Автор работы: Пользователь скрыл имя, 14 Марта 2014 в 00:19, курсовая работа
Государство, выражая интересы общества в различных сферах его жизнедеятельности, вырабатывает и осуществляет соответствующую политику (экономическую, социальную, экологическую, демографическую и другие). При этом, в качестве средства взаимодействия объекта и субъекта используется финансово-кредитный и ценовой механизмы.
Финансово-бюджетная система включает отношения по поводу формирования и использования финансов государства, которые накапливаются и формируются в бюджете и во внебюджетных фондах. Она призвана обеспечить эффективную реализацию социальных, экономических, оборонных и других функций государства.
Введение……………………………………………………………………..…...3
Глава 1. Учет отчислений от оплаты труда
Учет отчислений в Фонд социального страхования и расчетов с ним......4
1.2. Учет отчислений в Пенсионный фонд и расчетов с ним……………….…5
1.3. Учет отчислений в фонд занятости населения и расчетов с ним…….…..6
1.4. Учет отчислений в фонд обязательного медицинского страхования…….6
Глава 2. Налог на объем реализации и подоходный налог
2.1. Подоходный налог…………………………………………………….……8
2.2. Налог на объем реализации……………………….………………………..9
Заключение………………………………………………………………………12
Практическая часть……………………………………………………………...13
Список используемой литературы…………………………………………….24
Учет расчетов с бюджетом по налогу на объем реализации осуществляется на отдельном субсчете счета , предназначенного для учета расчетов с бюджетом в соответствии с Планом счетов бухгалтерского учета и Инструкцией по его применению.
Налогоплательщики после истечения каждого календарного месяца в установленные сроки предоставляют налоговым органам по месту своего нахождения Расчеты налога на объем реализации и все необходимые расчеты, связанные с исчислением налога. В целях своевременного обеспечения платежей в бюджет налогоплательщики обязаны до наступления срока платежа сдать платежные поручения в обслуживающий банк на перечисление налога в бюджет, которые исполняются в первоочередном порядке. Указанные платежные поручения принимаются обслуживающими банками (иными кредитными учреждениями) к исполнению (оплате), независимо от состояния расчетного (текущего, корреспондентского, валютного) счета налогоплательщика, а при отсутствии средств на счетах платежные поручения по платежам в бюджет помещаются в картотеку. Уплата налога производится ежемесячно, исходя из фактического налогооблагаемого оборота, в течение 5 календарных дней со дня, установленного для предоставления налоговой отчетности в налоговые органы. В соответствии с Законом ПМР “О дорожных фондах в ПМР” в размерах, установленных
Законом ПМР “О Государственном бюджете” на соответствующий год, часть средств налога от сумм, подлежащих уплате в местный и Республиканский бюджет, зачисляется в целевые местные дорожные фонды.
Ответственность за правильность и своевременность уплаты налога в бюджет возлагается на плательщиков и их должностных лиц. Контроль за внесением налога в бюджет осуществляется налоговыми органами в соответствии с законодательством ПМР.
Заключение
Данная курсовая работа посвящена бухгалтерскому учету расчетов с бюджетом и внебюджетными фондами.
В теоретической части данной курсовой работы была описана методика ведения бухгалтерского учета расчетов с бюджетом и внебюджетными фондами.
Иными словами, в данной курсовой работе даны представление о следующих основных понятиях, связанных с учетом платежей в бюджет и внебюджетные фонды:
- фонд социального страхования
- пенсионный фонд
- фонд занятости
- фонд обязательного медицинского страхования
Практическая часть
Остатки на счетах до момента совершения операций
№ п/п |
Наименование синтетического счета |
Номер счета |
Сумма у.е. |
1. |
Расчеты с бюджетом |
68-АП |
8000 |
2. |
Расходы будущих периодов |
31-А |
30000 |
3. |
Резервный фонд |
86-П |
82500 |
4. |
Расчеты с дебиторами за товар |
76-АП |
40000 |
5. |
Краткосрочный займ |
94-П |
140000 |
6. |
Касса |
50-А |
1000 |
7. |
Расчеты с учредителями |
75-АП |
190250 |
8. |
Резервы по сомнительным долгам |
82-П |
48000 |
9. |
Расчеты с поставщиками |
60-АП |
30000 |
10. |
Расчетный счет |
51-А |
41250 |
11. |
Доходные вложения в материальные ценности |
03-А |
10000 |
12. |
Долгосрочные финансовые вложения |
06-А |
16250 |
13. |
Расчеты по оплате труда |
70-АП |
20250 |
Таблица хозяйственных операций
№ х/оп |
Содержание хозяйственной операции (х/оп) |
Сумма |
Проводка |
№ ж/о | |
Дт |
Кт | ||||
1. |
Открывается предприятие розничной товарами бытовой химии. Четверо учредителей на собрании определяют размер уставного капитала. |
4875 |
75 |
85 |
12 |
2. |
Отражаются в учете взносы учредителей:
|
1625
1625 1500
125 |
51
01 41
01 |
75
75 75
75 |
8
8 8
8 |
3. |
Предприятие осуществляет ремонт помещения. Затраты на ремонт составили:
|
25 345 |
08 08 |
60 60 |
6 6 |
4. |
Предприятие нанимает работников: директора (оклад –900 у.е.), главного бухгалтера (оклад – 600 у.е.), 4 продавцов (оплата сдельная – 4,5% от выручки). При приеме на работу с целью заинтересованности в работе предприятие выдает аванс в следующих размерах:
|
500 25
800 |
44 44
44 |
70 70
70 |
10/1 10/1
10/1 |
5. |
Для выплаты аванса снимаются с расчетного счета необходимые средства. |
1325 |
50 |
51 |
2 |
6. |
Выплачивается аванс. |
1325 |
70 |
50 |
1 |
7. |
Предприятие для магазина закупает необходимое оборудование:
|
4320 2800 524 |
01 01 01 |
60 60 60 |
6 6 6 |
8. |
Предприятие закупает у поставщиков первую партию товаров. Его затраты при этом составили:
|
1875 650 375 |
41 10 26 |
60 76 76 |
6 8 8 |
9. |
Начисляется износ по основным средствам (согласно расчетной ведомости по начислению износа):
|
72,72 61,6 8,82 |
26 26 25 |
02 02 02 |
10 10 10 |
10. |
Отражаются в учете коммунальные услуги. |
240 |
26 |
76 |
8 |
11. |
Отражаются банковские услуги по обслуживанию расчетного счета предприятия. |
600 |
26 |
76 |
8 |
12. |
Реализуется: - 65% первой партии товара и полностью взнос учредителя за наличный расчет; - 15% первой партии товара по безналичному перечислению. |
4235
1340 |
50
51 |
46
46 |
11
11 |
13. |
Инкассируется выручка предприятия. |
4235 |
51 |
50 |
1 |
14. |
Начисляется заработная плата работникам предприятия за прошедший месяц согласно назначенным окладам (общая сумма, согласно расчетной ведомости). |
2504 |
44 |
70 |
10/1 |
15. |
Начисляется единый социальный налог в размере 40% от начисленной заработной платы. |
1001,6 |
44 |
69 |
10/1 |
16. |
Производятся отчисления из заработной платы работников (согласно ведомости начисления заработной платы): - подоходный налог; - пенсионный фонд. |
368,06 50,07 |
70 70 |
68 69 |
8 10/1 |
17. |
Отражаются общие расходы предприятия по закупке и реализации товара. |
4830,6 |
46 |
44 |
10/1 |
18. |
Подсчитывается и отражается в учете финансовый результат деятельности предприятия. |
-744,4 |
46 |
80 |
15 |
19. |
Снимаются средства с расчетного счета в кассу для выплаты заработной платы. |
760,94 |
50 |
51 |
2 |
20. |
Выплачивается заработная плата (с учетом выплаченного раннее аванса). |
760,94 |
70 |
50 |
1 |
Ведомость №1.
Учредители предприятия.
№ п/п |
Ф. И. О. |
Адрес |
Сумма взноса |
Форма взноса |
1 |
Орловская Л.В. |
Победа, 60 |
1650 |
Деньги |
2 |
Помогаева И.М. |
Вальченко, 107/15 |
1650 |
Помещение |
3 |
Словянская С.Б. |
Кирова, 112/25 |
1500 |
Товары |
4 |
Черешнев В.С. |
Юбилейная, 42/14 |
125 |
Тр.средство |
Ведомость №2.
Персонал предприятия.
Таб. № |
Ф. И. О. |
Должность |
Домашний адрес |
Управленческий персонал |
|||
1 |
Танасюк Д.Ю. |
Директор |
Чернышевского, 115 |
2 |
Бондаренко З.Д. |
Гл.бухгалтер |
Шевченко, 14 |
Рабочий персонал |
|||
3 |
Гыков А.М. |
Продавец |
Пушкина, 116 |
4 |
Дольницкий И.Е. |
Продавец |
Лермонтова, 14 |
5 |
Репин А.М. |
Продавец |
Вершигоры, 45/15 |
6 |
Чубайс В.Л. |
Продавец |
Гоголя, 78 |
Ведомость №3.
Основные средства.
№ п/п |
Наименование |
Поставщик |
Срок службы |
Стоимость |
Амортизация | |||
цена |
кол-во |
сумма |
год. |
мес. | ||||
1 |
Шкафы |
720 |
6 |
4320 |
10,1 |
0,84 | ||
2 |
Витрины |
700 |
4 |
2800 |
13,2 |
1,10 | ||
3 |
Офисная меб. |
524 |
1 |
524 |
10,1 |
0,84 |
Ведомость №5.
Расчет заработной платы.
Таб. № |
Корр. счет |
Всего начислено |
Удержания |
Всего удержано |
Итого к выплате | ||||
П/н |
П/ф |
Пр/ф |
Прочие | ||||||
1 |
900 |
132,3 |
18 |
500 |
650,30 |
249,7 | |||
2 |
600 |
88,2 |
12 |
25 |
125,20 |
474,8 | |||
3 |
250,875 |
36,89 |
5,0175 |
200 |
241,92 |
8,97 | |||
4 |
250,875 |
36,89 |
5,0175 |
200 |
241,92 |
8,97 | |||
5 |
250,875 |
36,89 |
5,0175 |
200 |
241,92 |
8,97 | |||
6 |
250,875 |
36,89 |
5,0175 |
200 |
241,92 |
8,97 | |||
Итого |
2504 |
368,06 |
50,07 |
1325 |
1743,13 |
760,94 |
Ведомость №6.
Амортизация основных средств.
Инвентарный номер |
Наименование основного средства |
Стоимость |
Амортизация | |
Норма |
Сумма | |||
1 |
Шкафы |
4320 |
10,1% |
72,72 |
2 |
Витрины |
2800 |
13,2% |
61,6 |
3 |
Офисная мебель |
524 |
10,1% |
8,82 |
Итого начислено амортизации |
143,14 |
(по Кт счета 50)
№ х/оп. |
Направление платежа |
С Кт счета 50 в Дт счетов |
Итого по Кт | |||||
70 |
51 |
|||||||
6 |
1325 |
1325 | ||||||
13 |
4235 |
4235 | ||||||
20 |
760,94 |
760,94 | ||||||
Итого по Дт счетов |
2085,94 |
4235 |
6320,94 |
(по Кт счета 51).
№ х/оп. |
Направление платежа |
С Кт счета 51 в Дт счетов |
Итого по Кт | ||||||
50 |
|||||||||
5 |
1325 |
1325 | |||||||
19 |
760,94 |
760,94 | |||||||
Итого по Дт счетов |
2085,94 |
2085,94 |
Информация о работе Учет расчетов с бюджетом и внебюджетными организациями