Автор работы: Пользователь скрыл имя, 23 Мая 2012 в 11:08, контрольная работа
Принято выделять предварительный и последующий контроль.
Предварительный контроль осуществляется до принятия управленческого решения. На этапе предварительного контроля проверяется целесообразность и законность предстоящих операций. Например, плановый отдел организации в ходе предварительного контроля проверяет экономическую целесообразность планируемых службами расходов на следующий месяц.
I. Теоретическая часть
3
1.
Ревизия как форма экономического контроля. Предварительный, последующий, оперативный контроль.
3
2.
Заключение договоров
14
3.
Сличительные ведомости, составляемые по итогам работы инвентаризационных комиссий. Основные средства, товарно-материальные ценности, торговля, недостача.
15
II. Практическая часть
18
Список литературы
21
Основные требования по организации и ведению бухгалтерского учета перемещения объектов основных средств содержатся в ПБУ 6/01 и других документах системы нормативного регулирования бухгалтерского учета.
Под перемещением объектов основных средств внутри организации понимается передача объектов из одного структурного подразделения (цеха, отдела, участка и др.) в другой.
Правильное оформление документов и своевременного отражения внутреннего перемещения объектов основных средств является одной из основных целей организации бухгалтерского учета данного вида активов. Своевременность документального оформления внутреннего перемещения объектов необходима для правильного формирования структуры себестоимости продукции (работ, услуг) по видам и центрам ответственности.
Документы, оформляемые при перемещении основных средств между подразделениями предприятия:
1) Перемещение объекта основных средств между структурными подразделениями организации выбытием объекта основных средств не признается. Указанная операция оформляется «Актом приемки-передачи основных средств» (унифицированная форма N ОС-1Утверждена постановлением Госкомстата России от 21.01.2003 N 7).
2) Далее необходимо оформить унифицированную форму N ОС-2 "Накладная на внутреннее перемещение объектов основных средств". Накладная выписывается передающей стороной (сдатчиком) в трех экземплярах, подписывается ответственными лицами структурных подразделений получателя и сдатчика. Первый экземпляр передается в бухгалтерию, второй остается у лица, ответственного за сохранность объектов основных средств сдатчика, третий экземпляр передается получателю.
3) Данные о перемещении объектов основных средств вносятся в инвентарную карточку (книгу) учета объектов основных средств (формы N ОС-6, N ОС-6а, N ОС-6б).
В аналитическом учете оформляется перемена материально ответственного лица.
Для целей бухгалтерского учета и для целей налогообложения внутреннее перемещение основных средств может иметь значение в части списания сумм начисленной амортизации - на уровне синтетических счетов или распределения сумм расходов по видам выпускаемой продукции (выполняемых работ, оказываемых услуг). Так как по условию задачи не сказано, с какого числа месяца осуществлено перемещение, то считаем с первого числа и всю сумму накопленной далее амортизации будем относить на производство женского платья на пуговицах.
При этом суммы начисленной амортизации будут списываться с кредита счета 02 "Амортизация основных средств" в дебет счета 20 "Основное производство" («Женское платье на пуговицах» - «Амортизация» - «Первый цех»), а не счета 25 "Общепроизводственные расходы" - как это было до передачи.
Список литературы
1.Гражданский Кодекс РФ
2. Мельник М.В., Пантелеев А.С., Звездин А.Л. Ревизия и контроль:
Учебное пособие/Под ред. проф. M.B. Мельник- М-: ИД ФВК-ПРЕСС,
2003
3. Садиков О.Н. Гражданское право: Учебное пособие/ В 2-х томах. Том 1- Инфра-М,2005
4.http://www.diplomilirist.ru
2
Информация о работе Контрольная работа по "Контролю и ревизии"