Под ОРГАНИЗАЙЦИЕЙ БУ поним-т систему
условий и эл-ов построения учетного
процесса с целью get достоверной,своевр-ой
инф-ии о хоз.деят-ти орг-ии и осуществления
контроля за рац-м use проивзод-х рес-ов
и ГП.Осн-ми слагаемыми явл-0ся первичный
учет и документооб-от,инвентаризация,план
счетов БУ,Фомы БУ,объем и содержание отчет-ти.
В соотв-ии с законом РФ «О БУ»ответ-ть
за органи-ию БУ в орган-ях,соблюдение
закон-ва при выполнениихоз.операций несут
рук-ли орган-й.Рук-ли орган-ий в завис-ти
от Vучетной работы can^учредить бух.службу
как структ-ое подразд-ие возглавляемое
гл.бухом; ввести в штат должность бух-ра;вести
бухгалтерию лично.Для обеспеч-ия рац-ой
орг-ии БУ big знач-ие имеет разработка плана
его орган-ии. План орга-ии БУ состоит из=>эл-ов:план
документации и документооборот,план
инвентаризация,план счетов БУ и их корреспонденции.
В наст.вр сложилось 3осн-х типа орган-ии
структуры бух-рии:линейная(иерархич-ая),по
вертикали(линейно-штабная),комбинирова-ая(функциона-ая).При
ЛИНЕЙНОЙ все раб-ку подчин-ся глав.буху.Для
небол-х орган-ий. При орган-ии ПО ВЕРТИКАЛИ
создаются промежуточные звенья управления(отделы,бюро,
секторы, группы),вохглавляемые старшими
бухгалтерами.Распоряжения глав.буха
перед-ся старшим бухам и.тд.Примен-ся
в big,ср-х и нек-х крупных. При КОМБИНИР-ОЙ
выдел-ся спец.структ-ые подразделения(н-р
по пр-вам),выполняющие замкнутый цикл
работы.Права гл.бухов перед-ся рук-лям
подразд-ий бух-рий,кот сам-но распор-ся
в пределах установл-ой компетент-ти.
11.Документоборот в БУ
НА совр-ом п\п формир-ся значи-ый
массив учетной инф-ии.Технология его
формир-ия начин-ся с момента оформления,проверки,
приема,обработки,регнистрации первичных
док-в в соответ-щих книгах.Процесс
движения этих док-ов,начиная от их
составления,приемки и обработки
на всех стадиях и заканчивая сдачей
их на хранений в архив,принято наз-ть
ДОКУМЕНТООБОРОТОМ.Every из процедур, включаемая
в систему документооб-та,должна содержать
набор опередд-х операций,соблюдений кот-х
обеспеч-ет четикую орган-ю документ-та.В
целях искл-ия повторного use все первичные
док-ты,прошедшие обр-ку,должны иметьт
отметку,форма кот зависит от способа
обр-ки док-ов:при ручном отборе-дату записи
в учетный регистр,в усл-х автоматизир-го
учета-отттиск штампа лица,ответ-го за
их обработку.Док-ты.послужвшие осно-ем
для начисления з/п,равно как и дорк-ты,приложенные
к приходным и расходным кассовым ордерам,must
be погашены штампом или надписью от руки
«Получено». Документ-ый поток can be входящим(док-ты
поступают со стороны от др.орган-ий),исходящими(составл-ые
док-ты предназначены для внешинх users)внутренного
назнач-ия(полготовленные раб-ми данной
орган-ии для собс-х нужд). Орган-ей документо-та
знаим-ся глав.бух.В его функции входит
разработка правил док.об-та и технологии
обраб-ки учетной инф-ии,представл-х в
виде графика докоб-та..Назначение гр-осущест-ие
систем-го контроля за сотс-ем и сроками
прохождения первичных сводных до-кв м/д
отд-ми структ-ми подразд-ями, передачей
их в бух-рию. Процесс обр-ки в бух-рии приянтых
от исполнителей док-в вкл-ет 3этапа:таксировку,групп-ку,контировкку.
ТАКСИРОВКА,расценка, предус-ет перевод
натур-х и труд-х измерителей в обобщающий
ден.измеритель.As rule,эта процедура осуществ-ся
в самом первичном док-те путем умнож соответ-щего
кол-ва в натуре на цену за ед-у. ГРУП-КА
предст собой=>этап учетной обработки
док-ов.Посл-ие подибир-ся в пачки,однород-ые
по эк.сод-ию зафиксир-х в них хоз.операций.Х-р
групп-ки обусловлен перечнем представл-х
протаксиров-х док-в.До-кты по приходы
мат-ов группир-ся в разрезе складов, наименований
источников поступл-ия; по расходу-в разрезе
наимен-ий и напра-ий в use:на непроизвод-ые
нужды,продажи на сторону. Цель групп-ки-подготовить
сводные данные по движению отд-х видов
имущ-ва и обяз-в за отч-ый период. КОНТИРОВКА-указание
в первичном док-те бух.записи,т.е. корреспонденции
счетов по конк-ой хоз.операции,вытекающей
из содержания док-та.Этот этап предст-ет
собой более высокий уровень работы с
док-ми. Автоматизация учетного процесса
поределила свои терб-ия к орган-ии докоб-та.Появились
прогр-ые ср-ва,обеспечиывающие ыыод,хранение,поиск,просмотр
док-в в эл.виде.Составляющими совр-ой
корпор-ой сисемы автоматизации докоб-та
явл-ся: сситемы управления БД.осн-е их
дост-во-обеспечние доступа к структурир-ой
инф-ии.(Oracle, Informix); системы класса Document
Management,обеспечив-ие перевод бум-х док-в
в эл.вид и осущ-щие доступ к неструктурир-ой
инф-ии. Система эл-го докоб-та let упорядочить
формир-ие массива учетной инф-и,создает
основу для исклоючения потери док-ов,повышает
контроль за выполнением поручение,связ-х
с подготовкой,их хранением.На каждом
из этапе формир-ия докоб-та обеспечив-ся
предварит-ый,текущий и последующий контроль.Изъятие
док-в в орган-ии can иметь место только
на основании с действующим законодат-ом
органов дознания, предварит-го следствия
и прокуратуры,судами.Изъятие док-ов произв-ся
в присутсвиии должностных лиц. Ответ-т
за соблюдение усл-ий и порядока хранения
бух.док-ов лежит на рук-ле орган-ии.
12.Виды и назначения БО.Требования
предъявляемые к отчт-ти
БО-единая система данных об имущ-ом
и фин.пол-ии п/п и о рез-ах его
хоз.деят-ти на основе данных БУ по устан-м
формам. Данный отч-ти use-ся внешними users
для оценки эф-ти деят-ти орган-ии,а аткже
для эк.анализа в самой орган-ии.Вместе
стем отч-ть необх-ма для операт-го руководства
хоз.деят-тью и служит исходной базой для
послед-щего планир-ия.Она must be длостоверной,своевр-ой.В
ней должна обеспечи-ся сопоста-ть отч-х
пока-ей с данными за прошлые годы.ОТчт-ть
орган-ий классиф-ся по видам,периодич-ти
состав-ия, степени обобщения отч-х данных.
ПО ВИДАМ отчт-ть подраз-ся на бух-ую,стат-ую,операт-ую.Бух-ая
содержит сведения об имущ-ве,обяз-вах
и фин.рез-ах по стоим-ым показ-ям.Стат
сост-ся по данным стат-го,бух-го и опер-го
учета, отражает сведения по отд-м показ-ям
хоз.деят-ти орган-ии как в натур-м,так
и в стоим-ом выр-ии.Операт-ая сост-ся на
основе данных опер-го учета и содержит
сведения по осн-м покз-ям за кор-ие промеж-ки
вр-ни. ПО ПЕРИОД-ТИ-внутригодовая и годовая.Внутриг-ая
вкл-ет отчеты за день, пятидневку, декаду,пол.мес,мес.внутригод.стат.отч-ть
usually наз.текущей стат.отч-тью,а внутригод.бух.-периодич.бух.отч-тью.ПО
СТЕПЕНИ ОБОБЩЕНИЯ отчетных данных-отчеты
первичные, составляемые орган-ми,и сводные(консолид-ые),кот
сост-сют вышестоящие, матер-ие орган-ии.В
наст.вр орган-ии предс-ют в обяз-ом порядке
квартальную,годовую БО. В соотв-ии с приказом
Минфина РФ от 3.02.97№8 квартал-ая БО вкл-ет:форму1
«ББ»,ф2 «Отчет о прибылях и убытках».Годовая
состоит из 1)ф1,2)ф2,3)пояснение к ББ и отчету
и прибылях и убытках;отчет о движении
кап-лаф3;отчет о движ-ии ден. ср-в4;приложение
к ББф5; пояснит-ую записку; 4)специализ-ые
формы устанав-мые минис-ми и ведомствами
РФ;6)итоговая часть аудит-го закл-ия. Малые
п/п вправе пред-ть БО по упрощ-ым процедуре
и формам отч-ти. В соств годового БО малого
п/п вкл-ся ф1, ф2 «Отчет о фин.рез-ах иих
use-ии».
Треб-ия к инф-ии формир-ся в
БО. Согласно закону и БУ ПБУ4/99 и
ПБУ 1/99 предъяв-ся треб-ия к БО: 1.достоверности
и полноты.означает,что БО должны
давать простое достове-ое и полнойисполнение
об имущ-м ифин-х рез-х ее деят-ти.РПи
этом дост-ой и полной счит-ся БО сформир-ая
и соста-ая исходя из правил установл-х
норматив-ми актами система нормат-го
регулир-ия БУ в РФ; 2.нейтральности.при
формир-ии БО должна быть обеспечена нейтрал-ть
инф-ии,т.е. искл.чено одност-ее удовл-ие
интересов одних групп users БО перед
другими; 3.целостности.неоьх-ть включении
в БО данных обо всех хоз.операциях осущес-х
как орган-ей в целом,так и ее филиалами,представи-ми
и иными подразд-ми; 4.в соотв-ии стребов-ми
сопостав-ти в БО должны содержаться данные
позволяющие осущ-ть их сравнение с аналогич-ми
данми за годы предшествов-ие отчетному;
5.последот-ти.соблюдение посто-ва в содержаниях
и формах ББ,отчетах о прибылях и убытках
и пояснение к ним от одного отчетного
года к другому; 6.требо-ие соблюдения отче-го
периода означает,что в качестве отч-го
года в Р-ии приянт период с 1.01 по 31.12 вкл-но,т.е.
отч.год совпадает с кален-м.ДЛЯ сост-ия
БО отч-ой датой счит-ся посл.календ-й день
отчетного периода; 7)правил-ого оформ-ия
связано с собл-ем формал-х принципов отчт-ти,составления
ее на рус.яз,в валюте РФ, подписании рук-лем
орган-ии и специал-ом ведущим БУ
13.Понятие и формир-ие учетной
пол-ки орга-ии
Значение учетной пол-ки недооцен-ся
многими орган-ми,в кот-х к ее
разраб-ке относятся формально,не изучают
послед-ия применения тех или иных
ее эл-ов.Между тем,выбранная орган-ей
учетная пол-ка оаз-ет существ-ое влияние
на величину показ-ей с/сти прод-ии,прибыли,
налогов. Она явл-ся важным ср-вом
формир-ия величины осн-х показ-ей деят-ти
орган-ии,налогового планир-ия,ценовой
пол-ки. УЧЕТНАЯ ПОЛ-КА—выбор орган-ей
вариантов учета и оценки объектов
учета.по кот-м разрешена вариантность,а
также формы,техники ведения и
орган-ии БУ исходя из установл-х допущений,требов-ий
и особ-ей своей деят-ти.
В учетной пол-ке активно use понятия
допущения и требов-ия,кот рассм-ся как
отправные точки ведения БУ орган-ии.Под
ТРЕБ-МИ поним-ся условия деят-ти орган-ии,кот
обеспечивают реализ-ию учет.пол-ки.К ним
отн-ся:полнота отраж-ия в БУ всех ф-ров
хоз.деят-ти; своеврем-ть отражения фактов
хоз.деят-ти в БУ и БО;осмотрит-ть; рацион-ть.
ДОПУЩЕНИЯ есть усл-ия деят-ти орган-ии,кот
должны обяз-но ей выпоняться в теч всего
периода формир-ия учет.пол-ки.Допущения,из
кот-х должна исходить орагн-ия при формир-ии
учет.пол-ки,предус-ют: допущения имущест-ой
обособл-ти-активы и обяз-ва орган-ии сущ-ют
отдельно от ее собст-ов и др.орган-ий;
допущение непрер-ти деят-ти-орган-ия продолжит
свою деят-ть в обозримом будущем,у нее
нет намерения и необх-ти ликвидации или
существго сокр-ия деят-ти=>обяз-ва будут
погашены в срок; допущение послед-ти применения
учет.пол-ки;
Основы формир-ия и раскрытия
учетной пол-ки установлены Положением
по Бу «Учетная пол-ка п/п»,утвержд-м
приказом Минфина Р-ии от 28.07.94 №100.А
положении под учетной пол-ой
орган-ии поним-ся выбранная ею сов-ть
способов ведения БУ. Учетная пол-ка
орагн-ии формир-ся ее рук-лем и подлжеит
оформлению соответ-щей организ-но-распорядит-ой
документации орган-ии. При формир-ии
учет.пол-ки орган-ся осущ-ет выбюор одного
способа ведения и орагн-ии бУ
из неск-х,допускаемых законодат-ми
и нормативными актами,кот входят
в систему нормати-го регулир-ия
БУ в РФ.Способы ведения БУ отобранные
орган-ей при формир-ии учет.пол-ки,применяя-сяс
1.01года,след-го за годом издания
соот-щего организ-но-распорядит-го док-та.Вновь
созданная орган-ия оформляет выбранную
ею учет.пол-ку до 1ой публикации БО,но
не позднее 90дней со дня приор-ия прав
юрид.лица. Учет.пол-ка орган-ии can be изменена
в случаях: реорганизации(слиянии,разделения);
смены собст-ов;разработки new способов
БУ. Изменерия в учет пол-ки must be обоснов-ми
и оформ-ся в таком же порядке,как и учетная
политика.
14.Сущность,задачи,орган-ия управленч-го
учета
Под орагниз-ей управл-го учета поним-ют
систему усл-й и эл-ов построения
учетного процесса с целью get достоверной
и своеврем-йо инф-ии о хоз.деят-ти орган-ии,осуществ-ия
контроля за рацион-м use производс-х рес-ов
и управления произво-ой деят-тью. Ответ-ть
а орган-ию УУ в орган-ии несут рук-ли орган-ии.В
завис-ти от V учетной работы они can: утвердить
службу УУ(орган-ть отд-ое структ-ое подоразд-ие);ввести
в штат бух-рии долж-ти спец-ов по УУ(бух-ров
аналитиков). Для обеспечния рацион-ой
орган-ии УУ необх-мо разр-ть план его орган-ии.План
состоит из=>эл-ов:1.план документации
и документооборота; 2.план счетов и корреспо-ии;
3.план отчет-ти; 4.технич-го оформления
учета; 5.орган-ии труда раб-в занимающихся
УУ. При сост-ии 1. can use соотв-ие планы БУ
дополняя его певричными док-ми use only в
УУ. При разр-ке 2. допуск-ся use однокруговой
и 2хкруговой системы учета производ-х
затрат. Однокруговая can осущ-ся без use
и с use системы счетов управ-го учета. Без
use-для цели управления инф-ей инф. Учета
групп-ия в спец.регистрах,кот дополняться
расчетными и др.данными. С use-для обеспечения
взаимосвязи м/д фин и УУ use для учета расходов
по эл-м затрат счета 30,31,32,34.Учтенные на
этих счетах расходы по окон-ии мес спис-ся
на счет 37, а со сч 37 в Дт 20,23,25,26,44. Однокруговую
систему затрат целесооб-но применять
в некрупных и ср-х орган-ях,поскольку
она основана на use один-х оценок в фин
и УУ и вследствие этого ограничены возм-ти
контроля затрат. 2хкруговую в крупных
орган-ях.При данной системе фин и УУ имеют
сам планы счетов.ДЛЯ согласования данных
фин и УУ use переходные и зеркальные
счета. Переодные сечта обеспеч-бт перенос
инф-ии из финУ в УУ и из УУ в фин. Зеркальные
обеспеч-юи числ-ое согласование данных
фин и УУ в вявлении возм-х расхождений.
4. сот-ют на основе соотв-их планов в финУ.
Вних добавляют форы счетов и ср-ва регистр-ии
инф-ии use в УУ. В 5.служ\бы УУ опред-ся стр-ра
оаппарата данной смлужбы,ее штат.дается
должностная х-ра every раб-ку,намеч-ся мероп-ия
по повы-ию квалиф-ии,сост-ся гар-ки учетных
работ.
Общая схема стр-ры служб УУ Рук-ль->Зам
рук-ля->Отделы, группы,сектора(отдел
планир-ия,матер-й,учет затрат труда
и его оплата,производст-но-калькуляц-й,продаж
прод-ии,аналит-й)
15.Понятие и классиф-ия долгоср-х
активов.Орган-ия учета
ДОЛГОСРОЧНЫЕ ИНВЕСТИЦИИ-затраты
на создание,увел-ие размеров,а
аткдже приобрет-ие внеобор-х
активов длител-го use(свыше 1г),не
предназн-ых для продажи,за иск-ем долгоср-ых
фин.вложений в гос.ценные бумаги,ценные
бумаги и уставные капиталыдр.орган-й.
ДОлгоср.инфес-ии связаны со=>действиями:осущест-ем
кап.строит-ва в форме new строит-ва,реконстр-ии,расширении
и технич-го перевооружения действующих
п/п и объектовы непроизвод-ой сферы;приобретением
зданий,соор-ий,обор-ия,трансп-х ср-в,др.осн-х
ср-в;приобрет-ем зем.участков и объектов
природопольз-ия. В соответ-ии с привед-м
опреде-ем понятие «ДИ»охватывает кап.вложения,затраты,связ-ые
с приобрет-ем зем.участков и созданию
немат.активов. Законченные долгоср-ые
инв-ии оценивают исходя из ст-ти законч-х
строит-х объектов и приобрет-х видов осн-х
ср-в и др.догоср-х активов. В балансе долгоср-ые
инве-ии отражаются по статье «Незавер-ое
строит-во».По этой статье застройщик
показ-ет ст-ть незаконч-го строит-ва,осуществляемого
хозю и подрядными способами. Под застройщиками
понимают орган-ии,специализиру-ся на
выполнении указ-х ф-ии,в частности орган-
по кап.строит-ву в городах. Расходы по
содержанию застр-ов произв-ся за счет
ср-в,предназна-х на фин-ие кап.стрит-ва,включ-ся
в инвентарную ст-ть вводимых в эксплуатацию
объектов.
Осн-ми целями учета долгоср-х инвес-ий
явл-ся:своеврем-ое,полное и достоверное
отражение всех произведенных расходов
при строит-ве объектов по их видам
и учитываемым объектам; обеспечение
контроля за ходом выполнения строит-ва,вводом
в дейтвие производст-х мощностей
и объектов осн-хср-в; правильное опреде-ие
и отражение инвентарной ст-ти
вводимых в жейтвие и приобрет-х
объектов осн-х ср-в,зем.участков; осущест-ие
контроля за налием и use источн-ов финан-ия
долгоср-х инв-ий.
Учет долгоср-х инв-ий ведется
по фактич-м раходам:в целом по
строит-ву и по отд-м объектам(зданию,соор-ию),входящзим
в него;по приобрет-м отд-м объектам
осн-х ср-в,зем.уч-ов,объектам природоuse
и немат-м активам. При сторит-ве объектов
застройщик ведет учет затарт нарастающим
итогом с нач.строит-ва в разрезе отчетных
периодов до ввода объеков в действие
или полного пр-ва соотв-щих работ и затрат.
Наряду с учетов затрат по фактич-ой ст-ти
застройщик независимо от способа пр-ва
строит-х раюбот ведет учет произвед-х
ккап.вложений по договорной ст-ти. При
орган-ии учета затрат по стр-ву объектов
застройщику необходимо предусамт-ть
get инф-ии о воспр-ой и технологич-ой стру-ре
затрат,способе пр-ва строит-х работ,а
также предназн-ии строящихся объектов
и иных приобретений. БУ долгосрочных
инвестиций ведут на счете 08 «Кап.вложения».На
этом счете отражают инве-ии по их видам
на спец-но открыв-ых субсчетах:1,2, 3,4,5,6,7,8.
На субсчете 1учитываю затраты по приобр-ию
в собст-ть п/п зем.участков; на2 затраты
по приоб-ию в собст-ть п/п объектов природоus;
на3 затраты по возведению зданий и соор-ий,монтажу
обор-ия,ст-ть переданного в монтаэ обор-ия
и др.расходы,предусм-ые сметами,сметно-фин-ми
расчетами и титул-ми списками на кап.строти-во;
на4затраты по приобр-ию обор-ия,cars, иснтр-та,
инвентаря и др объектов осн.ср-в,не требующтих
монтажа; на5затраты на приоб-ие НА.
16.Понятие и классфи-ия осн-х
ср-в. Оценка,переоценка. амортизация
ОС
ОС-часть имущ-ва,use-ая в качестве ср-в
труда при пр-ве прод-ии,выполнении работ,услуг
в теч периода,превышающего 12мес или обычный
операц-ый цикл,if он прев-ет 12мес.Не относят
к ОС предметы,use-ые в теч.периода менее
12мес независимо отих ст-ти. Осн-ми задачами
БУ ОС явл-ся правил-ое документ-ое оформление
и своерв-ое отражение в учетных регистрах
поступления ОС,их внутреннего перемещения
и выбытия;правильное исчисление в учете
суммы износа ОС. ДЛЯ орган-ии учета ОС,отвечающего
поставл-м задачам,важное знач-ие имеют=>предпос-ки:научно-обоснов-ая
классиф-ия ОС; установ-ие ед-цы учета предметов
ОС;выбор формы первичных док-ов и учетных
регистров. В орган-ях прим-ся единая типовая
классиф-ия по=>признакам: отраслевому,
назнач-ю,видам,принадлеж-ти использ-ию.
Групп-ка по отраслевому признаку (пром-ть,с/х)let
get данные об их ст-ти в every отрасли. Пог
назначению подрпазд-ся на производст-ые
ОС осн-ой деят-ти;производ-ые ОС др.отралсей;
непроизвод-ые ОС. ПО видам: здания,сооор-ия,рабоч.
и силовые cars и обор-ие,вычислит. техника,
трансп-ые ср-ва,инструмент. К ОС относят
также кап.вложения на коренное улучшение
земель (осушит-ые,оросит-ые)и в арендо-ые
объекты ОС. Классиф-ия ОС по видам положена
в оснву их аналит.учета.Попринад-ти: собст-ые
и арендованные,а по признаку use на находящ-ся:в
эксплуа-ии;в реконструкции и технич. перевоор-ии;в
запасе;на.Эта групп-ка обеспеч-ет исчисление
сумм амортизации. ОЦЕНКА ОС.Различают
первонач-ую,остаточ, восстанови-ую. В
БУ и отчет-ти ОС отраж-ся по первонач.ст-ти,кот
оперед-ся для объектов:изготовл-х на самом
п/п,приобрет-х за плату у др.орган-ий;внесенных
учред-ями в счет их вкладов в УК по договренности
сторон;получ-х от др.орган-ий и лиц безвозмездно,в
качестве субсидий правит-ого орана-по
рыночной ст-ти на дату оприход-ия. Первонач-ой
ст-тью ОС,приобр-х за плату,признается
сумма фактических затрат орган-ии на
приобр-ие,сооруж-ие и изготовление,за
искл-ем НДС и иных возмещаемых налогов.
Изменение первонач-ой ст-ти допуск-ся
в случаях достройки, дооборуд-ия,реконструк-ии
и частичной ликвидации соответ-щих объектов.Увелич-ие,умен-ие
первонач.ст-ти ОС относится на добавочный
кап-д орган-ии. Орган-ия имеет право не
чаще 1раза в год переоценивать объкты
ОС по восстановит-ой тс-ти путем индексации
или прямого пересчета по документально
подтверж-м рыночным ценам с отнесением
возникающих разниц на ДК орган-ии. Остаточная
ст-тть ОС опред-ся вычитанием из первонач-ой
ст-ти износа ОС. С теч-ем вр первонач.ст-ть
ОС отклон-ся от ст-ти аналогчиных ОС,приобретаемых
Или возвод-ых в соврем-х усл-х.ДЛЯ установл-ия
этого отклонения необх-мо периоди-ки
осущест-ть переоценку ОС и опред-ть восстан-ую
ст-ть(ст-ть воспр-ва ОС в совр-х усл-х,при
совр-х ценах,совр-ой технике) Переоц-ка
ОФ по восстан-ой ст-ти произ-ся по соответ-им
решениям Прав-ва. Посл. переоценка ОС
произв-на в соот-ии с Поста-ем Прав-ва
РФ от7.12.96№1442. В соотв-ии с данным постан-ем
переоценке полдлежат находящиеся на
балансе орган-ии здания.соор-ия,cars,обор-ие,
транс-т. НЕ подлежит переоценке ст-ть
зем.учатсков и объектов пртиродоuse. Переоц-ка
осущ-ся орган-ей сам-но или с привлечением
специалистов-экспертов. В соотв-ии с письмом
Госкомстата РФ,Минэк-ки и МинфинаРФ от
18.02.97№ВД-1-24/336 увеличение ст-ти ОС,обор-ия
к установке и незав-го строит-ва отражается
по Дт сч01,07,08 и Кт сч83 или 84. Уменьшение
ст-ти укз-х объектов или переоценке отражают
соот-но по Дт 83 или 84 и Кт 01,07,08.Увеличение
суммы износа при переоценке ОС отраж-ся
по Кт02,и Дт83,84,а умен-ие износа-по Дт02 и
Кт83,84 в завис-ти от их назнач-ия. ЕД-ЕЙ
УЧЕТА ОС явл-ся отд-ый инвентарынй объект,под
кот-м понимают законченное устр-во, предмет
или комплекс предметов со всеми приспособл-ми
и принадлеж-ми,выполняющими всеете одну
ф-ию. Every инвент-му объекту присв-ся №,кот
сохр-ся за объектом на всен время его
нахождения в эксплуатации, запасе.Арендуемые
ОС значатся у арендатора под инвент-м
№ присвоенным арендодателем.