Отчет по практике в ОАО АКБ «АВАНГАРД»

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 20 Октября 2014 в 14:03, отчет по практике

Краткое описание

Производственно-профессиональная практика является неотъемлемой частью учебного процесса. Она обеспечивает углубление и закрепление теоретических знаний, получение конкретных практических навыков в работе по специальности, ознакомление с необходимым информационным материалом для уверенной работы в банке в будущем.

Содержание

Введение……………………………………………………………………………...3
1. Характеристика банка ОАО АКБ «АВАНГАРД»………………………………4
2. Виды деятельности ОАО АКБ «АВАНГАРД»………………………………….6
3. Практика в операционном отделе ОАО АКБ «АВАНГАРД»…………………8
Заключение…………………………………………………………………………14

Вложенные файлы: 1 файл

Titulnyi_list_Praktika.doc

— 83.50 Кб (Скачать файл)

- заполнить online-заявление и подгрузить необходимые документы;

- прийти в офис Банка с оригиналами документов.

 При заполнении заявления  через сайт банка, специалист  по открытию счетов удаленно  проверяет предоставленные документы и при отсутствии замечаний приглашает потенциального клиента для подписания документов и получения уведомления об открытии счета. Если клиент обращается в банк то специалист по обслуживанию юридических лиц проверяет комплектность предоставленных документов и при отсутствии замечаний, формирует юридическое дело и передает специалисту по открытию счетов. Далее процедура аналогична. При открытии счета банк со своей стороны обязан уведомить об открытии ИМНС и внебюджетные фонды (ФСС и ПФР). Счет открывают на следующий рабочий день или в случае проведения дополнительной проверки Службой безопасности до 5 рабочих дней.

После подписания всех документов и открытия счета, из юр. дела изымаются договора и заявление на открытие счета, для дальнейшей отправки в головной офис для подписания главным бухгалтером. Само юр. дело остается у специалиста по открытию счетов. Когда подписанные документы возвращаются, специалист подшивает их в досье и отправляет его на хранение в архив.

Рассмотрим теперь порядок закрытия счетов для юридических лиц. Здесь, первым делом, идет предоставление клиентом заявления на закрытие счета и платежных инструкций при наличии остатка. Специалист по обслуживанию юридических лиц проверяет сальдо счета и при необходимости исполняет инструкции клиента (по списанию остатка) с отметкой на заявлении. Для минимизации ошибок при формировании платежного поручения банк использует систему двойного ввода, т.е. контроль за исполнением платежных инструкций клиента осуществляет контролер.

Происходит изъятие юр. дела, оформление извещения в ИМНС, фонды и составляются распоряжения о закрытии счетов. Карточки с образцами подписей изымаются и перечеркиваются, это происходит при закрытии всех счетов клиента. Клиенту выдается уведомление о закрытии счета, которое подкалывается в досье и передается в архив.

Для открытия расчетного и валютного счета юридическим лицам требуется предоставить следующие документы:

- Учредительные документы (Устав, Учредительный договор и т.п.)

- Свидетельство о государственной регистрации юридического лица.

Для юридических лиц, созданных до 01 июля 2002 года - Свидетельство о внесении юридического лица в Единый государственный реестр юридических лиц. Для юридических лиц, созданных после 04 июля 2013 года – Свидетельство о государственной регистрации юридического лица и Лист записи Единого государственного реестра юридических лиц.

- Свидетельство о постановке на учет в налоговом органе.

- Решение/приказ о создании юридического лица.

- Список участников/выписка из списка участников (для ООО).

- Лицензии (разрешения, патенты) на право осуществления деятельности, подлежащей лицензированию (при наличии).

- Письмо Госкомстата о присвоении кодов (при наличии)

- Карточка с образцами подписей и оттиска печати – в 2-х экземплярах

- Документы, подтверждающие избрание (назначение) и полномочия единоличного исполнительного органа юридического лица

- Документы, подтверждающие полномочия лиц, обладающих правом первой/второй подписи (протоколы, решения, приказы, доверенности и т.п.)

- Приказ об отсутствии в штате лица, обладающего правом второй подписи (если в Банк представлена карточка с образцами подписей и оттиска печати без второй подписи расчетно-кассовых документов).

- Выписка из ЕГРЮЛ (действительна для предоставления в Банк в течение 2-х месяцев с момента выдачи)

- Письмо с наименованием юридического лица в латинской транскрипции (при открытии счетов в иностранной валюте)

- Доверенность на открытие счета (если документы предоставляет в Банк лицо, не являющееся руководителем)

- Документы, удостоверяющие личность должностных лиц с правом подписи и представителя, открывающего счет

- Заявление на открытие банковского счета

- Договор банковского счета – в 2-х экземплярах

- Анкета юридического лица – резидента.

Самостоятельно принимать и проверять, а так же формировать юр. дело для открытия счета я смогла на 4 неделе производственной практики. Последние 2 недели я осуществляла комплексное обслуживание юридических лиц, а именно:

- принятие/ выдача денежной наличности;

- оформление и выдача чековой  книжки;

- исполнение платежных поручений  принятых на бумажном носителе и по средствам системы «Авангард Интернет-банк»;

- консультация и выдача Cash card;

- списание средств по инкассовым  поручениям;

- ежедневное формирование выписок по лицевым счетам клиентов и подбор документов, на основании которых совершены записи по счетам;

- выдача выписок по лицевым счетам клиентов в соответствии с условиями банковского договора и ведение учета их выдачи;

- обработка запросов клиентов  на уточнение реквизитов, формирование  и выдача справок.

 

Заключение

Я проходила практику в течение месяца в операционном отделе ОАО АКБ «АВАНГАРД» ККО №0210 «На Лиговском» г. Санкт-Петербурга. В начале практики я ознакомилась с нормативно-правовой базой, необходимой для работы в Отделе операционного обслуживания юридических лиц и мне довелось сопоставить теоретические основы и знания с практической деятельностью.

Я ознакомилась со всеми формами безналичных расчетов и работала со следующими расчетными документами: платежными поручениями, чеками, платежными требованиями, инкассовыми поручениями, платежными ордерами и мемориальными ордерами. Так же я ознакомилась с порядком открытия и закрытия счетов юридических лиц.

Преимущества пройденной мною производственной практики я нахожу в том, что я ознакомилась с большим количеством информации, на которой базируется банковская деятельность, ознакомилась с компьютерными рабочими программами и приобрела навыки работы с его внутренней документацией.

Производственная практика помогает формировать профессиональные качества, необходимые для работы в дальнейшем, закрепляет и углубляет теоретические знания, дает необходимые практические навыки.


Информация о работе Отчет по практике в ОАО АКБ «АВАНГАРД»