Основы маркетинга

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 27 Апреля 2012 в 15:23, реферат

Краткое описание

В основе понятия “маркетинг” (англ. marketing) лежит термин “рынок” ( англ. market). Это понятие в наиболее общем виде подразумевает рыночную деятельность. Под маркетингом понимается такой вид рыночной деятельности, при котором производителем используется системный подход и программно-целевой метод решения хозяйственных проблем, а рынок, его требования и характер реакции являются критерием эффективности деятельности.
Маркетинговая деятельность должна обеспечить:

Вложенные файлы: 1 файл

маркетинг.doc

— 100.50 Кб (Скачать файл)

 

Список использованной литературы:

1."Маркетинг" Дж. Р. Эванс, Б. Берман, М.," Экономика", 1990

2 "Основы маркетинга" Ф. Котлер, М., 1995

3. "Формула успеха: маркетинг (сто вопросов – сто ответов о том, как эффективно действовать на внешнем рынке)." П. С. Завьялов, В. Е. Демидов, Москва, 1991 “Международные отношения”.

4. Earnest & Young, 1995

5. " Технология бизнеса Маркетинг ". О.Д. Андреева , Издательство "Дело", 2001, Москва

6.

 



Информация о работе Основы маркетинга