Автор работы: Пользователь скрыл имя, 05 Декабря 2013 в 14:31, доклад
Маркетинговая целевая аудитория напитков торговой марки «Socco» – молодые, активные люди, ориентировочно от 18 до 30 лет. Это жители преимущественно крупных городов, областных центров. Они посещают бары и клубы, а также устраивают домашние вечеринки. Реклама ориентирована на молодого потребителя, соответственно цена напитков является доступной для человека со средними доходами. Представители целевой аудитории – неженатые молодые люди и незамужние девушки, ведущие активный образ жизни.
Описание целевой аудитории
Маркетинговая целевая аудитория напитков торговой марки «Socco» – молодые, активные люди, ориентировочно от 18 до 30 лет. Это жители преимущественно крупных городов, областных центров. Они посещают бары и клубы, а также устраивают домашние вечеринки. Реклама ориентирована на молодого потребителя, соответственно цена напитков является доступной для человека со средними доходами. Представители целевой аудитории – неженатые молодые люди и незамужние девушки, ведущие активный образ жизни.
Продукция «Socco» - для большой компании, где каждый может выбрать напиток на свой вкус, не затрачивая при этом дополнительных средств. Здесь найдется вариант, как для людей любящих поэкспериментировать (коктейли с различными фруктовыми вкусами), так и предпочитающих традиционное употребление водки (только водка, или водка, запиваемая соком) или не употребляющих ее совсем (только сок).
Также планируется реализация напитков «Socco» в бары и ночные клубы, где проводят время представители целевой аудитории.
Дизайн упаковок, бутылки и этикетки
соответствует заданному