Бюджетная система РФ, ее состав и принципы организации

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 17 Июня 2012 в 13:02, контрольная работа

Краткое описание

Бюджетная система РФ – это основанная на экономических отношениях и государственном устройстве РФ, регулируемая нормами права совокупность федерального бюджета, бюджетов субъектов РФ, местных бюджетов и бюджетов государственных внебюджетных фондов

Содержание

1. Структура бюджетной системы РФ
3. Принципы организации бюджетной системы РФ
Практическое задание. Вариант №3
Пояснительная записка
Список литературы

Вложенные файлы: 1 файл

к р бюдж система.doc

— 603.50 Кб (Скачать файл)

      

5. Свод расходов по больницам и диспансерам в городах и сель­ской местности, руб.

На следующий год в сфере здравоохранения планируется увеличение расходов:

- на приобретение оборудования на 18%;

- на капитальный ремонт – на 15%.

 

Показатель

 

 

Больницы и диспан­серы в городах

Больницы и диспансеры в сельской местности

принято в

текущем

году

проект на следующий год

принято в

текущем

году

проект на следующий год

1. Заработная плата мед. пер-сонала больниц и диспансеров

500 000

568 813

300 000

269 250

2. Начисления на заработную плату (26%)

130 000

147 891

78 000

70 005

3. Питание

3 000 000

4 404 504

2 000 000

2 242 360

4. Медикаменты

3 500 000

5 193 850

2 500 000

2 391 327

5. Мягкий инвентарь

X

334 500

X

167 900

6. Канцелярские и хозяйствен­ные расходы

X

269 438

X

134 625

7. Приобретение оборудова­ния и инвентаря

250 000

295 000

150 000

177 000

8. Капитальный ремонт

1 200 000

1 380 000

700 000

805 000

9. Прочие расходы

400 000

450 000

300 000

350 000

Итого расходов

8 980 000

13 043 995

6 028 000

6 607 467

 

6. Свод расходов по амбулаторно-поликлиническим учрежде­ниям, руб.

На следующий год планируется снижение расходов на капитальный ремонт в амбулаторно - поликлинических учреждениях на 2 %.

На следующий год в сфере здравоохранения планируются увеличение расходов на приобретение оборудования на 18 %.

 

 

Показатель

Принято в текущем году

Проект на сле­дующий год

1. Заработная плата мед. персонала

750 000

800 000

2. Начисления на заработную плату (26%)

195 000

208 000

3. Медикаменты

1 116 589

1 200 000

4. Мягкий инвентарь

X

350 000

5. Канцелярские и хозяйственные расходы

X

160 000

6. Приобретение оборудования и инвентаря

380 000

448 400

7. Капитальный ремонт

1 000 000

980 000

8. Прочие расходы

X

250 000

Итого расходов:

3 441 589

4 396 400

7. Свод расходов на здравоохранение, руб.

 

Учреждение

 

 

Текущий год

Проект на следую­щий год

 

 

при­нято

исполнено за 6 меся­цев

ожидаемое исполнение

1. Больницы и диспансеры в городах

8 980 000

4 490 000

8 980 000

13 043 995

2. Больницы и диспансеры в сельской местности

6 028 000

3 014 000

6 028 000

6 607 467

3. Амбулаторно-поликлинические учреждения

3 441 589

1 720 794

3 441 589

4 396 400

4. Прочие учреждения здравоохранения

2 000 000

1 000 000

2 000 000

2 400 000

Итого расходов

20 449 589

10 224 794

20 449 589

26 447 862

 

                                  

 

 

 

 

 

ПРОЕКТ БЮДЖЕТА РАЙОНА          Форма № 1-Б

год, тыс. руб.

Показатели

Текущий год

Проект на
следующий
год

принято

исполнено за
6 месяцев

ожидаемое
исполнение

Наименование доходов

1.Налог на имущество физических лиц

32,0

16,0

32,0

40,0

2. Земельный налог

96,2

48,1

96,2

265,1

3. Единый налог на вмененный доход

272,0

136,0

272,0

312,8

4. Транспортный налог

21 178,3

10 589,2

21 178,3

21 178,3

5. Налог на доходы физических лиц

786,7

393,4

786,7

478,3

6. Неналоговые доходы

500,0

250,0

500,0

575,0

ИТОГО доходов

22 865,2

11 432,6

22 865,2

22 849,5

Дотации и субвенции из бюджета области

14 764,4

7 390,6

14 764,4

23 092,8

ВСЕГО доходов

37 629,6

18 823,2

37 629,6

45 942,6

Наименование расходов

1.Общегосударственные вопросы

105,0

60,0

105,0

111,3

2.Национальная безопасность

100,0

50,0

100,0

110,0

3.Национальная экономика

250,0

125,0

250,0

268,8

4.Жилищно-коммунальное хозяйство

800,0

300,0

800,0

888,0

5. Охрана окружающей среды

100,0

50,0

100,0

105,0

6.Образование

15 575,0

7 888,4

15 575,0

17 711,4

7. Культура, кинематография и средства массовой информации

250,0

125,0

250,0

300,0

8. Здравоохранение и спорт

20 449,6

10 224,8

20 449,6

26 447,9

ИТОГО расходов

37 629,6

18 823,2

37 629,6

45 942,3

Субвенции в областной бюджет

х

х

х

х

ВСЕГО расходов

37 629,6

18 823,2

37 629,6

45 942,3

Оборотная кассовая наличность

752,6

376,5

752,6

918,8

 



33

 

Пояснительная записка к проекту бюджета района

Проведя анализ структуры и динамики доходов и расходов  составленного проекта бюджета района, можно дать следующую оценку финансового состояния муниципального образования.

Бюджет района  сбалансирован за счет дотаций и субвенций из бюджета области. Их доля в общих доходах составляет в текущем году 39,24 % и по проекту будет равна 50,26 %.

Налоговые поступления в планируемом периоде незначительно уменьшаться,  на 0,07 % в сумме составят 15,7 тысяч рублей. С учетом того, что в проекте ожидается увеличение расходов,  но при этом сумма доходов по налогам  не увеличилась, это привело к увеличению дотаций и субсидий из бюджета  области, прирост по сравнению с текущим годом составил  56,41 %, что в сумме  равно 8 328,4 тысяч рублей.

Прирост по налогу на имущество составил 25 %, по земельному налогу 175,57 %, по ЕНВД 15%.

Наблюдается значительное сокращение доходов по НДФЛ в сумме 308,4 тысяч рублей или 39,2 %.

Неналоговые доходы возрастут на 15% или на 75 тысяч рублей. В структуре доходов изменение незначительное 1,33 в текущем году и 1,25 в проекте, уменьшение на 0,08 %.

Всего же доходы увеличились на 22,09 %, в сумме 8 313,3 тысяч рублей.

Значительная доля среди налоговых поступлений в бюджет приходится на транспортный налог 56,28 % по проекту данная сумма практически не измениться и составит 56,26 %.

Структура расходов бюджета района в текущем и в проектном году выглядит следующим образом:

Наибольшая доля расходов направлена на здравоохранение и спорт 54,34% в текущем году и 57,57 % в проектном году. Общий прирост по расходам по отношению к текущему году на здравоохранение и спорт  составил 29,33 %, что сумме 5998,3 тысяч рублей. Расходы на образование в текущем году составили 15 575 тысяч рублей, что составляет 41,39 %  от общего объема расходов, в плановом периоде 17 711,4 рублей и 38,55%. Всего же прирост расходов на образование  равен 13,72 % в сумме 2 136,4 тысяч рублей. Уменьшение расходов на образование  в общем объеме расходов на 2,84 %, является отрицательным фактом, а вот увеличение расходов здравоохранение и спорт – это положительная тенденция.

Расходы на общегосударственные вопросы увеличатся на 6% по отношению к текущему году,  доля в общем объеме  незначительно сократиться на 0,04 %.

Расходы на национальную безопасность увеличатся на 10%, что в сумме составит 10,0 тысяч рублей по отношению к текущему году,  но доля в общем объеме  сократиться на 0,03 %.

Расходы на национальную экономику увеличатся на 7,5 % то, есть на  18,8 тысяч рублей по отношению к текущему году, при этом доля в общем объеме  сократиться на 0,03 %.

Информация о работе Бюджетная система РФ, ее состав и принципы организации