Шпаргалка по "Бухгалтерскому учету"

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 30 Января 2014 в 16:49, шпаргалка

Краткое описание

Работа содержит ответы на 50 вопросов по дисциплине "Бухгалтерский учет".

Вложенные файлы: 1 файл

0215616_EA5D5_50_polnyh_otvetov_na_bilety_po_buhgaltersomu_uchetu.docx

— 109.22 Кб (Скачать файл)

Под ОРГАНИЗАЙЦИЕЙ БУ поним-т систему  условий и эл-ов построения учетного процесса с целью get достоверной,своевр-ой инф-ии о хоз.деят-ти орг-ии и осуществления контроля за рац-м use проивзод-х рес-ов и ГП.Осн-ми слагаемыми явл-0ся первичный учет и документооб-от,инвентаризация,план счетов БУ,Фомы БУ,объем и содержание отчет-ти. В соотв-ии с законом РФ «О БУ»ответ-ть за органи-ию БУ в орган-ях,соблюдение закон-ва при выполнениихоз.операций несут рук-ли орган-й.Рук-ли орган-ий в завис-ти от Vучетной работы can^учредить бух.службу как структ-ое подразд-ие возглавляемое гл.бухом; ввести в штат должность бух-ра;вести бухгалтерию лично.Для обеспеч-ия рац-ой орг-ии БУ big знач-ие имеет разработка плана его орган-ии. План орга-ии БУ состоит из=>эл-ов:план документации и документооборот,план инвентаризация,план счетов БУ и их корреспонденции. В наст.вр сложилось 3осн-х типа орган-ии структуры бух-рии:линейная(иерархич-ая),по вертикали(линейно-штабная),комбинирова-ая(функциона-ая).При ЛИНЕЙНОЙ все раб-ку подчин-ся глав.буху.Для небол-х орган-ий. При орган-ии ПО ВЕРТИКАЛИ создаются промежуточные звенья управления(отделы,бюро, секторы, группы),вохглавляемые старшими бухгалтерами.Распоряжения глав.буха перед-ся старшим бухам и.тд.Примен-ся в big,ср-х и нек-х крупных. При КОМБИНИР-ОЙ выдел-ся спец.структ-ые подразделения(н-р по пр-вам),выполняющие замкнутый цикл работы.Права гл.бухов перед-ся рук-лям подразд-ий бух-рий,кот сам-но распор-ся в пределах установл-ой компетент-ти.

 

11.Документоборот в БУ

НА совр-ом п\п формир-ся значи-ый массив учетной инф-ии.Технология его  формир-ия начин-ся с момента оформления,проверки, приема,обработки,регнистрации первичных  док-в в соответ-щих книгах.Процесс  движения этих док-ов,начиная от их составления,приемки и обработки  на всех стадиях и заканчивая сдачей их на хранений в архив,принято наз-ть ДОКУМЕНТООБОРОТОМ.Every из процедур, включаемая в систему документооб-та,должна содержать набор опередд-х операций,соблюдений кот-х обеспеч-ет четикую орган-ю документ-та.В целях искл-ия повторного use все первичные док-ты,прошедшие обр-ку,должны иметьт отметку,форма кот зависит от способа обр-ки док-ов:при ручном отборе-дату записи в учетный регистр,в усл-х автоматизир-го учета-отттиск штампа лица,ответ-го за их обработку.Док-ты.послужвшие осно-ем для начисления з/п,равно как и дорк-ты,приложенные к приходным и расходным кассовым ордерам,must be погашены штампом или надписью от руки «Получено». Документ-ый поток can be входящим(док-ты поступают со стороны от др.орган-ий),исходящими(составл-ые док-ты предназначены для внешинх users)внутренного назнач-ия(полготовленные раб-ми данной орган-ии для собс-х нужд). Орган-ей документо-та знаим-ся глав.бух.В его функции входит разработка правил док.об-та и технологии обраб-ки учетной инф-ии,представл-х в виде графика докоб-та..Назначение гр-осущест-ие систем-го контроля за сотс-ем и сроками прохождения первичных сводных до-кв м/д отд-ми структ-ми подразд-ями, передачей их в бух-рию. Процесс обр-ки в бух-рии приянтых от исполнителей док-в вкл-ет 3этапа:таксировку,групп-ку,контировкку. ТАКСИРОВКА,расценка, предус-ет перевод натур-х и труд-х измерителей в обобщающий ден.измеритель.As rule,эта процедура осуществ-ся в самом первичном док-те путем умнож соответ-щего кол-ва в натуре на цену за ед-у. ГРУП-КА предст собой=>этап учетной обработки док-ов.Посл-ие подибир-ся в пачки,однород-ые по эк.сод-ию зафиксир-х в них хоз.операций.Х-р групп-ки обусловлен перечнем представл-х протаксиров-х док-в.До-кты по приходы мат-ов группир-ся в разрезе складов, наименований источников поступл-ия; по расходу-в разрезе наимен-ий и напра-ий в use:на непроизвод-ые нужды,продажи на сторону. Цель групп-ки-подготовить сводные данные по движению отд-х видов имущ-ва и обяз-в за отч-ый период. КОНТИРОВКА-указание в первичном док-те бух.записи,т.е. корреспонденции счетов по конк-ой хоз.операции,вытекающей из содержания док-та.Этот этап предст-ет собой более высокий уровень работы с док-ми. Автоматизация учетного процесса поределила свои терб-ия к орган-ии докоб-та.Появились прогр-ые ср-ва,обеспечиывающие ыыод,хранение,поиск,просмотр док-в в эл.виде.Составляющими совр-ой корпор-ой сисемы автоматизации докоб-та явл-ся: сситемы управления БД.осн-е их дост-во-обеспечние доступа к структурир-ой инф-ии.(Oracle, Informix); системы класса Document Management,обеспечив-ие перевод бум-х док-в в эл.вид и осущ-щие доступ к неструктурир-ой инф-ии. Система эл-го докоб-та let упорядочить формир-ие массива учетной инф-и,создает основу для исклоючения потери док-ов,повышает контроль за выполнением поручение,связ-х с подготовкой,их хранением.На каждом из этапе формир-ия докоб-та обеспечив-ся предварит-ый,текущий и последующий контроль.Изъятие док-в в орган-ии can иметь место только на основании с действующим законодат-ом органов дознания, предварит-го следствия и прокуратуры,судами.Изъятие док-ов произв-ся в присутсвиии должностных лиц. Ответ-т за соблюдение усл-ий и порядока хранения бух.док-ов лежит на рук-ле орган-ии.

 

12.Виды и назначения БО.Требования  предъявляемые к отчт-ти

БО-единая система данных об имущ-ом и фин.пол-ии п/п и о рез-ах его  хоз.деят-ти на основе данных БУ по устан-м  формам. Данный отч-ти use-ся внешними users для оценки эф-ти деят-ти орган-ии,а аткже для эк.анализа в самой орган-ии.Вместе стем отч-ть необх-ма для операт-го руководства хоз.деят-тью и служит исходной базой для послед-щего планир-ия.Она must  be длостоверной,своевр-ой.В ней должна обеспечи-ся сопоста-ть отч-х пока-ей с данными за прошлые годы.ОТчт-ть орган-ий классиф-ся по видам,периодич-ти состав-ия, степени обобщения отч-х данных. ПО ВИДАМ отчт-ть подраз-ся на бух-ую,стат-ую,операт-ую.Бух-ая содержит сведения об имущ-ве,обяз-вах и фин.рез-ах по стоим-ым показ-ям.Стат сост-ся по данным стат-го,бух-го и опер-го учета, отражает сведения по отд-м показ-ям хоз.деят-ти орган-ии как в натур-м,так и в стоим-ом выр-ии.Операт-ая сост-ся на основе данных опер-го учета и содержит сведения по осн-м покз-ям за кор-ие промеж-ки вр-ни. ПО ПЕРИОД-ТИ-внутригодовая и годовая.Внутриг-ая вкл-ет отчеты за день, пятидневку, декаду,пол.мес,мес.внутригод.стат.отч-ть usually наз.текущей стат.отч-тью,а внутригод.бух.-периодич.бух.отч-тью.ПО СТЕПЕНИ ОБОБЩЕНИЯ отчетных данных-отчеты первичные, составляемые орган-ми,и сводные(консолид-ые),кот сост-сют вышестоящие, матер-ие орган-ии.В наст.вр орган-ии предс-ют в обяз-ом порядке квартальную,годовую БО. В соотв-ии с приказом Минфина РФ от 3.02.97№8 квартал-ая БО вкл-ет:форму1 «ББ»,ф2 «Отчет о прибылях и убытках».Годовая состоит из 1)ф1,2)ф2,3)пояснение к ББ и отчету и прибылях и убытках;отчет о движении кап-лаф3;отчет о движ-ии ден. ср-в4;приложение к ББф5; пояснит-ую записку; 4)специализ-ые формы устанав-мые минис-ми и ведомствами РФ;6)итоговая часть аудит-го закл-ия. Малые п/п вправе пред-ть БО по упрощ-ым процедуре и формам отч-ти. В соств годового БО малого п/п вкл-ся ф1, ф2 «Отчет о фин.рез-ах иих use-ии».

Треб-ия к инф-ии  формир-ся в  БО. Согласно закону и БУ ПБУ4/99 и  ПБУ 1/99 предъяв-ся треб-ия к БО: 1.достоверности  и полноты.означает,что БО должны давать простое достове-ое и полнойисполнение об имущ-м ифин-х рез-х ее деят-ти.РПи  этом дост-ой и полной счит-ся БО сформир-ая и соста-ая исходя из правил установл-х  норматив-ми актами система нормат-го регулир-ия БУ в РФ; 2.нейтральности.при  формир-ии БО должна быть обеспечена нейтрал-ть инф-ии,т.е. искл.чено одност-ее удовл-ие интересов одних групп users БО перед другими; 3.целостности.неоьх-ть включении в БО данных обо всех хоз.операциях осущес-х как орган-ей в целом,так и ее филиалами,представи-ми и иными подразд-ми; 4.в соотв-ии стребов-ми сопостав-ти в БО должны содержаться данные позволяющие осущ-ть их сравнение с аналогич-ми данми за годы предшествов-ие отчетному; 5.последот-ти.соблюдение посто-ва в содержаниях и формах ББ,отчетах о прибылях и убытках и пояснение к ним от одного отчетного года к другому; 6.требо-ие соблюдения отче-го периода означает,что в качестве отч-го года в Р-ии приянт период с 1.01 по 31.12 вкл-но,т.е. отч.год совпадает с кален-м.ДЛЯ сост-ия БО отч-ой датой счит-ся посл.календ-й день отчетного периода; 7)правил-ого оформ-ия связано с собл-ем формал-х принципов отчт-ти,составления ее на рус.яз,в валюте РФ, подписании рук-лем орган-ии и специал-ом ведущим БУ

 

13.Понятие и формир-ие учетной  пол-ки орга-ии

Значение учетной пол-ки недооцен-ся многими орган-ми,в кот-х к ее разраб-ке относятся формально,не изучают  послед-ия применения тех или иных ее эл-ов.Между тем,выбранная орган-ей учетная пол-ка оаз-ет существ-ое влияние  на величину показ-ей с/сти прод-ии,прибыли, налогов. Она явл-ся важным ср-вом  формир-ия величины осн-х показ-ей деят-ти орган-ии,налогового планир-ия,ценовой  пол-ки. УЧЕТНАЯ ПОЛ-КА—выбор орган-ей вариантов учета и оценки объектов учета.по кот-м разрешена вариантность,а  также формы,техники ведения и  орган-ии БУ исходя из установл-х допущений,требов-ий и особ-ей своей деят-ти.

В учетной пол-ке активно use понятия допущения и требов-ия,кот рассм-ся как отправные точки ведения БУ орган-ии.Под ТРЕБ-МИ поним-ся условия деят-ти орган-ии,кот обеспечивают реализ-ию учет.пол-ки.К ним отн-ся:полнота отраж-ия в БУ всех ф-ров хоз.деят-ти; своеврем-ть отражения фактов хоз.деят-ти в БУ и БО;осмотрит-ть; рацион-ть. ДОПУЩЕНИЯ есть усл-ия деят-ти орган-ии,кот должны обяз-но ей выпоняться в теч всего периода формир-ия учет.пол-ки.Допущения,из кот-х должна исходить орагн-ия при формир-ии учет.пол-ки,предус-ют: допущения имущест-ой обособл-ти-активы и обяз-ва орган-ии сущ-ют отдельно от ее собст-ов и др.орган-ий; допущение непрер-ти деят-ти-орган-ия продолжит свою деят-ть в обозримом будущем,у нее нет намерения и необх-ти ликвидации или существго сокр-ия деят-ти=>обяз-ва будут погашены в срок; допущение послед-ти применения учет.пол-ки;

Основы формир-ия и раскрытия  учетной пол-ки установлены Положением по Бу «Учетная пол-ка п/п»,утвержд-м  приказом Минфина Р-ии от 28.07.94 №100.А  положении под учетной пол-ой орган-ии поним-ся выбранная ею сов-ть способов ведения БУ. Учетная пол-ка орагн-ии формир-ся ее рук-лем и подлжеит оформлению соответ-щей организ-но-распорядит-ой документации орган-ии. При формир-ии учет.пол-ки орган-ся осущ-ет выбюор одного способа ведения и орагн-ии бУ из неск-х,допускаемых законодат-ми и нормативными актами,кот входят в систему нормати-го регулир-ия БУ в РФ.Способы ведения БУ отобранные орган-ей при формир-ии учет.пол-ки,применяя-сяс 1.01года,след-го за годом издания  соот-щего организ-но-распорядит-го док-та.Вновь  созданная орган-ия оформляет выбранную  ею учет.пол-ку до 1ой публикации БО,но не позднее 90дней со дня приор-ия прав юрид.лица. Учет.пол-ка орган-ии can be изменена в случаях: реорганизации(слиянии,разделения); смены собст-ов;разработки new способов БУ. Изменерия в учет пол-ки must be обоснов-ми и оформ-ся в таком же порядке,как и учетная политика.

 

14.Сущность,задачи,орган-ия управленч-го  учета

Под орагниз-ей управл-го учета поним-ют систему усл-й и эл-ов построения учетного процесса с целью get достоверной и своеврем-йо инф-ии о хоз.деят-ти орган-ии,осуществ-ия контроля за рацион-м use производс-х рес-ов и управления произво-ой деят-тью. Ответ-ть а орган-ию УУ в орган-ии несут рук-ли орган-ии.В завис-ти от V учетной работы они can: утвердить службу УУ(орган-ть отд-ое структ-ое подоразд-ие);ввести в штат бух-рии долж-ти спец-ов по УУ(бух-ров аналитиков). Для обеспечния рацион-ой орган-ии УУ необх-мо разр-ть план его орган-ии.План состоит из=>эл-ов:1.план документации и документооборота; 2.план счетов и корреспо-ии; 3.план отчет-ти; 4.технич-го оформления учета; 5.орган-ии труда раб-в занимающихся УУ. При сост-ии 1. can use соотв-ие планы БУ дополняя его певричными док-ми use only в УУ. При разр-ке 2. допуск-ся use однокруговой и 2хкруговой системы учета производ-х затрат. Однокруговая can осущ-ся без use и с use системы счетов управ-го учета. Без use-для цели управления инф-ей инф. Учета групп-ия в спец.регистрах,кот дополняться расчетными и др.данными. С use-для обеспечения взаимосвязи м/д фин и УУ use для учета расходов по эл-м затрат счета 30,31,32,34.Учтенные на этих счетах расходы по окон-ии мес спис-ся на счет 37, а со сч 37 в Дт 20,23,25,26,44. Однокруговую систему затрат целесооб-но применять в некрупных и ср-х орган-ях,поскольку она основана на use один-х оценок в фин и УУ и вследствие этого ограничены возм-ти контроля затрат. 2хкруговую в крупных орган-ях.При данной системе фин и УУ имеют сам планы счетов.ДЛЯ согласования данных фин и УУ use  переходные и зеркальные счета. Переодные сечта обеспеч-бт перенос инф-ии из финУ в УУ и из УУ в фин. Зеркальные обеспеч-юи числ-ое согласование данных фин и УУ в вявлении возм-х расхождений. 4. сот-ют на основе соотв-их планов в финУ. Вних добавляют форы счетов и ср-ва регистр-ии инф-ии use в УУ. В 5.служ\бы УУ опред-ся стр-ра оаппарата данной смлужбы,ее штат.дается должностная х-ра every раб-ку,намеч-ся мероп-ия по повы-ию квалиф-ии,сост-ся гар-ки учетных работ.

Общая схема стр-ры служб УУ Рук-ль->Зам  рук-ля->Отделы, группы,сектора(отдел  планир-ия,матер-й,учет затрат труда  и его оплата,производст-но-калькуляц-й,продаж прод-ии,аналит-й)

 

 

15.Понятие и классиф-ия долгоср-х  активов.Орган-ия учета 

 ДОЛГОСРОЧНЫЕ ИНВЕСТИЦИИ-затраты  на создание,увел-ие размеров,а  аткдже приобрет-ие внеобор-х  активов длител-го use(свыше 1г),не предназн-ых для продажи,за иск-ем долгоср-ых фин.вложений в гос.ценные бумаги,ценные бумаги и уставные капиталыдр.орган-й. ДОлгоср.инфес-ии связаны со=>действиями:осущест-ем кап.строит-ва в форме new строит-ва,реконстр-ии,расширении и технич-го перевооружения действующих п/п и объектовы непроизвод-ой сферы;приобретением зданий,соор-ий,обор-ия,трансп-х ср-в,др.осн-х ср-в;приобрет-ем зем.участков и объектов природопольз-ия. В соответ-ии с привед-м опреде-ем понятие «ДИ»охватывает кап.вложения,затраты,связ-ые с приобрет-ем зем.участков и созданию немат.активов. Законченные долгоср-ые инв-ии оценивают исходя из ст-ти законч-х строит-х объектов и приобрет-х видов осн-х ср-в и др.догоср-х активов. В балансе долгоср-ые инве-ии отражаются по статье «Незавер-ое строит-во».По этой статье застройщик  показ-ет ст-ть незаконч-го строит-ва,осуществляемого хозю и подрядными способами. Под застройщиками понимают орган-ии,специализиру-ся на выполнении указ-х ф-ии,в частности орган- по кап.строит-ву в городах. Расходы по содержанию застр-ов произв-ся за счет ср-в,предназна-х на фин-ие кап.стрит-ва,включ-ся в инвентарную ст-ть вводимых в эксплуатацию объектов.

Осн-ми целями учета долгоср-х инвес-ий явл-ся:своеврем-ое,полное и достоверное  отражение всех произведенных расходов при строит-ве объектов по их видам  и учитываемым объектам; обеспечение  контроля за ходом выполнения строит-ва,вводом в дейтвие производст-х мощностей  и объектов осн-хср-в; правильное опреде-ие и отражение инвентарной ст-ти вводимых в жейтвие и приобрет-х  объектов осн-х ср-в,зем.участков; осущест-ие контроля за налием и use источн-ов финан-ия долгоср-х инв-ий.

Учет долгоср-х инв-ий ведется  по фактич-м раходам:в целом по строит-ву и по отд-м объектам(зданию,соор-ию),входящзим  в него;по приобрет-м отд-м объектам осн-х ср-в,зем.уч-ов,объектам природоuse и немат-м активам. При сторит-ве объектов застройщик ведет учет затарт нарастающим итогом с нач.строит-ва в разрезе отчетных периодов до ввода объеков в действие или полного пр-ва соотв-щих работ и затрат. Наряду с учетов затрат по фактич-ой ст-ти застройщик независимо от способа пр-ва строит-х раюбот ведет учет произвед-х ккап.вложений по договорной ст-ти. При орган-ии учета затрат по стр-ву объектов застройщику необходимо предусамт-ть get инф-ии о воспр-ой и технологич-ой стру-ре затрат,способе пр-ва строит-х работ,а также предназн-ии строящихся объектов и иных приобретений. БУ долгосрочных инвестиций ведут на счете 08 «Кап.вложения».На этом счете отражают инве-ии по их видам на спец-но открыв-ых субсчетах:1,2, 3,4,5,6,7,8. На субсчете 1учитываю затраты по приобр-ию в собст-ть п/п зем.участков; на2 затраты по приоб-ию в собст-ть п/п объектов природоus; на3 затраты по возведению зданий и соор-ий,монтажу обор-ия,ст-ть переданного в монтаэ обор-ия и др.расходы,предусм-ые сметами,сметно-фин-ми расчетами и титул-ми списками на кап.строти-во; на4затраты по приобр-ию обор-ия,cars, иснтр-та, инвентаря и др объектов осн.ср-в,не требующтих монтажа; на5затраты на приоб-ие НА.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

16.Понятие и классфи-ия осн-х  ср-в. Оценка,переоценка. амортизация  ОС

ОС-часть имущ-ва,use-ая в качестве ср-в труда при пр-ве прод-ии,выполнении работ,услуг в теч периода,превышающего 12мес или обычный операц-ый цикл,if он прев-ет 12мес.Не относят к ОС предметы,use-ые в теч.периода менее 12мес независимо отих ст-ти. Осн-ми задачами БУ ОС явл-ся правил-ое документ-ое оформление и своерв-ое отражение в учетных регистрах поступления ОС,их внутреннего перемещения и выбытия;правильное исчисление в учете суммы износа ОС. ДЛЯ орган-ии учета ОС,отвечающего поставл-м задачам,важное знач-ие имеют=>предпос-ки:научно-обоснов-ая классиф-ия ОС; установ-ие ед-цы учета предметов ОС;выбор формы первичных док-ов и учетных регистров. В орган-ях прим-ся единая типовая классиф-ия по=>признакам: отраслевому, назнач-ю,видам,принадлеж-ти использ-ию. Групп-ка по отраслевому признаку (пром-ть,с/х)let get данные об их ст-ти в every отрасли. Пог назначению подрпазд-ся на производст-ые ОС осн-ой деят-ти;производ-ые ОС др.отралсей; непроизвод-ые ОС. ПО видам: здания,сооор-ия,рабоч. и силовые cars и обор-ие,вычислит. техника, трансп-ые ср-ва,инструмент. К ОС относят также кап.вложения на коренное улучшение земель (осушит-ые,оросит-ые)и в арендо-ые объекты ОС. Классиф-ия ОС по видам положена в оснву их аналит.учета.Попринад-ти: собст-ые и арендованные,а по признаку use на находящ-ся:в эксплуа-ии;в реконструкции и технич. перевоор-ии;в запасе;на.Эта групп-ка обеспеч-ет исчисление сумм амортизации.  ОЦЕНКА ОС.Различают первонач-ую,остаточ, восстанови-ую. В БУ и отчет-ти ОС отраж-ся по первонач.ст-ти,кот оперед-ся для объектов:изготовл-х на самом п/п,приобрет-х за плату у др.орган-ий;внесенных учред-ями в счет их вкладов в УК по договренности сторон;получ-х от др.орган-ий и лиц безвозмездно,в качестве субсидий правит-ого орана-по рыночной ст-ти на дату оприход-ия. Первонач-ой ст-тью ОС,приобр-х за плату,признается сумма фактических затрат орган-ии на приобр-ие,сооруж-ие и изготовление,за искл-ем НДС и иных возмещаемых налогов. Изменение первонач-ой ст-ти допуск-ся в случаях достройки, дооборуд-ия,реконструк-ии и частичной ликвидации соответ-щих объектов.Увелич-ие,умен-ие первонач.ст-ти ОС относится на добавочный кап-д орган-ии. Орган-ия имеет право не чаще 1раза в год переоценивать объкты ОС по восстановит-ой тс-ти путем индексации или прямого пересчета по документально подтверж-м рыночным ценам с отнесением возникающих разниц на ДК орган-ии. Остаточная ст-тть ОС опред-ся вычитанием из первонач-ой ст-ти износа ОС. С теч-ем вр  первонач.ст-ть ОС отклон-ся от ст-ти аналогчиных ОС,приобретаемых Или возвод-ых в соврем-х усл-х.ДЛЯ установл-ия этого отклонения необх-мо периоди-ки осущест-ть переоценку ОС и опред-ть восстан-ую ст-ть(ст-ть воспр-ва ОС в совр-х усл-х,при совр-х ценах,совр-ой технике) Переоц-ка ОФ по восстан-ой ст-ти произ-ся по соответ-им решениям Прав-ва. Посл. переоценка ОС произв-на в соот-ии с Поста-ем Прав-ва РФ от7.12.96№1442. В соотв-ии с данным постан-ем переоценке полдлежат находящиеся на балансе орган-ии здания.соор-ия,cars,обор-ие, транс-т. НЕ подлежит переоценке ст-ть зем.учатсков и объектов пртиродоuse. Переоц-ка осущ-ся орган-ей сам-но или с привлечением специалистов-экспертов. В соотв-ии с письмом Госкомстата РФ,Минэк-ки и МинфинаРФ от 18.02.97№ВД-1-24/336 увеличение ст-ти ОС,обор-ия к установке и незав-го строит-ва отражается по Дт сч01,07,08 и Кт сч83 или 84. Уменьшение ст-ти укз-х объектов или переоценке отражают соот-но по Дт 83 или 84 и Кт 01,07,08.Увеличение суммы износа при переоценке ОС отраж-ся по Кт02,и Дт83,84,а умен-ие износа-по Дт02 и Кт83,84 в завис-ти от их назнач-ия. ЕД-ЕЙ УЧЕТА ОС явл-ся отд-ый инвентарынй объект,под кот-м понимают законченное устр-во, предмет или комплекс предметов со всеми приспособл-ми и принадлеж-ми,выполняющими всеете одну ф-ию. Every инвент-му объекту присв-ся №,кот сохр-ся за объектом на всен время его нахождения в эксплуатации, запасе.Арендуемые ОС значатся у арендатора под инвент-м № присвоенным арендодателем.

Информация о работе Шпаргалка по "Бухгалтерскому учету"