Тест по "Управленческому учету"

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 12 Сентября 2013 в 19:40, тест

Краткое описание

1. Исторические предшественники управленческого учета
A) +креативный учет
B) калькуляционный и производственный учет
C) финансовый учет

Вложенные файлы: 1 файл

Вариант.docx

— 21.95 Кб (Скачать файл)

Вариант -2202

Управленческий учет

 

1. Исторические предшественники управленческого учета

A) +креативный учет

B) калькуляционный и производственный учет

C) финансовый учет

D) оперативный и креативный учет

E) +калькуляционный учет

F) +производственный учет

G) статистический учет

Н) налоговый учет

 

2. Не подлежит обязательной аудиторской проверке информация

A) статистического учета

B) анализа показателей функционирования

C) +учета затрат и управленческого учета

D) оперативного учета

E) +управленческого учета

F) финансового учета

G) креативного учета

Н) +производственного учета

 

3. Затраты, которые отражают разницу в затратах при сравнении существующих и возможных вариантов объема реализации

A) +инкрементные затрат

B) постоянны издержки

C) значимы затрат

D) +дифференцированные затраты

Е) вмененные издержки

F) +приростные затрат

G) альтернативные издержки

Н) переменны издержки

 

4. Затраты по степени усреднения классифицируются

A) переменные (материалы, оплата труда) и постоянные

B) +общие и средние

C) переменные и постоянные

D) +общие и средние затраты на изделие, на комплект изделия

E) +средние затраты на единицу и общие

F) основные (материалы, труд) и накладные

G) накладные и косвенные

Н) основные и вспомогательные

 

5. Под постоянные издержки затраты:

А) под которые постоянны на единицу выпущенной продукции

B) +под понесенные в. течение заданного периода времени и остающиеся неизменными по величине в широком диапазоне объемов производства

C) на исследования новых технологии

D) +под которые постоянны, даже если объем продукции изменяется

E) под на которые инфляция не влияет

F) под связанные с рекламой новой продукции

G) +амортизационные отчисления, заработная плата мастеров, плата за аренду

Н) под на которые менеджеры не могут влиять

 

6. Часы, затрачиваемые непосредственно на производство продукции (оплата труда рабочего, занятого непосредственно на производстве изделий).

A) непроизводственные рабочие часы

B) +прямые производственные часы рабочего

C) +прямые рабочие часы

D) дополнительные рабочие часы

E) косвенные часы

F) время оплаты за простой

G) вспомогательные часы

Н  +прямые трудочасы

 

7. Учет затрат связан с

A) +калькуляцией и учетом издержек

B) +исчислением себестоимости продукции

C) расчетом налога на добавленную стоимость

D) расчетом амортизации офиса президента компании

E) будущими допущениями

F) учетом расходов по рекламе

G) +соблюдением требований отчетов для внешних структур и измерения прибыли для внутренних целей

Н) расчетом налога на землю

 

8. Сущность производственного учета состоит в

A) +сборе данных о производственных затратах для установления продажных цен

B) +сборе данных о производственных затратах для оценки стоимости запасов, отвечающие требованиям внешней и внутренней отчетности

C) помощи руководству организации увеличить прибыль

D) планировании, контроле и регулировании, управлении, стимулировании

E) организация деятельности предприятия, доступной для внешних пользователей

F) формирование системы затрат, отвечающим принципам финансовой отчетности

G) +сборе данных о производственных затратах для исчисления прибыли

Н) подготовке информации для осуществления деятельности управленческого характера

 

9. Учет производственных накладных расходов в позаказном методе учета:

A) +обобщенная на дебете счета сумма накладных расходов распределяется на основе предварительно рассчитанных ставок между заказами

B) ведется на счете «Общие и административные расходы»

C) обобщается на пассивном счете

D) +различия между плановыми и фактическими накладными расходами приводят к недораспределенным и перераспределенным накладным расходам

E) списываются непосредственно на прибыли и убытки

F) обобщается на активно-пассивном счете

G) ведется на счете «Общие расходы»

Н) +внесение записей о фактических суммах накладных расходов на дебет счета производственных накладных расходов и их дальнейшее списание

 

10. Контролируемые и неконтролируемые отклонения и причины их возникновения

A) анализируются налоговым агентом

B) возникает по вине покупателей

C) не влияют на принятие решений

D) +показывают более точную работу менеджера

E) типовое отклонение

F) возникает по вине поставщиков

G) +связаны с материалами, вызываются внешними и внутренними изменениями

Н) +первые зависят от внутренней организации бизнеса, вторые - от внешней

 

11. Центры затрат по видам деятельности

A) +небольшие участки деятельности или сферы ответственности, по которым группируются издержки

B) часто идентичны с центрами издержек, применяемыми в традиционных системах калькуляции затрат

C) то же, что и центры затрат по подразделениям

D) +аккумулирование затрат по видам деятельности

E) различают в традиционной системе калькуляции затрат

F) +формируют информацию только по косвенным затратам

G) формируют информацию только по прямым затратам

Н) предназначены для расчета себестоимости встречных услуг

 

12. Затраты, включаемые в себестоимость продукции в системе «директ-

костинг»

A) общие затраты

B) постоянные затраты

C) позволяет проводить эффективную политику ценообразования

D) +прямые затраты и переменные накладные расходы

E) аналогичны системе «стандарт-кост»

F) +средние прямые затраты

G) +затраты на материалы, основной труд, переменная часть накладных

расходов

Н) косвенные затраты

 

13. Преимущества гибких (переменных) бюджетов в возможности

A) подсчета остатков запасов на синтетическом счете

B) подготовки информации для составления финансовой отчетности

C) отсутствие анализа результатов деятельности сегментов на основе составления гибких бюджетов

D) подготовки пояснительной записки для коммерческого банка

E) +обоснование не реалистичности ранее разработанного бюджета

F) сбора данных в целях составления отчета о движений денег

G) +выявления новых вероятностей, не предусмотренных в процессе разработки бюджета

Н) +идентификации проблемной области, требующей первоочередного

внимания

 

14. Понятие «гибкий бюджет»

A) план, который не предусматривает изменения объема или других условий в плановый период

B) +учитывает изменение затрат в зависимости от изменения уровня продаж

C) документ, устанавливающий инструкции, регулирующие ответственность сотрудников

D) доходы и расходы планируются исходя только из одного уровня реализации

E) +динамическая база для сравнения достигнутых результатов с запланированными показателями

F) бюджет рассчитывается на конкретный уровень деловой активности

G) +доходы и расходы корректируются с учетом фактического объема

Н) нулевой уровень анализа прибыли

 

15. Разработка бюджетного  бухгалтерского баланса

A) расходная часть формируется из оплаты закупок, выплаты заработной платы, уплаты налогов и других расходов

B) в доходной части учитываются получение наличных и безналичных денег

C) готовится до разработки бюджета административных расходов

D) информация из бюджета прибылей и убытков анализируется с точки зрения реального выбытия и поступления денежных средств

E) +формируется на основе данных каждой статьи бюджетного баланса на начало периода с учетом возможных изменений

F) составляется до разработки бюджета накладных расходов

G) +завершающий этап составления генерального (основного) бюджета

Н) +строится на основе бюджета на начало периода с учетом предполагаемых изменений каждой статьи баланса

 

16. Роль бухгалтера-аналитика в управленческом процессе

A) +бухгалтер-аналитик информирует менеджеров и руководство о том, на каких участках не удалось достичь плановых показателей

B) подготавливает приказы для внесения изменений в учетную политику

C) в подготовке аналитических таблиц для налоговой службы

D) +отчеты бухгалтера-аналитика позволяют объективно оценить деятельность руководителей центров ответственности

E) бухгалтер-аналитик заменяет функции главного бухгалтера

F) оказание помощи при подготовке финансовой отчетности

G) в подборе документов при аудиторских проверках

H) +благодаря деятельности бухгалтера-аналитика обеспечивается сопряженность в работе структурных подразделений

 

17. Ценообразование специального заказа

A) берется рыночная цена на аналогичный заказ

B) цена по договору

C) расчеты делаются в системе абзорпшен-костинг

D) +постоянные производственные и коммерческие расходы на прибыль не влияют, они нерелевантны

E) диктуется рыночными ценами на основные материалы

F) +основывается на маржинальный подход

G) +учитывает, что переменные затраты являются релевантными

Н) опирается на расчет стоимости по полным затратам

 

18. Нерелевантные расходы

A) расходы будущего периода, величина которых зависит от принимаемого решения

B) то же, что и переменные расходы

C) расходы текущего периода, которые учитываются при принятии решения

D) затраты будущего периода, которые принимаем без изменения

E) +расходы, величина которых не зависит от принимаемого решения

F) +для производства дополнительного выпуска постоянные производственные и все коммерческие расходы не влияют на прибыль

G) расходы будущего периода, которые учитываются при принятии решения

Н) +расходы, которые не учитываются при принятии решения

 

19. Методы трансфертного ценообразования

A) плановая цена, прогнозная цена

B) себестоимость по переменным издержкам, себестоимость по полным издержкам

C) +рыночная цена, полная себестоимость, договорная цена

D) обеспечение соответствия целей, удовлетворение при ее достижений, автономия подразделений

E) +на рыночной основе, на базе затрат, договорные

F) обеспечение соответствия целей, удовлетворение при ее достижений

G) +в качестве базы для  внутренних расчетов используются  затраты, цена рынка, цена по  договору

Н) полная себестоимость, абзорпированная себестоимость

 

20. Для организации является ее ноу-хау информация:

A) креативного учета

B) +производственного учета

C) статистического учета

D) анализа показателей функционирования

E) финансового учета

F) оперативного учета

G) +управленческого учета

Н) +учета затрат и управленческого учета

 

21. Разница между учетом затрат и управленческим учетом

A) +учет затрат является подсистемой управленческого учета

B) управленческий учет является подсистемой учета затрат

C) в производственном и управленческом учете используются одни приемы

D) +управленческий учет готовит информацию менеджерам для принятия решений, планирования, контроля и оценки показателей функционирования

E) учет затрат ведется с соблюдением требований отчетов для внешних структур и измерения прибыли для внутренних целей

F) отличие только в названий

G) +учет затрат связан с калькуляцией и учетом издержек, проводимых для оценки себестоимости запасов

Н) разница не существенна

 

22. Общие принципы для  определения функции затрат

A) трудо-часы, машино-часы, единицы выпущенной продукции и т.д.

B) +функция затрат имеет вид у=а+bx

C) +линейная функция адекватно отражает динамику затрат, колебания в общем уровне затрат вызваны единственной переменной величиной

D) отражают связь зависимой переменной от независимого фактора издержек

Е) изменение фактора не приводит к изменению расходов, связанных с данным фактором

F) +показатель активности, который оказывает основное влияние на расходы по конкретному виду деятельности

G) множественная регрессия, когда в уравнение входит две или более независимых переменных

Н) +простая регрессия, когда в уравнение входит лишь одна независимая переменная

 

23. Анализ множественной  регрессии

A) не практикуется

B) +по возможности все факторы, влияющие на динамику должны включаться в анализ для более точного прогноза и контроля

C) можно использовать для разработки графиков работ

D) +допускает расширение уравнение для простой регрессии и включение в него переменных

E) не используется в связи с повышенной сложностью

F) используется при мультиколлиниарности

G) +рассматривает, что затраты могут меняться не только из-за изменений

часов обслуживания, но и  из-за нестабильности температуры и  др.факторов

Н) можно использовать для принятия решений по вопросам ценообразования

 

24. Составление смет с нулевой базой

A) бюджеты начинаются с составления бюджета продаж

B) +пакеты решений, разработанные с низшего звена подготавливаются для каждого звена

C) бюджеты начинают с составления основного

D) +вид статичного бюджета

E) процесс бюджетирования начинается с низшего звена

F) бюджет начинается с производственной программы

G) бюджеты начинают с составления генерального

Н) +бюджеты начинают с составления оперативных

 

25. Анализ «затраты - объем продукции - прибыль»

A) нахождение такого объема производства и реализации продукции, при котором предприятие сможет получить ожидаемую сумму дохода

B) калькулирование себестоимости продукции

C) контроль за выполнением продаж

D) нахождение такого объема производства и реализации продукции, при котором предприятие не будет иметь прибыли

E) +изучение соотношения между изменениями объема производства,

совокупного дохода и затрат

F) нахождение точки равновесия

Информация о работе Тест по "Управленческому учету"