Организация бухгалтерского учета в государственных учреждениях

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 15 Февраля 2014 в 17:48, контрольная работа

Краткое описание

Осуществляемый в РК переход от административно - хозяйственной системы в рыночной экономике потребовал коренного изменения всего хозяйственного законодательства РК, налогового - в первую очередь. В прежней системе в бюджет изымался практически весь доход предприятий, оставалась лишь небольшая часть для целей материального стимулирования работников и на научно-техническое развитие.

Содержание

ВВЕДЕНИЕ……………………………………………………………………………………3
1. «Организация бухгалтерского учета в государственных учреждениях»………...4
1.1. Понятие и структура государственного учреждения, содержащегося за счет республиканского и местного бюджетов………………………………………………….4
1.2. Организация бухгалтерского учета в государственных учреждениях………….4
2. Учет активов, материалов и МБП……………………………………………………….9
2.1. Учет активов и его классификация………………………………………………...…9
2.2. Наличие и движение активов в государственных учреждениях…………………
2.3 Документальное оформление и своевременное отражение в регистрах учета поступления активов…………………………………………………………………………9
2.4 Перемещение и выбытие активов внутри государственного учреждения……12
3.«Порядок проведения инвентаризации. Начисление износа и списание имущества в государственных учреждениях»………………………………………….12
3.1. Порядок проведения инвентаризации активов, материальных запасов…...…12
3.2 Порядок проведения инвентаризации денег, расчетов и других статей баланса………………………………………………………………………………………...15
ЗАКЛЮЧЕНИЕ……………………………………………………………………………..…20
Список литератруры…………………………………………………………………………21

Вложенные файлы: 1 файл

контроша по бюджетным орг100%.docx

— 59.60 Кб (Скачать файл)