Автор работы: Пользователь скрыл имя, 13 Ноября 2013 в 20:29, контрольная работа
Содержание
Аудиторская организация, аудитор при проверке общих документов организации обязана руководствоваться следующими основными документами:
1. Гражданский кодекс РФ (далее ГК РФ), чч. 1, 2 и 3.
2. Налоговый кодекс РФ (далее НК РФ), чч. 1, 2.
3. Федеральный закон РФ № 307-ФЗ от 30 декабря 2008г. «Об аудиторской деятельности».
4. Федеральный закон РФ № 128-ФЗ от 8 августа 2001г. «О лицензировании отдельных видов деятельности».
1. Нормативно-правовое обеспечение аудиторской деятельности в Российской Федерации. Основные нормативно-правовые документы………………………..3
2. Получение разъяснений от руководства проверяемого экономического субъекта в ходе аудиторской проверки в соответствие с федеральным стандартом. Общение с руководством экономического субъекта в ходе аудиторской проверки…………………………………………………………….…7
Задача…………………………………………………………………………….….10
Список использованной литературы………………………………………..…….
Решение:
Согласно Федеральному
стандарту аудиторской деятельности
2/2010 «Модифицированное мнение в
аудиторском заключении»
Настоящий федеральный стандарт аудиторской деятельности устанавливает требования к форме и содержанию аудиторского заключения, содержащего модифицированное мнение о достоверности бухгалтерской (финансовой) отчетности аудируемого лица (далее - модифицированное мнение), а также порядку формирования модифицированного мнения. Модифицированное мнение может быть выражено аудиторской организацией или индивидуальным аудитором (далее именуются "аудитор") в следующих формах: мнение с оговоркой, отрицательное мнение, отказ от выражения мнения.
Прежде чем
приступать к формированию
а) аудитор приходит к основанному на полученных аудиторских доказательствах выводу о том, что бухгалтерская отчетность в целом содержит существенные искажения;
б) у аудитора
отсутствует возможность
Существенное
искажение бухгалтерской
а) в случае, когда бухгалтерская отчетность не раскрывает всей информации, предусмотренной правилами отчетности;
б) в случае, когда раскрытие информации в бухгалтерской отчетности осуществлено не в соответствии с правилами отчетности;
в) в случае,
когда в бухгалтерской
Аудитор
должен отказаться от
Отказ от выражения мнения имеет место в случаях, связанных с множественными фактами неопределенности, когда аудитор приходит к выводу, что, несмотря на полученные им достаточные надлежащие аудиторские доказательства в отношении каждого по отдельности факта неопределенности, он не может выразить мнение о достоверности бухгалтерской отчетности в целом, в связи с возможным наличием взаимосвязи между разными фактами неопределенности и их возможным суммарным влиянием на бухгалтерскую отчетность.
Список использованной литературы
1. Федеральный
закон "Об аудиторской деятельн
2. Постановление
Правительства Российской
3. Федеральный
закон "О лицензировании
4. Правила (стандарты) аудиторской деятельности // Современная экономика и право - М.: Юрайт-М, 2006. - 328 с.
5. Аудит: Учебник для вузов / Под ред. проф. В.И. Подольского. 2-е изд., перераб. и доп. - М.: Юнити-Дана, 2006. - 655 с.
Данная работа скачена с сайта Банк рефератов http://www.vzfeiinfo.ru. ID работы:21184
Информация о работе Нормативно-правовое обеспечение аудиторской деятельности в Российской Федерации