Автор работы: Пользователь скрыл имя, 17 Июня 2012 в 13:02, контрольная работа
Бюджетная система РФ – это основанная на экономических отношениях и государственном устройстве РФ, регулируемая нормами права совокупность федерального бюджета, бюджетов субъектов РФ, местных бюджетов и бюджетов государственных внебюджетных фондов
1. Структура бюджетной системы РФ
3. Принципы организации бюджетной системы РФ
Практическое задание. Вариант №3
Пояснительная записка
Список литературы
5. Свод расходов по больницам и диспансерам в городах и сельской местности, руб.
На следующий год в сфере здравоохранения планируется увеличение расходов:
- на приобретение оборудования на 18%;
- на капитальный ремонт – на 15%.
Показатель
| Больницы и диспансеры в городах | Больницы и диспансеры в сельской местности | ||
принято в текущем году | проект на следующий год | принято в текущем году | проект на следующий год | |
1. Заработная плата мед. пер-сонала больниц и диспансеров | 500 000 | 568 813 | 300 000 | 269 250 |
2. Начисления на заработную плату (26%) | 130 000 | 147 891 | 78 000 | 70 005 |
3. Питание | 3 000 000 | 4 404 504 | 2 000 000 | 2 242 360 |
4. Медикаменты | 3 500 000 | 5 193 850 | 2 500 000 | 2 391 327 |
5. Мягкий инвентарь | X | 334 500 | X | 167 900 |
6. Канцелярские и хозяйственные расходы | X | 269 438 | X | 134 625 |
7. Приобретение оборудования и инвентаря | 250 000 | 295 000 | 150 000 | 177 000 |
8. Капитальный ремонт | 1 200 000 | 1 380 000 | 700 000 | 805 000 |
9. Прочие расходы | 400 000 | 450 000 | 300 000 | 350 000 |
Итого расходов | 8 980 000 | 13 043 995 | 6 028 000 | 6 607 467 |
6. Свод расходов по амбулаторно-поликлиническим учреждениям, руб.
На следующий год планируется снижение расходов на капитальный ремонт в амбулаторно - поликлинических учреждениях на 2 %.
На следующий год в сфере здравоохранения планируются увеличение расходов на приобретение оборудования на 18 %.
Показатель | Принято в текущем году | Проект на следующий год |
1. Заработная плата мед. персонала | 750 000 | 800 000 |
2. Начисления на заработную плату (26%) | 195 000 | 208 000 |
3. Медикаменты | 1 116 589 | 1 200 000 |
4. Мягкий инвентарь | X | 350 000 |
5. Канцелярские и хозяйственные расходы | X | 160 000 |
6. Приобретение оборудования и инвентаря | 380 000 | 448 400 |
7. Капитальный ремонт | 1 000 000 | 980 000 |
8. Прочие расходы | X | 250 000 |
Итого расходов: | 3 441 589 | 4 396 400 |
7. Свод расходов на здравоохранение, руб.
Учреждение
| Текущий год | Проект на следующий год
| ||
принято | исполнено за 6 месяцев | ожидаемое исполнение | ||
1. Больницы и диспансеры в городах | 8 980 000 | 4 490 000 | 8 980 000 | 13 043 995 |
2. Больницы и диспансеры в сельской местности | 6 028 000 | 3 014 000 | 6 028 000 | 6 607 467 |
3. Амбулаторно-поликлинические учреждения | 3 441 589 | 1 720 794 | 3 441 589 | 4 396 400 |
4. Прочие учреждения здравоохранения | 2 000 000 | 1 000 000 | 2 000 000 | 2 400 000 |
Итого расходов | 20 449 589 | 10 224 794 | 20 449 589 | 26 447 862 |
ПРОЕКТ БЮДЖЕТА РАЙОНА Форма № 1-Б
год, тыс. руб.
Показатели | Текущий год | Проект на | |||
принято | исполнено за | ожидаемое | |||
Наименование доходов | |||||
1.Налог на имущество физических лиц | 32,0 | 16,0 | 32,0 | 40,0 | |
2. Земельный налог | 96,2 | 48,1 | 96,2 | 265,1 | |
3. Единый налог на вмененный доход | 272,0 | 136,0 | 272,0 | 312,8 | |
4. Транспортный налог | 21 178,3 | 10 589,2 | 21 178,3 | 21 178,3 | |
5. Налог на доходы физических лиц | 786,7 | 393,4 | 786,7 | 478,3 | |
6. Неналоговые доходы | 500,0 | 250,0 | 500,0 | 575,0 | |
ИТОГО доходов | 22 865,2 | 11 432,6 | 22 865,2 | 22 849,5 | |
Дотации и субвенции из бюджета области | 14 764,4 | 7 390,6 | 14 764,4 | 23 092,8 | |
ВСЕГО доходов | 37 629,6 | 18 823,2 | 37 629,6 | 45 942,6 | |
Наименование расходов | |||||
1.Общегосударственные вопросы | 105,0 | 60,0 | 105,0 | 111,3 | |
2.Национальная безопасность | 100,0 | 50,0 | 100,0 | 110,0 | |
3.Национальная экономика | 250,0 | 125,0 | 250,0 | 268,8 | |
4.Жилищно-коммунальное хозяйство | 800,0 | 300,0 | 800,0 | 888,0 | |
5. Охрана окружающей среды | 100,0 | 50,0 | 100,0 | 105,0 | |
6.Образование | 15 575,0 | 7 888,4 | 15 575,0 | 17 711,4 | |
7. Культура, кинематография и средства массовой информации | 250,0 | 125,0 | 250,0 | 300,0 | |
8. Здравоохранение и спорт | 20 449,6 | 10 224,8 | 20 449,6 | 26 447,9 | |
ИТОГО расходов | 37 629,6 | 18 823,2 | 37 629,6 | 45 942,3 | |
Субвенции в областной бюджет | х | х | х | х | |
ВСЕГО расходов | 37 629,6 | 18 823,2 | 37 629,6 | 45 942,3 | |
Оборотная кассовая наличность | 752,6 | 376,5 | 752,6 | 918,8 |
33
Пояснительная записка к проекту бюджета района
Проведя анализ структуры и динамики доходов и расходов составленного проекта бюджета района, можно дать следующую оценку финансового состояния муниципального образования.
Бюджет района сбалансирован за счет дотаций и субвенций из бюджета области. Их доля в общих доходах составляет в текущем году 39,24 % и по проекту будет равна 50,26 %.
Налоговые поступления в планируемом периоде незначительно уменьшаться, на 0,07 % в сумме составят 15,7 тысяч рублей. С учетом того, что в проекте ожидается увеличение расходов, но при этом сумма доходов по налогам не увеличилась, это привело к увеличению дотаций и субсидий из бюджета области, прирост по сравнению с текущим годом составил 56,41 %, что в сумме равно 8 328,4 тысяч рублей.
Прирост по налогу на имущество составил 25 %, по земельному налогу 175,57 %, по ЕНВД 15%.
Наблюдается значительное сокращение доходов по НДФЛ в сумме 308,4 тысяч рублей или 39,2 %.
Неналоговые доходы возрастут на 15% или на 75 тысяч рублей. В структуре доходов изменение незначительное 1,33 в текущем году и 1,25 в проекте, уменьшение на 0,08 %.
Всего же доходы увеличились на 22,09 %, в сумме 8 313,3 тысяч рублей.
Значительная доля среди налоговых поступлений в бюджет приходится на транспортный налог 56,28 % по проекту данная сумма практически не измениться и составит 56,26 %.
Структура расходов бюджета района в текущем и в проектном году выглядит следующим образом:
Наибольшая доля расходов направлена на здравоохранение и спорт 54,34% в текущем году и 57,57 % в проектном году. Общий прирост по расходам по отношению к текущему году на здравоохранение и спорт составил 29,33 %, что сумме 5998,3 тысяч рублей. Расходы на образование в текущем году составили 15 575 тысяч рублей, что составляет 41,39 % от общего объема расходов, в плановом периоде 17 711,4 рублей и 38,55%. Всего же прирост расходов на образование равен 13,72 % в сумме 2 136,4 тысяч рублей. Уменьшение расходов на образование в общем объеме расходов на 2,84 %, является отрицательным фактом, а вот увеличение расходов здравоохранение и спорт – это положительная тенденция.
Расходы на общегосударственные вопросы увеличатся на 6% по отношению к текущему году, доля в общем объеме незначительно сократиться на 0,04 %.
Расходы на национальную безопасность увеличатся на 10%, что в сумме составит 10,0 тысяч рублей по отношению к текущему году, но доля в общем объеме сократиться на 0,03 %.
Расходы на национальную экономику увеличатся на 7,5 % то, есть на 18,8 тысяч рублей по отношению к текущему году, при этом доля в общем объеме сократиться на 0,03 %.
Информация о работе Бюджетная система РФ, ее состав и принципы организации