Автор работы: Пользователь скрыл имя, 30 Ноября 2013 в 06:17, контрольная работа
Бюджет субъекта РФ (региональный бюджет) – это форма образования и расходования денежных средств, предназначенных для обеспечения задач и функций регионов. Целью региональных органов власти является обеспечение развития регионов, а также производственной и непроизводственной сфер на подведомственных территориях.
Введение
1. Основные характеристики окружного бюджета на 2013 год и на плановый период 2014 и 2015 годов.
2. Доходы окружного бюджета.
3. Главные администраторы доходов бюджетов и главные администраторы источников внутреннего финансирования дефицита окружного бюджета.
4. Государственные внутренние заимствования автономного округа, государственный внутренний долг автономного округа, расходы по обслуживанию долга и предоставление государственных гарантий автономного округа.
5. Предоставление бюджетных кредитов муниципальным образованиям.
6. Реструктуризация задолженности по бюджетным кредитам.
7. Бюджетные ассигнования окружного бюджета на 2013 год и на плановый период 2014 и 2015 годов.
8. Особенности использования бюджетных ассигнований по обеспечению деятельности государственных органов автономного округа и государственных учреждений автономного округа.
9. Особенности исполнения окружного бюджета в 2013 году.
10. Субсидии юридическим лицам (за исключением субсидий государственным (муниципальным) учреждениям), индивидуальным предпринимателям, физическим лицам - производителям товаров, работ, услуг.
11. Выплаты отдельным категориям граждан.
Заключение.
Литература.
Введение
1. Основные характеристики окружного бюджета на 2013 год и на плановый период 2014 и 2015 годов.
2. Доходы окружного бюджета.
3. Главные администраторы доходов бюджетов и главные администраторы источников внутреннего финансирования дефицита окружного бюджета.
4. Государственные внутренние заимствования автономного округа, государственный внутренний долг автономного округа, расходы по обслуживанию долга и предоставление государственных гарантий автономного округа.
5. Предоставление бюджетных кредитов муниципальным образованиям.
6. Реструктуризация задолженности по бюджетным кредитам.
7. Бюджетные ассигнования окружного бюджета на 2013 год и на плановый период 2014 и 2015 годов.
8. Особенности использования бюджетных ассигнований по обеспечению деятельности государственных органов автономного округа и государственных учреждений автономного округа.
9. Особенности исполнения окружного бюджета в 2013 году.
10. Субсидии юридическим лицам (за исключением субсидий государственным (муниципальным) учреждениям), индивидуальным предпринимателям, физическим лицам - производителям товаров, работ, услуг.
11. Выплаты отдельным категориям граждан.
Заключение.
Литература.
Введение
Бюджет субъекта РФ (региональный бюджет) – это форма образования и расходования денежных средств, предназначенных для обеспечения задач и функций регионов. Целью региональных органов власти является обеспечение развития регионов, а также производственной и непроизводственной сфер на подведомственных территориях. С помощью региональных бюджетов государство проводит экономическую политику, выравнивая уровни экономики и социального развития территорий, которые в силу исторических, географических и других условий отстали в своем экономическом и социальном развитии от других районов страны.
Бюджет Ямало-Ненецкого
автономного округа рассматривается
Комитетом Законодательного Собрания
Ямало-Ненецкого автономного
1. Основные характеристики окружного бюджета на 2013 год и на плановый период 2014 и 2015 годов.
I. Основные характеристики окружного бюджета на 2013 год:
1. Прогнозируемый общий объем доходов окружного бюджета в сумме 105 136 939 тыс. рублей, в том числе объем межбюджетных трансфертов из федерального бюджета в сумме 1 062 329 тыс. рублей;
2. Общий объем расходов окружного бюджета в сумме 120 718 131 тыс. рублей;
3. Прогнозируемый дефицит окружного бюджета в сумме 15 581 192 тыс. рублей.
II. Основные характеристики окружного бюджета на 2014 год и на 2015 год:
1. Прогнозируемый общий объем доходов окружного бюджета на 2014 год в сумме 111 151 100 тыс. рублей, в том числе объем межбюджетных трансфертов из федерального бюджета в сумме 1 109 251 тыс. рублей и на 2015 год в сумме 119 573 145 тыс. рублей, в том числе объем межбюджетных трансфертов из федерального бюджета в сумме 1 129 130 тыс. рублей;
2. Общий объем расходов окружного бюджета на 2014 год в сумме 115 334 865 тыс. рублей, в том числе условно утвержденные расходы в сумме 8 890 000 тыс. рублей, и на 2015 год в сумме 118 573 145 тыс. рублей, в том числе условно утвержденные расходы в сумме 6 151 772 тыс. рублей;
3. Прогнозируемый дефицит окружного бюджета на 2014 год в сумме 4 183 765 тыс. рублей, прогнозируемый профицит окружного бюджета на 2015 год в сумме 1 000 000 тыс. рублей.
2. Доходы окружного бюджета.
1. Доходы окружного бюджета
формируются в соответствии с
законодательством Российской
2. Безвозмездные поступления
подлежат зачислению в доходы
окружного бюджета в
3. Средства, поступающие
на лицевые счета получателей
средств окружного бюджета в
погашение дебиторской
3. Главные администраторы доходов бюджетов и главные администраторы источников внутреннего финансирования дефицита окружного бюджета.
1. Перечень главных администраторов доходов окружного бюджета - государственных органов автономного округа, органов государственной власти автономного округа утверждается Законом «Об окружном бюджете на 2014 год и на плановый период 2015 и 2016 гг.».
Перечень главных администраторов доходов окружного бюджета – территориальных органов государственной власти Российской Федерации также утверждаются Законом «Об окружном бюджете на 2014 год и на плановый период 2015 и 2016 гг.» в соответствии с законодательством Российской Федерации.
2. Органами местного самоуправления
городских округов в автономном округе
доходы окружного бюджета закрепляются
по кодам бюджетной классификации 1 11 05012
04 0000 120 "Доходы, получаемые в виде арендной
платы за земельные участки, государственная
собственность на которые не разграничена
и которые расположены в границах городских
округов, а также средства от продажи права
на заключение договоров аренды указанных
земельных участков", 1 14 06012 04 0000 430 "Доходы
от продажи земельных участков, государственная
собственность на которые не разграничена
и которые расположены в границах городских
округов".
Бюджетная отчетность по доходам окружного
бюджета, представляется органами местного
самоуправления городских округов в автономном
округе в финансовый орган автономного
округа в сроки, установленные законодательством
Российской Федерации.
Перечень главных администраторов источников внутреннего финансирования дефицита окружного бюджета также утверждается Законом «Об окружном бюджете на 2014 год и на плановый период 2015 и 2016 гг.».
3. В случаях, установленных законодательством автономного округа, органы местного самоуправления в автономном округе, а также находящиеся в их ведении муниципальные казенные учреждения, осуществляют начисление, учет и контроль за правильностью исчисления, полнотой уплаты платежей по отдельным видам доходов, подлежащих зачислению в окружной бюджет, включая пени и штрафы по ним, а также осуществляют взыскание задолженности и принимают решения о возврате (зачете) указанных платежей в порядке, установленном Правительством автономного округа.
4. Главными распорядителями средств окружного бюджета выступают от имени автономного округа и (или) казны автономного округа:
4.1. По искам о взыскании средств окружного бюджета в связи с возникновением споров по вопросам, относящимся к их функциям и задачам, в том числе по обязательствам неподведомственных организаций по отрасли, курируемой главным распорядителем средств окружного бюджета;
4.2. В случаях причинения ущерба автономному округу, в том числе в связи с использованием средств, в отношении которых ими осуществляются функции главного администратора (администратора) доходов окружного бюджета.
4. Государственные внутренние заимствования автономного округа, государственный внутренний долг автономного округа, расходы по обслуживанию долга и предоставление государственных гарантий автономного округа.
Верхний предел государственного внутреннего долга автономного округа на 1 января 2014 года в сумме 25 581 192 тыс. рублей, в том числе по государственным гарантиям автономного округа в сумме 1 500 000 тыс. рублей, верхний предел государственного внутреннего долга автономного округа на 1 января 2015 года в сумме 28 281 192 тыс. рублей и на 1 января 2016 года в сумме 27 281 192 тыс. рублей.
Предельный объем государственного внутреннего долга автономного округа в течение 2013 года не должен превышать 34 081 192 тыс. рублей, в течение 2014 года не должен превышать 53 862 384 тыс. рублей, в течение 2015 года не должен превышать 56 562 384 тыс. рублей.
Предельный объем расходов на обслуживание государственного внутреннего долга автономного округа на 2013 год в сумме 2 650 000 тыс. рублей, на 2014 год в сумме 3 120 000 тыс. рублей и на 2015 год в сумме 3 120 000 тыс. рублей.
5. Утвердить Программу
государственных гарантий
5. Предоставление бюджетных кредитов муниципальным образованиям.
1. В 2013 году бюджетные кредиты
муниципальным образованиям в автономном
округе предоставляются из окружного
бюджета в пределах общего объема бюджетных
ассигнований, предусмотренных по источникам
внутреннего финансирования дефицита
окружного бюджета на эти цели, в сумме
до 1 672 960 тыс. рублей на срок до одного
года для покрытия временных кассовых
разрывов, возникающих при исполнении
местных бюджетов, а также для осуществления
мероприятий, связанных с ликвидацией
последствий стихийных бедствий.
Бюджетные кредиты муниципальным образованиям
в автономном округе предоставляются
без предоставления ими обеспечения исполнения
своего обязательства по возврату указанного
кредита, уплате процентных и иных платежей,
предусмотренных соответствующим соглашением.
2. Предусматривается следующая плата за пользование бюджетными кредитами:
1) на покрытие временных
кассовых разрывов, возникающих
при исполнении местных
2) на осуществление мероприятий,
связанных с ликвидацией
3. Предоставление, использование
и возврат указанных бюджетных
кредитов осуществляется в
4. За несоблюдение заемщиком
условий использования и
Периодом нецелевого использования бюджетных
кредитов признается срок со дня отвлечения
средств на цели, не предусмотренные условиями
предоставления бюджетного кредита, до
дня их возврата в окружной бюджет или
направления для использования по целевому
назначению.
6. Реструктуризация задолженности по бюджетным кредитам.
1. Правительство автономного
округа вправе принимать в
2013 году решения о
2. Соглашение о реструктуризации задолженности муниципальных образований в автономном округе и юридических лиц заключается на сумму фактической задолженности по бюджетному кредиту, начисленной неустойки (пени и штрафа) на день заключения соглашения и действует при условии полного и своевременного перечисления муниципальными образованиями в автономном округе и юридическими лицами платежей по реструктуризированным бюджетным кредитам в согласованных объемах и сроках.
3. Начисление и взыскание
неустойки (пени и штрафа) за
несвоевременный возврат
4. Реструктуризация
1) без увеличения процентной
ставки по бюджетным кредитам,
предоставленным муниципальным
образованиям в автономном
2) без увеличения процентной
ставки по бюджетным кредитам,
предоставленным юридическим
3) с изменением условий
кредитования по бюджетным
5. Реструктуризация
1) выданным муниципальным
образованиям в автономном
- по процентным платежам
по одному или нескольким
Информация о работе Бюджет субъекта РФ (региональный бюджет)