Автор работы: Пользователь скрыл имя, 08 Декабря 2011 в 16:20, курсовая работа
Совокупность принципов бухгалтерского учета и их содержание составляют часть экономической науки – бухгалтерскую науку. На базе специфических приемов бухгалтерская наука формирует информацию об имуществе предприятия, его капитале и хозяйственных процессах в виде исчисления отдельных показателей, что служит цели принятия управленческих решений.
Введение………………………………………………………………………….3
Глава I. Бухгалтерский учет расчетов с поставщиками и подрядчиками
1.1. Понятие поставщиков и подрядчиков. Предназначение сч. 60……5
1.2. Документальное оформление расчетов с поставщиками и подрядчиками……………………………………………………………………..7
1.3. Синтетический и аналитический учет расчетов с поставщиками и подрядчиками…………………………………………………………………….15
Глава II. Организационно – экономическая характеристика ООО «Альфатур»
2.1. Организационно – правовая характеристика ООО «Альфатур»….17
2.2. Анализ основных экономических показателей…………………….19
Глава III. Бухгалтерский учет расчетов с поставщиками и подрядчиками в предприятии ООО «Альфатур»
3.1. Порядок учета расчетов с поставщиками в ООО «Альфатур»……21
3.2. Порядок отражения в учете финансово – хозяйственных операций по ремонту основных средств подрядным способом………………………….27
Заключение……………………………………………………………………….30
Список использованной литературы…………………………………………...32
Приложения
Д-т 60 К-т 51 - 4200 руб. - оплачены запчасти поставщикам;
Д-т 68 К-т 19 - 700 руб. - принята к зачету сумма НДС по приобретенным запчастям;
Д-т 10, субсчет "Материалы, переданные в переработку на сторону", К-т 10 - 3500 руб. - материалы переданы подрядчику.
После приемки отремонтированного автомобиля в бухгалтерском учете делаются следующие записи:
Д-т 23 (20
и т.п.) К-т 60 - 3750 руб. - отражена сумма
предъявленных услуг по произведенному
ремонту без стоимости
Д-т 19 К-т 60 - 750 руб. - отражен НДС со стоимости услуг по произведенному ремонту;
Д-т 23 (20
и т.п.) К-т 10, субсчет "Материалы, переданные
в переработку на сторону", - 3000
руб. - отражена стоимость материалов,
израсходованных подрядчиком
Д-т 10 К-т 10, субсчет "Материалы, переданные в переработку на сторону", - 500 руб. - отражена стоимость возвращенного неизрасходованного остатка материалов;
Д-т 60 К-т 51 - 4500 руб. - оплачена подрядчику стоимость услуг по произведенному ремонту;
Д-т 68 К-т 19 - 750 руб. - принята к вычету сумма НДС со стоимости услуг по произведенному ремонту.
Таким
образом, при автоматизированной форме
в учете расчетов с поставщиками
совмещаются синтетический и
аналитический учет, ликвидируется
громоздкий учет по лицевым счетам
организаций с составлением оборотных
ведомостей, обеспечиваются наглядность
и достоверность учета в
Заключение
На основе проведенного исследования учета расчетов с поставщиками и подрядчиками в ООО «Альфатур» можно сделать следующие выводы.
Форма бухгалтерского учета: компьютерная с элементами журнально-ордерной технология обработки учетной информации.
В соответствии с рабочим планом счетов предусмотрен счет 60 «Расчеты с поставщиками и подрядчиками». Аналитический учет расчетов с поставщиками и подрядчиками, покупателями и заказчиками ведется по каждой организации - поставщику, либо покупателю.
В целом состояние бухгалтерского учета в организации отвечает предъявляемым требованиям, но имеются нарушения расчетно-платежной дисциплины, например:
а) не по всем поставкам и сделкам были составлены договора, среди составленных договоров имелись составленные ненадлежащим образом (произвольно);
б) выявлены случаи не выделенного НДС отдельной строкой в платежном документе
Исходя из вышеизложенного можно внести следующие предложения:
Необходимо более тщательно контролировать состояние расчетов с поставщиками и подрядчиками. Для организации внутреннего контроля нами предложена методика проведения инвентаризации расчетов с контрагентами.
Совершенствовать учет расчетов с поставщиками и подрядчиками - автоматизировать аналитический учет, что может быть организовано с использованием многоуровневой системы субсчетов. Число уровней субсчетов программе практически не ограничено, так могут открываться счета первого, второго уровня и т.д.
Можно
усовершенствовать форму документа "Акт
выполненных работ", в части автоматизации
ввода реквизитов "Исполнитель" и
"Принял". Но данные преобразования
возможны, лишь в том случае, если будут
необходимые данные для создания справочников
по лицам, выполняющим работы по договорам
подряда, с учетом того, что на каждом предприятии-подрядчике
свой перечень ответственных за работу
лиц, в этом случае справочник будет многоуровневым.
Реквизит "Принял" целесообразно
подвергать изменению, если на предприятии
помимо действующего ответственного за
принятие работ по договорам - подряда,
будут назначены еще лица, на которых будет
возложена эта обязанность. Тогда по такому
же принципу как описано выше, можно преобразовать
этот реквизит. В целом можно усовершенствование
и представление отчетов по счетам, но
в этом случае нужно создать многоуровневые
справочники, в которых будут отражены
списки работников по отделам, структурным
подразделениям. Дальнейшие усовершенствования
можно разрабатывать и внедрять по мере
необходимости в их применении.
Список использованной литературы:
ПРИЛОЖЕНИЯ
Информация о работе Учет расчетов с поставщиками и подрядчиками