Автор работы: Пользователь скрыл имя, 21 Января 2014 в 13:36, курсовая работа
Бюджетный Кодекс Российской Федерации включает в число государственных внебюджетных фондов Российской Федерации: Пенсионный фонд Российской Федерации; Фонд социального страхования Российской Федерации; Федеральный фонд обязательного медицинского страхования; Государственный фонд занятости населения Российской Федерации.
Пенсионный фонд имеет огромное влияние на экономику страны, так как главной целью его является обеспечить заработанный человеком уровень жизненных благ путем перераспределения и накопления средств во времени и в пространстве – где бы человек ни жил, он своим трудом и прошлыми социальными отчислениями гарантирует себе определенный прожиточный уровень в будущем.
Введение………………………………………………………………………..3
1. Пенсионный фонд РФ, его цели, задачи и система организации……….5
2. Особенности доходов и расходов Пенсионного фонда РФ………..……13
Заключение……………………………………………………………….……21
Список использованной литературы…………………………….…………..22
Кроме того в рамках средств, выделяемых в связи с заменой натуральных льгот на ежемесячную денежную выплату, предусмотрен набор социальных услуг "социальный пакет", включающий обеспечение инвалидов и других категорий граждан необходимыми лекарственными средствами.
До внесения изменений в Федеральный закон "Об обязательном медицинском страховании в Российской Федерации" финансирование Пенсионным фондом Российской Федерации дополнительной медицинской помощи должно осуществляться за счет средств федерального бюджета.
В связи с этим в федеральном бюджете в 2012 год необходимо предусмотреть передачу Фонду средств в размере 10 млрд. рублей. Расходы на финансовое и материально-техническое обеспечение деятельности Фонда и его органов в 2012 году составят 33,86 млрд. рублей, или 129,1% к расходам 2011 года. Удельный вес к расходам Фонда по распределительной составляющей составит 2,9%, что соответствует уровню 2011 года.
Учитывая тот факт, что ежемесячная денежная выплата (ЕДВ) будет выплачиваться Пенсионным фондом Российской Федерации одновременно с пенсией, необходимо предусмотреть авансовые перечисления из федерального бюджета в декабре 2012 года на выплату ЕДВ в январе 2006 года. Направление Пенсионным фондом Российской Федерации собственных средств на авансирование ЕДВ не предусмотрено Федеральным законом "Об обязательном пенсионном страховании в Российской Федерации" и будет расцениваться как нецелевое использование средств Пенсионного фонда Российской Федерации.
В связи с этим Правительству Российской Федерации необходимо разработать механизм передачи Фонду средств на авансирование ЕДВ в декабре 2012 года и внести соответствующие изменения в федеральный бюджет на 2012 год.
Заключение
Реализация мер по развитию
пенсионной системы должна сопровождаться
масштабной информационной кампанией,
с целью побудить работающих граждан
к активному участию в
Реализация предлагаемых мер позволит обеспечить достаточно высокий требуемый рост уровня пенсионного обеспечения старшего поколения и создаст предпосылки для достойных пенсий в отношение ныне работающего поколения.
Конечно, было бы неправильным не сказать, что те временные трудности, с которыми мы сегодня сталкиваемся, не учитываются при формировании предложений по совершенствованию пенсионного законодательства. Безусловно, все предложения и все оценки, которые делаются сегодняшний день, они так или иначе будут трансформированы на те прогнозные оценки, которые складываются сегодня в условиях глобального финансового кризиса, но это не должно быть поводом для того, чтобы останавливалась работа по совершенствованию пенсионного законодательства.
Необходима целенаправленная
работа по созданию актуарной службы
в Пенсионном фонде России для
определения государственных
Список использованной литературы
1 http://www.pfrf.ru
2 http://www.pfrf.ru
Информация о работе Пенсионный фонд РФ, его цели, задачи и система организации