Автор работы: Пользователь скрыл имя, 07 Ноября 2013 в 17:17, курсовая работа
Бюджет государства играет значительную роль в политической и хозяйственной жизни страны. В связи с тем, что вся Россия является федеральным государством, под бюджетом государства понимается бюджет России (федеральный бюджет) и бюджеты субъектов Российской Федерации. Бюджет государства должен обеспечивать необходимым финансированием социально – экономическое развитие страны, ее обороноспособность и другие потребности. Разработка бюджета государства осуществляется на основе прогноза социально – экономического развития Российской Федерации на конкретный год.
11) в случаях, установленных
законодательством, принимает
12) обеспечивает предоставление
бюджетных кредитов в пределах
лимита средств, утвержденного
законом Республики Тыва о
республиканском бюджете, и в
порядке, установленном
13) доводит предельные
объемы бюджетных ассигнований
до главных распорядителей
14) проводит проверки получателей
бюджетных инвестиций по
15) ведет государственную
долговую книгу Республики
16) принимает решения об
эмиссии государственных
17) организует исполнение республиканского бюджета по расходам в установленном им порядке;
18) проводит проверки местных
бюджетов – получателей
19) составляет отчет об
исполнении республиканского
20) представляет отчетность
об исполнении
21) дает разрешение на
открытие лицевых счетов
22) разрабатывает программу
государственных внутренних
23) обладает правом требовать
от главных распорядителей, распорядителей
и получателей бюджетных
24) получает от кредитных
организаций сведения об
25) списывает в бесспорном
порядке суммы бюджетных
26) списывает в бесспорном
порядке суммы бюджетных
27) списывает в бесспорном
порядке суммы процентов (
28) взыскивает в бесспорном
порядке пени за
29) осуществляет иные полномочия,
отнесенные Бюджетным кодексом
Российской Федерации к
Статья 9. Полномочия министра финансов Республики Тыва.
1. Министр финансов Республики
Тыва имеет право на
1) утверждение сводной
бюджетной росписи
2) утверждение лимитов бюджетных обязательств для главных распорядителей, распорядителей;
3) внесение изменений в сводную бюджетную роспись республиканского бюджета;
4) внесение изменений
в лимиты бюджетных
5) разрешение на предоставление
бюджетных кредитов местным
6) предоставление бюджетных
кредитов из республиканского
бюджета на условиях и в
пределах бюджетных
2. Совершение указанных
действий без разрешительной
надписи министра финансов
3. Все распоряжения министра финансов Республики Тыва по совершению указанных действий оформляются в соответствии с действующими порядками.
Статья 10. Полномочия Счетной палаты Республики Тыва.
Счетная палата Республики Тыва в сфере бюджетного процесса обладает следующими полномочиями:
1) осуществляет контроль за своевременным исполнением доходных и расходных статей республиканского бюджета и бюджетов Фондов по объемам, структуре и целевому назначению;
2) дает оценку эффективности
и целесообразности расходов
республиканских
3) дает оценку обоснованности
доходных и расходных статей
проекта республиканского
4) проводит экспертизу
проектов закона Республики
5) осуществляет анализ
выявленных в процессе
6) получает в установленном порядке отчеты об исполнении республиканского бюджета;
7) регулярно представляет
в Великий Хурал (парламент)
Республики Тыва информацию о
ходе исполнения
8) осуществляет иные полномочия
в соответствии с Бюджетным
кодексом Российской Федерации,
9) осуществляет внешнюю
проверку годового отчета об
исполнении республиканского
Глава 3. Составление проектов бюджетов.
3.1. Бюджеты фондов
Статья 11. Общие положения:
1. Составление проекта
республиканского бюджета –
2. Проект республиканского
бюджета составляется на
3. Проект республиканского бюджета и проекты бюджетов Фондов составляются в порядке, установленном Правительством Республики Тыва в соответствии с положениями Бюджетного кодекса Российской Федерации и настоящего Закона.
4. Проект республиканского
бюджета и проекты бюджетов
Фондов составляются и
5. Непосредственное составление
проекта республиканского
6. Составление проекта
республиканского бюджета
Бюджетном послании Президента Российской Федерации;
прогнозе социально-экономического развития Республики Тыва;
основных направлениях бюджетной и налоговой политики.
7. Законом о республиканском
бюджете утверждаются
8. Закон Республики Тыва
о республиканском бюджете
Статья 12. Бюджеты Фондов.
1. Составление, рассмотрение
и утверждение бюджетов Фондов,
отчета о его исполнении
2. Проекты бюджетов Фондов
представляются на
3. Исполнение бюджетов
Фондов осуществляется в
Статья 13. Прогноз социально-экономического развития Республики Тыва.
1. Прогноз социально-
2. Прогноз социально-
3. Прогноз социально-
4. Прогноз социально-
5. Изменение прогноза
социально-экономического
6. Разработка прогноза
социально-экономического
3.2. Долгосрочные
и ведомственные целевые
Статья 14. Долгосрочные целевые программы.
1. Долгосрочные целевые
программы (подпрограммы) – республиканские
целевые программы,
Сроки реализации долгосрочных целевых программ определяются Правительством Республики Тыва в установленном им порядке.
Порядок принятия решений о разработке долгосрочных целевых программ, формирования и их реализации, а также Порядок проведения оценки эффективности реализации и критерии указанной оценки устанавливаются Правительством Республики Тыва.
2. Объем бюджетных ассигнований
на реализацию долгосрочных
Долгосрочные целевые программы, предлагаемые к финансированию начиная с очередного финансового года, подлежат утверждению Правительством Республики Тыва не позднее одного месяца до дня внесения проекта закона о республиканском бюджете в Великий Хурал (парламент) Республики Тыва.
3. По каждой долгосрочной
целевой программе ежегодно
По результатам указанной
оценки Правительством Республики Тыва
не позднее чем за один месяц до
дня внесения проекта закона о
республиканском бюджете в
В случае принятия данного
решения и при наличии
Статья 15. Ведомственные целевые программы
В республиканском бюджете
могут предусматриваться