Автор работы: Пользователь скрыл имя, 11 Ноября 2014 в 17:11, отчет по практике
Задачи практики:
1) Изучить рабочего плана счетов организации и сравнение его с типовым планом счетов бухгалтерского учета финансово-хозяйственной деятельности.
2) Изучить формирования учетной политики организации
3) Ознакомиться с организацией бухгалтерского учета и структурой предприятия (бухгалтерии)
ВВЕДЕНИЕ…………………………………………………………..………….3
1. ИЗУЧЕНИЕ РАБОЧЕГО ПЛАНА СЧЕТОВ МУП «УРЮПИНСКОЕ ТЕЛЕВИДЕНИЕ» И СРАВНЕНИЕ ЕГО С ТИПОВЫМ ПЛАНОМ СЧЕТОВ БУХГАЛТЕРСКОГО УЧЕТА ФИНАНСОВО-ХОЗЯЙСТВЕННОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ…………………………………………..
2.ИЗУЧЕНИЕ ФОРМИРОВАНИЯ УЧЕТНОЙ ПОЛИТИКИ МУП «УРЮПИНСКОЕ ТЕЛЕВИДЕНИЕ»……………………………………………...
3.ОЗНАКОМЛЕНИЕ С ОРГАНИЗАЦИЕЙ БУХГАЛТЕРСКОГО УЧЕТА И СТРУКТУРОЙ ПРЕДПРИЯТИЯ (БУХГАЛТЕРИИ) НА МУП «УРЮПИНСКОЕ ТЕЛЕВИДЕНИЕ»……………………………..……………….
4.ИЗУЧЕНИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ СОБСТВЕННОГО КАПИТАЛА МУП «УРЮПИНСКОЕ ТЕЛЕВИДЕНИЕ», ЕГО КЛАССИФИКАЦИЯ………
5.ОЗНАКОМЛЕНИЕ С ДОКУМЕНТАЛЬНЫМ ОФОРМЛЕНИЕМ И УЧЕТОМ РАСЧЕТОВ С ПОСТАВЩИКАМИ И ПОДРЯДЧИКАМИ, ПРОЧИМИ КРЕДИТОРАМИ НА МУП «УРЮПИНСКОЕ ТЕЛЕВИДЕНИЕ»…………………………………………………………………..
6.ОЗНАКОМЛЕНИЕ С ДОКУМЕНТАЛЬНЫМ ОФОРМЛЕНИЕМ ИНВЕНТАРИЗАЦИИ……………………………………………………………..
ВЫВОДЫ И ПРЕДЛОЖЕНИЯ …………………………….…………………..
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ………………………………
Основными документами, регламентирующими учет расчетов с поставщиками и подрядчиками являются:
Кредиторская задолженность представляет собой задолженность организации по выполнению взятых на себя обязательств, или обязательств, исполнение которых предусмотрено действующим законодательством (гражданским, налоговым, трудовым и т.д.).
Экономическая сущность кредиторской задолженности состоит в том, что это не только часть имущества организации, но и товарно-материальные ценности, например в обязательствах по товарному кредиту (ст.822 ГК).
Образование кредиторской задолженности организации в соответствии с пунктом 16 ПБУ 10/99 «Расходы организации» признается в бухгалтерском учете при одновременном соблюдении следующих условий:
а) образование задолженности производится в соответствии с конкретным договором, требованием законодательства и нормативных актов, обычаями делового оборота;
б) величина задолженности может быть определена;
в) имеется уверенность в том, что в результате конкретной операции произойдет уменьшение экономических выгод организации (такая уверенность имеется в случае, когда организация передала актив либо отсутствует неопределенность в отношении передачи актива)
Кредиторская задолженность отражается на счетах раздела VI «Расчеты» Плана счетов бухгалтерского учета.
Текущую кредиторскую задолженность можно разделить на две группы:
К первой группе относится задолженность перед поставщиками и подрядчиками (кредиторская задолженность), которая учитывается на счете 60 «Расчеты перед поставщиками и подрядчиками».
К поставщикам и подрядчикам относят организации, поставляющие сырье и другие товарно-материальные ценности, а также оказывающие различные виды услуг (отпуск электроэнергии, пара, воды, газа и др.) и выполняющие разные работы (капитальный и текущий ремонт основных средств и др.).
К кредиторской задолженности второй группы относятся:
Кредиторская задолженность отражается в пассиве баланса по строке 620 в тех суммах, которые отражены на счетах бухгалтерского учета и сверены с контрагентами (пункт 73 Положения по ведению бухгалтерского учета).Суммы кредиторской задолженности, которые числятся в бухгалтерском учете организации на последний день отчетного периода, отражаются в пассиве бухгалтерского баланса. В четвертом разделе баланса указывается долгосрочная кредиторская задолженность предприятия, а в пятом разделе - краткосрочная кредиторская задолженность.
6.ОЗНАКОМЛЕНИЕ С ДОКУМЕНТАЛЬНЫ
Процесс инвентаризации на МУП «Урюпинское телевидение» подразделяется на несколько этапов.
Первый этап – подготовительный, включает в себя следующие мероприятия:
1) подготовка приказа о
2) формирование инвентаризационной комиссии;
3) определение сроков проведения
и видов инвентаризуемого
4) получение расписок от
Второй этап – производится взвешивание, обмеривание, подсчет, выявление и проверка фактического наличия имущества и обязательств, составление инвентаризационных описей.
Третий этап – сопоставление данных инвентаризационных описей с данными бухгалтерского учета, выявление расхождений, составление сличительных ведомостей, определение причин расхождений.
Четвертый этап (заключительный) – оформление результатов инвентаризации. Данные бухгалтерского учета приводятся в соответствие с результатами инвентаризации. Лица, виновные в неправильном учете имущества, привлекаются к административной ответственности.
Количество инвентаризаций в году, время их проведения, объекты инвентаризации устанавливаются руководителем предприятия в приказе об учётной политике либо отдельным приказом. Помимо этого, действующим законодательством предусмотрены случаи обязательного проведения инвентаризации федеральный закон № 402-ФЗ «О бухгалтерском учёте»:
Инвентаризация организуется на основании письменного приказа руководителя организации. Для её проведения создаётся комиссия не менее трёх человек. В состав комиссии могут, в частности, быть включены специалисты необходимого профиля (бухгалтер, товаровед, технолог), представители службы внутреннего контроля предприятия. При проведении инвентаризации в рамках документальной ревизии в состав комиссии обычно включается представитель ревизионной группы. Если инвентаризация проводится по инициативе правоохранительных органов, то их представитель может присутствовать при её проведении, но в состав комиссии не включается. Присутствие всех членов комиссии при непосредственном пересчёте имущества обязательно, отсутствие хотя бы одного из них может служить основанием для признания итогов инвентаризации недействительными. Также обязательно присутствие материально-ответственного лица. Даже в случае, когда материально-ответственное лицо находится под арестом, правоохранительные органы обеспечивают его доставку, в противном случае результаты инвентаризации не будут иметь юридической силы.
На инвентаризационную комиссию возложена ответственность:
Непосредственно инвентаризация заключается в полном пересчёте имущества и сличении фактического количества с учётным (взятым в бухгалтерии). При этом подсчёт товарно-материальных ценностей проводится в порядке расположения в помещении. Проводить пересчёт в порядке следования по описи нельзя — таким образом не будут выявлены излишки того товара, остаток которого по учёту нулевой. Материалы, учитывающиеся по массе, взвешиваются, по объёму и длине — измеряются, при необходимости делается поправка на температуру окружающего воздуха. Сельскохозяйственная продукция, заложенная на хранение в овощехранилище либо навалом в бурты, может инвентаризоваться расчётным путём исходя из установленных для каждого вида овощей и плодов нормативов перевода объёма в весовые единицы.Материалы и товары, находящиеся в неповреждённой заводской упаковке, могут полностью не пересчитываться, но выборочно часть упаковок вскрывается и проверяется наличие содержимого и его соответствие надписи на упаковке. Если обнаруживаются разногласия, необходимо вскрыть все упаковки. При необходимости проверяется комплектность. Наличные денежные средства и ценные бумаги пересчитываются полистно, монета — по кружкам (монету в большом количестве допускается взвешивать). Целесообразно предусмотреть в договоре о полной материальной ответственности требование о том, что материально-ответственное лицо не имеет право хранить на складе постороннее имущество, не числящееся по учёту (личные вещи и т. п.).
По ходу проверки данные заносятся в инвентаризационную опись. Она может быть заранее изготовлена бухгалтерией и уже содержать книжные остатки по имеющимся видам имущества. Запрещено данные о фактическом наличии материальных ценностей заносить в опись без фактического пересчёта (на основании книжных остатков, со слов материально-ответственного лица и т. п.).На время проведения инвентаризации все операции по приходу и расходу инвентаризуемых ценностей прекращаются, доступ посторонних лиц в помещение не допускается. Инвентаризация проводится непрерывно. На время перерывов (на обед, на ночь) места хранения опечатываются председателем инвентаризационной комиссии, ключ от помещения остаётся у материально-ответственного лица («правило ключа и пломбира»). Это не позволяет попасть в помещение ни материально-ответственному лицу в отсутствие председателя комиссии, ни председателю комиссии без материально-ответственного лица. Описи запираются в сейф, который также опечатывается председателем инвентаризационной комиссии.
Инвентаризационная опись составляется как минимум в двух экземплярах. Первый экземпляр остаётся у материально-ответственного лица, второй экземпляр поступает в бухгалтерию. Если инвентаризация проводилась по требованию правоохранительных органов, то третий экземпляр описи направляется в этот орган. Типовые утверждённые формы инвентаризационной описи различаются в зависимости от вида ценностей. Тем не менее, инвентаризационная опись должна содержать ряд необходимых реквизитов:
В начале описи:
Тело таблицы:
Информация о работе Отчет по практике в МУП «Урюпинское телевидение»