Система маркетинговых коммуникаций в комплексе маркетинга

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 05 Июня 2014 в 11:24, контрольная работа

Краткое описание

Основными элементами комплекса маркетинга выступают: товар, цена, система сбыта, система маркетинговых коммуникаций.
Существуют и другие определения термина «комплекс маркетинга»:
• структура маркетинга;
• маркетинг-микс (т. е. маркетинговая смесь);
• функция 4р (четыре «пи»).
Применение последнего, «математического» определения подразумевает зависимость результата, успеха рыночной деятельности (функции) от четырех указанных выше переменных (аргументов).
В английском языке все они начинаются с буквы «р», соответственно:
• товар — «product»;
• цена — «price»;
• сбыт — «place» или «physical distribution»;
• продвижение — «promotion».

Вложенные файлы: 1 файл

Система маркетинговых коммуникаций в комплексе маркетинга.docx

— 22.80 Кб (Скачать файл)