Автор работы: Пользователь скрыл имя, 25 Сентября 2013 в 15:13, реферат
При выявлении нарушений законодательных актов в процессе испытания объекта, аудитор обязан вовремя предотвратить покупателя о преступной его деятельности и об их вероятных не очень благоприятных действиях.
1. Сущность аудита и аудиторской деятельности 2
2. Внутренний аудит 5
3. Внешний аудит 6
4. Отличительные черты внутреннего и внешнего аудита. 9
Список литературы 12
Оглавление
1. Сущность аудита и аудиторской деятельности 2
2. Внутренний аудит 5
3. Внешний аудит 6
4. Отличительные черты внутреннего и внешнего аудита. 9
Список литературы 12
Аудит – это внешний независящий
денежный контроль деятельности компании,
исполняемый независящими дипломированными
аудиторами, не работающими в предоставленной
организации. Аудиторская активность
представляет собой предпринимательскую
Аудит не подменяет функций органов муниципального денежного контроля над работой компаний, учреждений и организаций.
Аудитор – это подсказчик, советник для экономических субъектов, оберегающий, до этого только, интересы владельца. В то же время аудитор не владеет права укрывать нарушения, поставленные при исчислении НДС, налога на выручка и др., так как, в случае сокрытия данных фактов в аудиторском заключении, он может существовать привлечен к дисциплинарной и материальной ответственности.
Аудитор, ознакомившись с денежным расположением, с состоянием финансово-хозяйственной деятельности или со спорным вопросом, обязан выложить независящее о компетентное мировоззрение или мнение о фактическом расположении дел и засвидетельствовать уместность или необоснованность совершаемых или абсолютных действий покупателя.
При выявлении нарушений
Аудит - независимая критика финансовой отчетности компании на основе проверки соблюдения распорядка ведения бухгалтерского учета, соответствия хозяйственных и денежных операций законодательству Российская Федерация, полноты и точности отображения в денежной отчетности деятельности компании. Экспертиза завершается составлением аудиторского заключения.
Цель аудита - заключение конкретной
задачи, которая определяется законодательством,
системой нормативного регулирования
аудиторской деятельности, договорным
обещаниям аудитора и покупателя. Основным
регламентирующим актом аудиторской деятельности
в Российской Федерации является закон
" Об аудиторской деловитости " от
07. 08. 2001г. №119-ФЗ. В настоящее время в России
создается пятиуровневая система
I степень - это закон
об аудиторской деятельности, который
описывает пространство аудита
в финансово-хозяйственной
II степень - приказ президента, распоряжения правительства РФ, такие как:
- №80 от 06/ 02/ 2007 по вопросам муниципального регулирования аудиторской деятельности в РФ;
-распоряжения правительства
- веление Минфина РФ от 27/ 10/ 1999
№69н " Порядок представления отчета аудиторскими
III степень – система нормативного регулирования аудиторской деятельности, представленная федеральными правилами – стандартами аудиторской деятельности. Основное смысл стандартов – введение нормативного аудита, несомненно интерпретируемых всеми субъектами финансово-хозяйственной деятельности.
IV степень – способа
аудиторской деятельности, регулирующие
распорядок воплощения
V степень – документы, нужные
для регламентации стандартов. Эти бумаги обязаны содержать
Основные направленности разработки внутрифирменных стандартов разрешено условно поделить на стандарты в области этики поведения аудитора, стоимости по внутрифирменному документообороту и стоимости в области методологии проведения проверок по направлениям аудита – совместный, банковский, страховой, аудит бирж, внебюджетных фондов и инвестиционных институтов.
Внутренний аудит представляет
собой самостоятельную
Внутренний аудит проводят аудиторы, работающие конкретно в предоставленной организации.
В небольших организациях может и не существовать штатных аудиторов. В этом случае прочерчивание внутреннего аудита разрешено доверить ревизионной комиссии или аудиторской компании на договорных началах.
В экономически развитых государствах внутреннему аудиту уделяется такое же пристальное интерес, как и наружному.
Особенно важен внутренний аудит
в том случае, если организация владеет географически
Цель внутреннего аудита – содействие органам управления организации в осуществлении действенного контроля над разными звеньями( веществами) системы внутреннего аудита.
Под ключевой задачей внутренних аудиторов следует воспринимать снабжение удовлетворения потребностей органов управления в доли предоставления контрольной информации по разным интересующим их вопросам.
Под общей функцией внутренних аудиторов следует воспринимать:
-оценку адекватности систем контроля, то имеется осуществление проверок звеньев управления (контроля), предоставление обоснованных предложений по устранению выявленных недочетов и советов по увеличению эффективности управления;
-оценку эффективности
Деятельность внутренних аудиторов для органов управления организацией владеет информационное и консультационное значение.
Зарубежные специалисты
Наибольшее распределение
В аудите на соотношение имеют все шансы существовать выделены аудит на объект соответствия любым конкретным потребностям или предписаниям и аудит на объект соответствия общей необходимости.
Функциональный аудит систем
управления проводится для оценки производительности
и эффективности в любом
Внешний аудит проводится на договорной базе аудиторскими фирмами или персональными аудиторами с целью беспристрастной оценки достоверности бухгалтерского учета и денежной отчетности хозяйствующего субъекта.
Кроме такого, аудитор ознакомиться
с организационно-
Планирование внешнего аудита проводится аудиторской организацией в согласовании с Правилом (стандартом) аудиторской деятельности " Планирования аудита ", с общими принципами проведения аудита, а еще в согласовании со последующими личными принципами:
- комплексность планирования;
- непрерывность планирования;
- оптимальность планирования.
Принцип комплексности планирования аудита подразумевает снабжение взаимосвязи и согласованности всех шагов планирования – от подготовительного планирование до составления всеобщего плана и программы аудита.
Принцип оптимальности планирования аудита предполагает снабжение вариантности планирования для способности выбора рационального варианта всеобщего плана и программы аудита на основании аспекта, определенных самой аудиторской организацией.
Планирование внешнего аудита аудиторской организации состоит из последующих главных шагов:
- предварительное планирование внешнего аудита;
- подготовка и составление
- подготовка и составление
По результатам проведенного аудита бухгалтерской отчетности экономического субъекта аудиторская организация обязана проявить мировоззрение о достоверности данной отчетности в форме безоговорочно позитивного, модифицированного аудиторского заключения или отказаться в аудиторском заключении от выражения собственного представления.
Аудиторское заключение охватывает три части: вводную, аналитическую и итоговую.
Вводная часть включает все нужные
сведения об аудиторской компании или
аудиторе, работающем без помощи других.
Так, для аудиторской компании указываются
адвокатский адресок и
Для аудитора, работающего без помощи других, указываются: фамилия, имя, отчество, трудовой стаж работы в качестве аудитора; дата выдачи и название органа, выдавшего разрешение на воплощение аудиторской деятельности, а еще срок действия лицензии, номер квалификационного аттестата аудитора. Аналитическая часть обязана быть адресована администрации экономического субъекта.
Итоговая часть представляет собой мнение аудиторской компании о достоверности бухгалтерской отчетности экономического субъекта.
Она обязана подключать: заглавие
предоставленной части; наименование адресата
итоговой части; наименование экономического
субъекта; объекта аудита; указание на
нормативный акт, которому обязана подходить
Внутренний аудит по содержанию и методам проведения имеет много общего с внешним аудитом и в значительной мере является информационной базой для последнего. При должной организации внутреннего аудита на предприятии существенно сокращаются объем и содержание внешнего аудита, проводимого в предусмотренных законодательством случаях.
Однако между внутренним и внешним аудитором имеются и существенные различия. Это прежде всего различия в уровнях независимости. Органы внутреннего аудита создаются на самом предприятии, подчиняются его руководству и находятся полностью на его содержании. В связи с этим независимая деятельность органов внутреннего аудита возможна, как правило, только в отношении структурных подразделений предприятия, деятельность которых подвергается проверке. Что касается органов внешнего аудита, то они полностью как материально, так и организационно независимы от аудиторского предприятия и осуществляют свою деятельность на договорной основе.
Информация о работе Сущность аудита и аудиторской деятельности