отпускников (8% к основной зарплате рабочих)

   

а) рабочим за изготовление изделия  «А»

25000*8%

2000

б) рабочим за изготовление изделия  «Б»

20000*8%

1600

в) рабочим за изготовление инструмента

15000*8%

1200

Итого

сумма

4800

5

 

Списана доля отклонений в  стоимости материалов по учетным  ценам и фактической себестоимости  в части, относящейся к потребленным материалам (коэффициент распределения 0,14, см. опер. 5):

   

а) на изделие «А»

30000*0,14

4200

б) на изделие «Б»

20000*0,14

2800

в) на инструменты

15000*0,14

2100

г) на нужды цеха

18000*0,14

2520

д) на нужды управления

10000*0,14

1400

Итого

сумма

13020

6

Сданы на склад готовой продукции  инструменты по фактической себестоимости:

   

- операция №5 – материалы

15000

 

- операция №6 – услуги, э/энергия,  газ, вода

4000

 

- операция №10 – заработная плата

15000

 

- операция №11 - ЕСН

4500

 

- операция №12 – резерв

1200

 

-операция № 14-амортизация вспомог.цеха

2000

 

-операция №13-пособие

1000

 

-операция №16-резерв на ремонт

5000

 

- операция №24 – отклонения в  стоимости материалов

2100

 

Итого

сумма

49800

7

Списаны общехозяйственные расходы  общей суммой на себестоимость реализованной  продукции

   

- операция №5 – материалы

10000

 

-операция №6 - акцептованы счета

3000

 

- операция №8 – услуги связи

8000

 

- операция №10 – заработная плата

15000

 

- операция №11 - ЕСН

4500

 

-операция №13-пособие из ср-в работодателя

500

 

- операция №14 – износ основных  средств

7000

 

- операция №15 – износ нематериальных  активов

500

 

-операция №17-арендная плата

3000

 

- операция №21- авансовый отчет

4800

 

- операция №24 – отклонения в  стоимости материалов

1400

 

Итого

сумма

57700

8

Распределены и списаны общепроизводственные расходы:

 

 

   

- операция №5 – материалы

18000

 

- операция №10 – заработная плата

10000

 

-операция №6- акцептованы счета

3000

 

- операция №11 - ЕСН

3000

 

- операция №24 – отклонения в  стоимости материалов

2520

 

Итого

сумма

36520

Дальнейший расчет представлен в  ( табл.4).

   
 

Списана на склад готовая продукция, выпущенная из основного производства по фактической себестоимости при  условии НПЗ на конец месяца:

   
 

1) изделие А:

   

9

- операция №5 – материалы

30000

 

- операция №6 – услуги, э/энергия,  газ, вода

5000

 

- операция №10 – заработная плата

25000

 

- операция №11 - ЕСН

7500

 

- операция №12 – резерв

2000

 

- операция №15 – износ НМА

400

 

- операция №24 – отклонения в  стоимости материалов

4200

 

- операция №27 - общепроизводственные

20289

 

Итого

сумма

94389-10000=84389

2) изделие Б:

   

- операция №5 – материалы

20000

 

- операция №6 – услуги, э/энергия,  газ, вода

3000

 

- операция №10 – заработная плата

20000

 

- операция №11 - ЕСН

6000

 

- операция №12 – резерв

1600

 
 

- операция №24 – отклонения в  стоимости материалов

2800

 
 

- операция №27 - общепроизводственные

16231

 
 

Итого

сумма

69631-15000=54631

 

Списывается фактическая себестоимость  проданной продукции

(см. опер. 28)

84389+54631=

139020

139020

 

В конце месяца определен и списан финансовый результат от продажи  продукции (см. опер. 26, 29, 30, 32)

590000-90000-139020-57700=

303280

303280

Информация о работе Контрольная работа по "Бухгалтерскому учету"