Автор работы: Пользователь скрыл имя, 18 Февраля 2014 в 12:04, курсовая работа
Главный мотив деятельности любой фирмы в рыночных условиях – максимизация прибыли. Возможности реализации этой стратегической цели ограничены во всех случаях затратами производства и спросом на выпускаемую фирмой продукцию. Поскольку затраты – это основной ограничитель и одновременно главный фактор, влияющий на объем предложения, то принятие руководством фирмы решения невозможно без анализа уже имеющихся затрат и их величины на перспективу. Это относится к выпуску уже освоенной продукции и переходу на новые изделия.
ВВЕДЕНИЕ……………………………………………………………………..3
1. МЕТОДЫ УЧЕТА ЗАТРАТ НА ПРОИЗВОДСТВЕ
1.1. Классификация методов учета затрат…………………………….5
1.2. Нормирование в учете затрат……………………………………..7
2. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ СИСТЕМЫ УЧЕТА ЗАТРАТ «СТАНДАРТ-КОСТИНГ»
2.1. Характеристика системы учета...................................................15
2.2. Схема учетных записей в системе «Стандарт-костинг»…………22
2.3. Сходства и различия системы учета «Стандарт-костинг» и отечественного нормативного учета производства………………………….26
3. ПРОБЛЕМЫ АДАПТАЦИИ СИСТЕМЫ УЧЕТА «СТАНДАРТ-КОСТИНГ» К ОТЕЧЕСТВЕННОЙ УЧЕТНОЙ ТЕОРИИ И ПРАКТИКЕ….30
ЗАКЛЮЧЕНИЕ………………………………………………………………….36
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ…………………………….39