Отчет по практике

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 22 Марта 2014 в 14:36, отчет по практике

Краткое описание

Для прохождения производственной практики мною было выбрано предприятие ООО «ТПА-С».
Общество с ограниченной ответственностью «Тельферное Производство Алтайталь – Сервис», ООО «ТПА-С» зарегистрировано как ЮЛ в феврале 2009г.
ООО «ТПА-С» находится РФ, 656012, Алтайский край, г. Барнаул, ул. Кулагина, д. 28 (почтовый и юридический адреса совпадают).
Согласно общероссийскому классификаторы видов экономической деятельности ООО «Алтайталь» отгостится к разделу D – Обрабатывающие про

Содержание

Введение
…………………………
3
Основная часть
…………………….....
4
Заключение
………………………
24
Приложения
………………………..

Вложенные файлы: 1 файл

инвентаризация.docx

— 70.96 Кб (Скачать файл)

Министерство образования и науки Российской Федерации

Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего профессионального образования

«Алтайский государственный технический университет им. И.И. Ползунова»

 

Институт экономики и управления

Колледж ИЭиУ

 

 

Отчет защищен с оценкой ___________

Руководитель от вуза ______________

(подпись)

«___»___________201_г.

 

 

 

ОТЧЕТ

О производственной практике

 

 

 

Студент группы_____ЭБУ- 21 ___К.В. Кищук________________________

(И.О.Фамилия)

 

 

Руководитель практики    Старший преподаватель                  Онькина Е.Ю.

(должность, ученое звание)  (И.О.Фамилия)

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Барнаул 2014г.

 

 

 

Содержание

    1. Введение

…………………………

3

  1. Основная часть

…………………….....

4

  1. Заключение

………………………

24

  1. Приложения

………………………..

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

I Введение

 

Для прохождения производственной практики мною было выбрано предприятие ООО «ТПА-С». 

Общество с ограниченной ответственностью «Тельферное Производство Алтайталь – Сервис», ООО «ТПА-С» зарегистрировано как ЮЛ в феврале 2009г.

ООО «ТПА-С» находится  РФ, 656012, Алтайский край, г. Барнаул, ул. Кулагина, д. 28 (почтовый и юридический адреса совпадают).

Согласно общероссийскому классификаторы видов экономической деятельности  ООО «Алтайталь» отгостится к разделу D – Обрабатывающие производства, подразделу DK – Производство машин и оборудования, группе 29.2 – Производство прочего оборудования общего назначения, подгруппе 29.22 – Производство подъемно – транспортного оборудования.

Основным видом деятельности ООО  «ТПА-С» является производство подъемно-транспортного оборудования, а именно: тали электрические канатные,  тали  специальные для объектов использования атомной энергетики, а также производством запасных частей, ремонтом и оснащением дополнительными опциями подъемно-транспортного оборудования.

Цель прохождения практики: закрепление теоретических знаний и приобретение навыков работы по специальности.

Задачи:

    • Ознакомиться с порядком ведения бухгалтерского учета имущества на конкретном предприятии
    • Осуществить сбор устной и документальной информации,  необходимой для выполнения задания 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

II Основная часть

1. Для проведения инвентаризации в организации создается постоянно действующая инвентаризационная комиссия.

 

При большом объеме работ для одновременного проведения инвентаризации имущества и финансовых обязательств создаются рабочие инвентаризационные комиссии.

При малом объеме работ и наличии в организации ревизионной комиссии проведение инвентаризаций допускается возлагать на нее.

 

В состав комиссии включаются проверенные и опытные работники, хорошо знающие инвентаризуемые ценности, прейскуранты цен, первичный учет и порядок инвентаризации. К этой работе привлекаются инвентаризаторы, ревизоры, товароведы, технологи, инструкторы, бухгалтеры, экономисты, плановики, руководители кооперативных организаций (предприятий) и их заместители и другие руководящие и оперативные работники. Участие таких специалистов позволит избежать ошибок, сокрытия фактов возникновения пересортицы продукции, а также хищений и злоупотреблений.

 

В состав инвентаризационной комиссии можно включать представителей службы внутреннего аудита организации, независимых аудиторских организаций.

 

Отсутствие хотя бы одного члена комиссии при проведении инвентаризации служит основанием для признания результатов инвентаризации недействительными.

Персональный состав постоянно действующих и рабочих инвентаризационных комиссий утверждается (приказом, постановлением, распоряжением) руководителем организации. Документ о составе комиссии (приложение 1) регистрируют в книге контроля за выполнением приказов о проведении инвентаризации.

2.1 Проверка фактического наличия имущества производится при обязательном участии материально ответственных лиц. Материально ответственными лицами  могут быть директоры, заведующие, администраторы (в том числе старшие, главные), другие руководители организаций и подразделений,  их заместители, помощники, начальники (руководители) цехов, участков, заведующие, другие руководители складов, кладовых (пунктов, отделений), других организаций и подразделений по заготовке, транспортировке, хранению, учету и выдаче материальных ценностей, их заместители; заведующие хозяйством, коменданты зданий и иных сооружений, кладовщики, кастелянши; и другие работники, осуществляющие получение, заготовку, хранение, учет, выдачу, транспортировку материальных ценностей.

2.2 Результаты инвентаризации оформляются первичными учетными документами, составленными по унифицированным формам, утвержденным постановлениями Госкомстата России от 18.08.1998 N 88 и от 27.03.2000 N 26.

В частности, к ним относятся "Инвентаризационная опись товарно-материальных ценностей" (форма ИНВ-3), применяемая для отражения данных фактического наличия товарно-материальных ценностей в местах хранения и на всех этапах их движения в организации, "Сличительная ведомость результатов инвентаризации товарно-материальных ценностей" (форма ИНВ-19), составляемая для отражения результатов инвентаризации ТМЦ, по которым выявлены отклонения от данных учета.

Итоговые данные результатов инвентаризации обобщаются в ведомости учета результатов, выявленных инвентаризацией (форма N ИНВ-26).

Инвентаризационная комиссия на заседании по итогам инвентаризации анализирует выявленные расхождения, а также предлагает способы устранения обнаруженных расхождений фактического наличия ценностей и данных бухгалтерского учета (п. 5.4 Указаний).

Заседание инвентаризационной комиссии оформляется протоколом, в котором фиксируются выводы, решения и предложения по результатам проведенной проверки состояния складского хозяйства и обеспечения сохранности товарно-материальных ценностей.

Кроме того, в протоколе приводятся сведения о производственных запасах, подлежащих уценке, с указанием причин порчи и виновных в этом лиц.

На заседании инвентаризационной комиссии утверждается заключительный акт инвентаризации.

Результаты инвентаризации утверждаются приказом руководителя организации.

2.3 Документы, по которым сводится сверка фактического наличия имущества с данными бухгалтерского учета. 
1) Последние на момент инвентаризации приходные и расходные документы 
2) Отчеты о движении материальных ценностей, денежных средств и др.

3.1 Инвентаризации подлежат:

  • основные средства;
  • нематериальные активы (далее — НМА);
  • финансовые вложения;
  • товарно-материальные ценности (далее — ТМЦ);
  • незавершенное производство и расходы будущих периодов;
  • животные и молодняк животных;
  • денежные средства, денежные документы и бланки документов строгой отчетности;
  • расчеты;
  • резервы предстоящих расходов и платежей, оценочные резервы

 

3.2

Инвентаризация основных средств

 

 

При инвентаризации основных средств комиссия производит осмотр объектов и заносит в описи полное их наименование, назначение, инвентарные номера и основные технические или эксплуатационные показатели.

 

При инвентаризации зданий, сооружений и другой недвижимости комиссия проверяет наличие документов, подтверждающих нахождение указанных объектов в собственности организации.

 

Проверяется также наличие документов на земельные участки, водоемы и другие объекты природных ресурсов, находящиеся в собственности организации.

 

Машины, оборудование и транспортные средства заносятся в описи индивидуально с указанием заводского инвентарного номера по техническому паспорту организации-изготовителя, года выпуска, назначения, мощности и т.д.

 

Однотипные предметы хозяйственного инвентаря, инструменты, станки и т.д. одинаковой стоимости, поступившие одновременно в одно из структурных подразделений организации и учитываемые на типовой инвентарной карточке группового учета, в описях проводятся по наименованиям с указанием количества этих предметов.

 

Основные средства, которые в момент инвентаризации находятся вне места нахождения организации (в дальних рейсах морские и речные суда, железнодорожный подвижной состав, автомашины; отправленные в капитальный ремонт машины и оборудование и т.п.), инвентаризуются до момента временного их выбытия.

 

На основные средства, не пригодные к эксплуатации и не подлежащие восстановлению, инвентаризационная комиссия составляет отдельную опись с указанием времени ввода в эксплуатацию и причин, приведших эти объекты к непригодности (порча, полный износ и т.п.).

 

Одновременно с инвентаризацией собственных основных средств проверяются основные средства, находящиеся на ответственном хранении и арендованные.

 

По указанным объектам составляется отдельная опись, в которой дается ссылка на документы, подтверждающие принятие этих объектов на ответственное хранение или в аренду.

 

 

Инвентаризация нематериальных активов

 

 

При инвентаризации нематериальных активов необходимо проверить:

 

наличие документов, подтверждающих права организации на его использование;

 

правильность и своевременность отражения нематериальных активов в балансе.

 

 

Инвентаризация финансовых вложений

 

 

При инвентаризации финансовых вложений проверяются фактические затраты в ценные бумаги и уставные капиталы других организаций, а также предоставленные другим организациям займы.

 

При проверке фактического наличия ценных бумаг устанавливается:

правильность оформления ценных бумаг;

реальность стоимости учтенных на балансе ценных бумаг;

сохранность ценных бумаг (путем сопоставления фактического наличия с данными бухгалтерского учета);

своевременность и полнота отражения в бухгалтерском учете полученных доходов по ценным бумагам.

 

Инвентаризация ценных бумаг проводится по отдельным эмитентам с указанием в акте названия, серии, номера, номинальной и фактической стоимости, сроков гашения и общей суммы.

Реквизиты каждой ценной бумаги сопоставляются с данными описей (реестров, книг), хранящихся в бухгалтерии организации.

 

Инвентаризация ценных бумаг, сданных на хранение в специальные организации (банк-депозитарий - специализированное хранилище ценных бумаг и др.), заключается в сверке остатков сумм, числящихся на соответствующих счетах бухгалтерского учета организации, с данными выписок этих специальных организаций.

 

Финансовые вложения в уставные капиталы других организаций, а также займы, предоставленные другим организациям, при инвентаризации должны быть подтверждены документами.

 

 

Инвентаризация товарно-материальных ценностей

 

 

Товарно-материальные ценности (производственные запасы, готовая продукция, товары, прочие запасы) заносятся в описи по каждому отдельному наименованию с указанием вида, группы, количества и других необходимых данных (артикула, сорта и др.).

 

Инвентаризация товарно-материальных ценностей должна, как правило, проводиться в порядке расположения ценностей в данном помещении.

При хранении товарно-материальных ценностей в разных изолированных помещениях у одного материально ответственного лица инвентаризация проводится последовательно по местам хранения. После проверки ценностей вход в помещение не допускается (например, опломбировывается) и комиссия переходит для работы в следующее помещение.

 

Комиссия в присутствии заведующего складом (кладовой) и других материально ответственных лиц проверяет фактическое наличие товарно-материальных ценностей путем обязательного их пересчета, перевешивания или перемеривания. Не допускается вносить в описи данные об остатках ценностей со слов материально ответственных лиц или по данным учета без проверки их фактического наличия.

Информация о работе Отчет по практике