Автор работы: Пользователь скрыл имя, 05 Июня 2014 в 16:23, курсовая работа
Одной из важнейших задач управленческого учета является калькулирование себестоимости продукции.
Себестоимость продукции является качественным показателем, в котором концентрированно отражаются результаты хозяйственной деятельности организации, ее достижения и имеющиеся резервы. Чем ниже себестоимость продукции, тем больше экономится труд, лучше используются основные фонды, материалы, топливо, тем дешевле производство продукции обходится как предприятию, так и всему обществу.
ВВЕДЕНИЕ 4
1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ И МЕТОДОЛОГИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ КАЛЬКУЛИРОВАНИЯ СЕБЕСТОИМОСТИ ПРОДУКЦИИ 6
1.1 Себестоимость продукции: понятие, структура и виды 6
1.2 Сущность и задачи калькулирования 12
1.3 Принципы калькулирования, его объект и методы 15
2. ХАРАКТЕРИСТИКА СИСТЕМЫ УЧЕТА ПОЛНОЙ СЕБЕСТОИМОСТИ 20
2.1Формирование полной себестоимости в управленческом учете 20
2.2 Принципы калькулирования полной себестоимости 23
2.3 Использование информации о полной себестоимости при принятии решений на производстве 25
3. КАЛЬКУЛИРОВАНИЕ СОКРАЩЕННОЙ СЕБЕСТОИМОСТИ ПРОДУКЦИИ ( МЕТОД ДИРЕКТ-КОСТИНГ) 28
3.1 Понятие «Директ-костинга» и его особенности 28
3.2 Организация учета затрат и результатов по системе «Директ-костинг» 31
3.3 Практическое применение метода сокращенной себестоимости в управленческом учете 37
3.4 Отличие системы «директ-костинг» от системы по полной себестоимости 40
ЗАКЛЮЧЕНИЕ …….45
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 46