Автор работы: Пользователь скрыл имя, 22 Ноября 2015 в 11:35, практическая работа
Формирование полной и достоверной информации о деятельности предприятия и его имущественном положении является задачей бухгалтерского учета
Метод бухгалтерского учета — это система способов и приемов познания предмета бухгалтерского учета посредством документации, инвентаризации, баланса, оценки, калькуляции, системы счетов, двойной записи и отчетности организации
Одной из основных задач бухгалтерского учета является предотвращение отрицательных результатов хозяйственной деятельности
Аналитические счета используют для: получения подробных данных об объектах бухучета
Перечисление с расчетного счета задолженности поставщикам отражается следующей записью: Дт60 Кт51
При поступлении материальных запасов на склад от поставщиков производится следующая запись: Дт10 Кт60
Синтетические счета - это счета: первого порядка
Бухгалтерская проводка Дт 43 Кт 20 – 50000 руб. означает: выпущена из основного производства и сдана на склад готовая продукция
При отпуске тары на упаковку готовой продукции производится следующая запись: Дт44 Кт10
Оборотная ведомость по счетам синтетического учета предназначена для проверки: полноты синтетического учета
При отпуске материалов в основное производство на изготовление продукции производится следующая запись: Дт20 Кт10
При начислении зарплаты работникам аппарата управления цеха производится следующая запись: Дт25 Кт70
Бухгалтерская проводка Дт 20 Кт 70 означает: начислена заработная плата рабочим основного производства
ФОРМЫ И ПРОЦЕДУРЫ БУХ УЧЕТА
Котировка бухгалтерских документов означает: указание корреспонденции счетов
Форма бухгалтерского учета «Журнал-главная» применяется в: организациях малого бизнеса
Таксировка бухгалтерских документов означает: выражение натуральных показателей в денежном измерении
Унифицированные формы документов применяются организациями: полностью измененными
При проверке документов по форме устанавливают: необходимое количество заполненных реквизитов, наличие и правильность подписей
Выявленные ошибки в учетных записях исправляются способом: дополнительных проводок
Из реквизитов первичного документа не является обязательным: номер расчетного счета организации
По объему содержания операций или учетных записей различают регистры: аналитического и синтетического учета
По внешнему виду бухгалтерские регистры подразделяются на: бухгалтерские книги, карточки и свободные листы
Регистрами в бухгалтерском учете называют: книги, карточки и сводные листы в которые записывают учетные данные
Главная особенность оборотной ведомости – это: попарное равенство итогов колонок
Расчеты и справки относятся к документам: бухгалтерского оформления
За организацию документооборота отвечает: главный бухгалтер
При проверке документов по существу устанавливается: законность, правильность и целесообразность совершенной хозяйственной операции
Проведение хозяйственных операций разрешают, но не подтверждают их совершение документы: распорядительные
Под бухгалтерскими документами понимается: надлежащим образом оформленная деловая бумага, в которой зафиксированы одна или несколько хозяйственных операций
Сторнировочную запись следует: вычесть
Содержание хозяйственной операции – это: обязательный реквизит документа
Для отражения однородных повторяющихся операций за определённый период составляются документы: накопительные
По месту составления документы бывают: внешние и внутренние
Учетные записи в первичных документах не разрешается производить: простым карандашом
Регистры бухгалтерского учета предназначены для: систематизации и накопления информации, содержащейся в первичных документах
Бухгалтерским регистром, построенным по кредитовому признаку является: журнал-ордер
Шахматная оборотная ведомость предназначена для проверки правильности: синтетического учета
Исправление ошибки корректурным способом: ошибочная запись зачеркивается одной чертой с оговоркой, подтверждающими подписями и датой исправления
Выявленные ошибки в учетных записях исправляются способом: дополнительных проводок
График документооборота руководителем организации: утверждается
Приказы, распоряжения, указания,
доверенности относятся к документам:
организационно-
В оборотной ведомости отражаются: остатки и обороты за период
Факт хозяйственной деятельности не подтвержденный документально: не может быть отражен
Накопительными документами являются: месячные наряды
В основу построения журналов-ордеров положен признак: кредитовый
Учетные регистры – это: таблицы специальной формы
Признак отличия одной формы бухучета от другой: количество применяемых регистров, их назначение, содержание и внешний вид
В регистрах бухгалтерского учета накапливается информация о хозяйственных операциях в: динамическом и статическом порядке
За сохранность первичных документов ответственность несет: главный бухгалтер
Содержание хозяйственной операции – это: обязательный реквизит документа
По назначению документы делятся на: распорядительные, исполнительные и комбинированные
Документирование в бухгалтерском учете - это: подтверждение каждой бухгалтерской операции правильно оформленным первичным документом
Мемориально-ордерная форма бухгалтерского учета возникла на базе: карточно-шахматной формы
Под бухгалтерскими документами понимается: надлежащим образом оформленная деловая бумага, в которой зафиксированы признаки и показатели одной или нескольких операций для отражения их в учете
Главная книга предназначена для группировки операций и обобщения их по: синтетическим счетам
Результаты инвентаризации оформляются следующими бухгалтерскими документами: инвентаризационными описями и сличительными ведомостями
Оборотная ведомость - это способ обобщения: показателей счетов
К внутренним документам относятся: лимитно - заборные карты;
ОСНОВНЫЕ КОНЦЕПЦИИ БУХ ОТЧЕТНОСТИ
Форма №2 «Отчет о прибылях и убытках» при составлении промежуточной отчетности: является обязательной
Составление и представление бухгалтерской отчетности производится в: тысячах или миллионах рублей без десятичных знаков
Основным источником информации о финансовом состоянии предприятия является: бухгалтерский баланс
Годовая бухгалтерская отчетность организации по окончании года должна предоставляться в течение: 90 дней
Бухгалтерская отчетность составляется на основе данных: бухгалтерского, статистического и оперативного учета
Достоверность отчетности базируется на: информации бухгалтерского и статистического учета
Стандартизация – это: исключение альтернативных методов учета хозяйственных операций
Форма №3 «Отчет об изменениях капитала» составляется и представляется в налоговую инспекцию: ежегодно
Коммерческую тайну для некоторых категорий внешних пользователей составляет: управленческая
Бухгалтерский баланс представляется в налоговую инспекцию: ежеквартально и ежегодно
Отчетность, содержащая сведения об имуществе, обязательствах и финансовых результатах по стоимостным показателям: бухгалтерская
Итог актива баланса должен: равняться итогу пассива баланса
Субъекты малого предпринимательства перед составлением годовой отчетности проводить обязательную независимую аудиторскую проверку: не обязаны
Бухгалтерская (финансовая) отчетность содержит: обобщенную информацию о всех хозяйственных операциях за отчетный период
Часть бухгалтерского баланса, отражающая стоимость имущества организации на определенную отчетную дату – это: актив
Отчет о движении денежных средств составляется в разрезе трех видов деятельности: текущей, инвестиционной и финансовой
Форма №4 «Отчет о движении денежных средств» составляется и представляется в налоговую инспекцию: ежегодно
По периодичности составления различают: периодическую и годовую отчетность
По объему информации бухгалтерские балансы подразделяются на: единичные, сводные, сводно-консолидируемые
Внешним пользователям информации, формируемой в учете, должна предоставляться: финансовая отчетность
Форму №6 «Отчет о целевом использовании полученных средств» рекомендуется включать в состав бухгалтерской отчетности: некоммерческих организаций
Требования, предъявляемые к отчетности: достоверность, своевременность, публичность
Срок хранения годовых бухгалтерских отчетов: 10 лет
Способ экономической группировки, текущего отражения и контроля в денежной оценке отдельных видов средств и источников их образования: счет
Унификация – это: исключение альтернативных методов учета хозяйственных операций
В балансе основные средства и нематериальные активы отражаются по стоимости: остаточной
К собственным источникам образования имущества относятся: уставный капитал, добавочный капитал, нераспределенная прибыль
Финансовая отчетность организации должна составляться: только на основе проверенных учетных данных
По объему сведений, включаемых в отчетность, различают: периодическую и годовую
В состав квартальной отчетности входят: Бухгалтерский баланс, Отчет о прибылях и убытках
К оборотным средствам относятся: материально-производственные запасы
Наиболее ярко суть процесса реформирования бухгалтерского учета и отчетности в Российской Федерации отражают следующие определения: унификация, стандартизация, гармонизация
В бухгалтерском балансе сальдо в развёрнутом виде приводится: протокола общего собрания собственников
Система обобщающих и взаимосвязанных экономических показателей за истекший период: приложения, пояснительная записка
Балансы по способу очистки различают: баланс-брутто или баланс-нетто
Собственники организации годовую бухгалтерскую отчетность: утверждают
Название периода, за который организация должна составлять отчетность: отчетный
Формирование полной и достоверной информации о деятельности предприятия и его имущественном положении является задачей: бухгалтерского учета
Бухгалтерская (финансовая) отчетность составляется на основе данных: бухгалтерского учета
Резервы предстоящих расходов образуются за счет равномерного включения предстоящих расходов в: себестоимость продукции
Международные стандарты финансовой отчетности представляют собой: краткое и по возможности простое изложение различных аспектов бухгалтерской (финансовой) отчетности с пояснениями, каким образом следует оценивать отдельные статьи отчетности и какая минимальная информация должна быть при этом раскрыта
По цели составления различают: внутреннюю и внешнюю отчетность
Операции первого типа валюту баланса: не изменяют
Принципы составления финансовой отчетности в соответствии с МСФО подразделяются на две группы: основополагающие допущения и качественные характеристики финансовой отчетности
Отчетность - это совокупность: сведений о результатах работы предприятия за определенный период времени
К собственным источникам образования имущества относится: прибыль
Определение бухгалтерской отчетности: система данных об имущественном и финансовом положении организации на определенную дату
Бухгалтерский баланс по срокам составления подразделяется на: месячный, квартальный, полугодовой, 9 месячный, годовой
Форма №5 «Приложение к бухгалтерскому балансу» составляется и представляется в налоговую инспекцию: ежегодно
Название предприятия и лица, которые временно использую средства, принадлежащие данному предприятию: дебитор
День предоставления бухгалтерской (финансовой) отчетности определяется по дате: фактической передачи по принадлежности или почтового отправления
Виды бухгалтерской (финансовой) отчетности по периодичности составления: годовая и промежуточная
Пассив баланса представляет собой группировку средств по: источникам образования и назначению
Остатки по счету 76 «Расчеты с разными дебиторами и кредиторами» в балансе отражают в : развернутом виде
Гармонизация – это: увязка различных систем бухгалтерского учета и отчетности путем введения их в рамки общей классификации
Отчетность - это: совокупность сведений о результатах предприятия за истекшее время с целью анализа, контроля и управления деятельностью
Организации (кроме бюджетных) обязаны по окончании отчетного периода предоставлять квартальную бухгалтерскую отчетность в течение: 30 дней
Бухгалтерская отчетность подписывается: главным бухгалтером и руководителем
УЧЕТНАЯ ПОЛИТИКА И ОРГАНИЗАЦИЯ БУХ УЧЕТА
Приказ об учетной политике разрабатывается и утверждается на срок: один год
Учетная политика организации принимается сроком: на 1 год
Использование различных методов оценки материалов, списываемых на издержки производства, влияния на конечные финансовые результаты: может оказывать
Приказом об учетной политике предприятия утверждаются: рабочий план счетов, методы оценки активов и обязательств
При формировании учетной политики на предприятии методика учета прибыли: является существенным способом ведения бухгалтерского учета
Учетная политика может быть пересмотрена в случае: изменения законодательства или нормативных актов
Порядок проведения инвентаризации при формировании учетной политики на предприятии: является одним из основных элементов
Метод учета, когда затраты учитываются в целом по укрупненному объекту: котловой
Технология обработки учетной информации на предприятии определяется: предприятием самостоятельно при формировании учетной политики, основываясь на нормативные акты по бухгалтерскому учету, действующие в РФ
Рабочий План счетов бухгалтерского учета при формировании учетной политики на предприятии: является одним из основных элементов
Решение о назначении, увольнении или перемещении материльно-ответственного лица принимает: руководитель предприятия совместно с главным бухгалтером
Основным нормативным документом, определяющим методологические основы организации учетной политики, является: ПБУ «Учетная политика предприятия»