Классификация бюджетных расходов

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 07 Сентября 2014 в 13:04, курсовая работа

Краткое описание

В первые годы становления рыночной экономики в России отзывы о государственных финансах, в особенности о бюджетной системе, чаще всего были отрицательными. Это объяснялось нецелевым использованием бюджетных средств и несбалансированностью государственного бюджета: всем известно о значительном внешнем и внутреннем долге России, который возник в результате хронического дефицита бюджета. Это в значительной степени способствовало возникновению и развитию финансового кризиса августа 1998 года.

Содержание

Введение
1. Понятие расходов бюджета
2. Классификация бюджетных расходов
2.1. Классификация бюджетных расходов по экономическому содержанию
2.2. Ведомственная классификация бюджетных расходов
2.3. Классификация расходов бюджета по их предметной направленности
2.4. Функциональная классификация бюджетных расходов
2.5. Прочие классификации бюджетных расходов
3. Анализ расходных частей бюджета за
Заключение

Вложенные файлы: 1 файл

Бюджетка.docx

— 26.96 Кб (Скачать файл)

На формирование этих направлений ежегодно выделяются определенные суммы бюджетных средств. 

Пользуясь функциональной классификацией бюджетных расходов, можно оценить состояние экономики в целом, состояние и перспективы развития отдельных ее отраслей, степень государственного регулирования экономики и прочие показатели. Эта классификация наиболее полно отражает структуру финансирования экономики за счет бюджетных средств.

Рассмотрим подробнее некоторые направления расходования средств бюджета.

К расходам на государственное  управление и местное самоуправление относятся затраты на содержание соответствующих органов государственной власти и местного самоуправления. В структуре федерального бюджета к этим органам относят Президента РФ, законодательные и исполнительные органы государственной власти, финансовые и налоговые органы. Кроме того, предусмотрена статья, в которой отражаются прочие затраты на государственное управление. Объем расходов на управление в основном состоит из затрат на содержание аппарата управления, объем которых, в свою очередь, определяется штатным расписанием и сметой расходов.

В штатном расписании указывается количество и структура персонала, схема начисления заработной платы, месячный фонд оплаты труда и другие подобные показатели. Смета расходов представляет собой документ, в котором  предусматривается общая сумма затрат и ассигнования на отдельные цели.

При составлении этих документов все затраты строго нормируются с целью минимизации расходов на управление.

Расходы на судебную власть включают в себя несколько направлений, существование которых обусловлено проведением судебной реформы. При этом бюджетные ассигнования выделяются на :

  • материально-техническое обеспечение органов юстиции и сотрудников этих органов;
  • внедрение института суда присяжных заседателей; перестройку  системы судопроизводства, исходя из принципов состязательности равноправных сторон;
  • совершенствование системы гарантий независимости судей и подчинения их только закону;
  • расширение возможностей граждан по обжалованию в суде неправомерных действий должностных лиц.

 


Информация о работе Классификация бюджетных расходов