Автор работы: Пользователь скрыл имя, 25 Января 2013 в 05:23, контрольная работа
4.1 Доходы и расходы консолидированного бюджета.
Рассчитать удельный вес доходов от собственности в структуре доходов консолидированного бюджета РФ, субъектов РФ, удельный вес в ВВП, на душу населения, в динамике по годам, построить график, дать заключение по результатам исследований.
ТОМСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ УНИВЕРСИТЕТ СИСТЕМ
УПРАВЛЕНИЯ И РАДИОЭЛЕКТРОНИКИ (ТУСУР)
Кафедра экономики
Контрольная работа по дисциплине «Бюджетная система»
Вариант - 4
работу выполнила
студентка гр. З-820
Косарева А.С
работу проверила
_______________
________________
Томск 2012
4.1 Доходы и расходы
Рассчитать удельный вес доходов от собственности в структуре доходов консолидированного бюджета РФ, субъектов РФ, удельный вес в ВВП, на душу населения, в динамике по годам, построить график, дать заключение по результатам исследований.
тыс.руб. |
2007 г. |
2008 г | ||||
Доходы консолидированного бюджета РФ и бюджетов государственных внебюджетных фондов. |
16 003 901 736 |
20 000 337 105 | ||||
Доходы от собственности |
630 108 924 |
611 259 907 | ||||
Удельный вес |
3,94% |
3,06% | ||||
Консолидированные бюджеты субъектов РФ. |
5 762 761 246 |
6 809 450 360 | ||||
Доходы от собственности |
273 111 098 |
308 163 091 | ||||
Удельный вес |
4,73% |
4,52% | ||||
ВВП |
33 111 400 000 |
41 668 000 000 | ||||
Численность населения РФ(Росстат |
142 200 000 |
142 000 000 | ||||
ВВП на душу населения |
232,85 |
293,44 | ||||
Доходы от собственности на душу населения |
4,43 |
4,3 | ||||
Удельный вес доходов от собственности в ВВП на душу населения |
1,9% |
1,46% |
Диаграмма 1
Вывод: С увеличением доходов бюджета РФ и субъектов РФ уменьшаются, доходы от собственности. Но с уменьшением удельного веса доходов от собственности в консолидированном бюджете РФ с 3,94% до 3,06%, в консолидированном бюджете субъектов РФ составляющая этих расходов тоже уменьшается с 4,73% до 4,52%.
4.2 Указать код бюджетной
1.Отчисления на воспроизводство минерально-сырьевой базы, зачисляемые в федеральный бюджет
182 1 09 03081 01 1000 110
2.Пени (проценты за пользование бюджетными средствами) по отчислениям на воспроизводство минерально-сырьевой базы, зачисляемые в федеральный бюджет
182 1 09 03081 01 2000 110
3.Штрафы по отчислениям на воспроизводство минерально-сырьевой базы, зачисляемые в федеральный бюджет
182 1 09 03081 01 3000 110
4.Отчисления на воспроизводство минерально-сырьевой базы, зачисляемые в бюджеты субъектов Российской Федерации, за исключением уплачиваемых при добыче общераспространенных полезных ископаемых и подземных вод, используемых для местных нужд
182 1 09 03082 02 1000 110
5.Пени (проценты за пользование бюджетными средствами) по отчислениям на воспроизводство минерально-сырьевой базы, зачисляемые в бюджеты субъектов Российской Федерации, за исключением уплачиваемых при добыче общераспространенных полезных ископаемых и подземных вод, используемых для местных нужд
182 1 09 03082 02 2000 110
6.Штрафы по отчислениям на воспроизводство минерально-сырьевой базы, зачисляемые в бюджеты субъектов Российской Федерации, за исключением уплачиваемых при добыче общераспространенных полезных ископаемых и подземных вод, используемых для местных нужд
182 1 09 03082 02 3000 110
7.Отчисления на воспроизводство минерально-сырьевой базы при добыче общераспространенных полезных ископаемых и подземных вод, используемых для местных нужд, зачисляемые в бюджеты субъектов Российской Федерации
182 1 09 03083 02 1000 110
8.Пени (проценты за пользование бюджетными средствами) по отчислениям на воспроизводство минерально-сырьевой базы при добыче общераспространенных полезных ископаемых и подземных вод, используемых для местных нужд, зачисляемые в бюджеты субъектов Российской Федерации
182 1 09 03083 02 2000 110
9.Штрафы по отчислениям на воспроизводство минерально-сырьевой базы при добыче общераспространенных полезных ископаемых и подземных вод, используемых для местных нужд, зачисляемые в бюджеты субъектов Российской Федерации
182 1 09 03083 02 3000 110
4.3 Налоговые и неналоговые
Рассчитать налоговую
Год |
Акцизы, тыс. руб. |
Доходы ФБ, тыс. руб. |
Удельный вес, % |
2002 |
87 141 100 |
474 376 100 |
18,36 |
2003 |
119 938 000 |
797 531 000 |
15,03 |
2004 |
138 040 400 |
1 193 432 900 |
11,56 |
2005 |
224 300 000 |
2 125 700 000 |
10,55 |
2006 |
231 400 000 |
2 417 800 000 |
9,57 |
2007 |
98 500 000 |
2 742 900 000 |
3,59 |
2008 |
125 210 000 |
9 274 570 000 |
1,35 |
Диаграмма 2
Вывод: Акцизы в структуре доходов ФБ ,начиная с 2002г.по 2008г., уменьшились с 18,36% до 1,35%, т.е. в структуре налоговых доходов акцизы с каждым годом стали приносить все меньший процент прибыли. А в составе ВВП налоговые доходы(акцизы) незначительно меняются от 0,29 % до 1,037 %.
Содержание налоговой
Год |
Акцизы, тыс. руб. |
ВВП, тыс. руб. |
Удельный вес, % |
2002 |
87 141 100 |
10 830 500 000 |
0,804 |
2003 |
119 938 000 |
13 243 200 000 |
0,905 |
2004 |
138 040 400 |
17 048 100 000 |
0,809 |
2005 |
224 300 000 |
21 625 400 000 |
1,037 |
2006 |
231 400 000 |
26 903 500 000 |
0,86 |
2007 |
98 500 000 |
33 111 400 000 |
0,29 |
2008 |
125 210 000 |
41 668 000 000 |
0,3 |
Диаграмма 3
4.4 Налоговое планирование по уровням бюджетной системы.
Указать размеры налоговых ставок с распределением по уровням бюджетной системы, объектам налогообложения и плательщикам налогов.
ЕСН | |
Федеральный |
6% |
Региональный |
0 |
Местный |
0 |
Плательщики налогов |
Плательщиками ЕСН в соответствии со ст. 235, 236 Кодекса признаются организации, производящие выплаты физическим лицам по трудовым и гражданско-правовым договорам, предметом которых является выполнение работ, оказание услуг (за исключением вознаграждений, выплачиваемых индивидуальным предпринимателям), а также по авторским договорам. Поэтому, если организация не производит указанных выплат, она не является плательщиком ЕСН и, соответственно, не обязана представлять налоговые декларации по ЕСН. |
Объекты налогообложения |
Для исчисления единого социального налога и взноса на обязательное пенсионное страхование объектом налогообложения для работодателей являются:
|
4.5 Структура расходов ФБ.
Рассчитать удельный вес жилищно-коммунального хозяйства как составляющей в структуре расходов ФБ, консолидированного бюджета и ВВП.
тыс.руб. |
2007 |
2008 | ||||
Расходы на жилищно-коммунальное хозяйство |
294 930 000 |
56 500 000 | ||||
Расходы на образование |
294 610 000 |
307 520 000 | ||||
Расходы федерального бюджета |
5 983 040 000 |
6 727 850 000 | ||||
Удельный вес жилищно- коммунального хоз-ва |
4,92% |
0,83% | ||||
Удельный вес образования |
4,92% |
4,57% | ||||
Расходы консолидированного бюджета РФ |
11 918 035 498 |
12 681 412 096 | ||||
Удельный вес жилищно- |
2,47% |
0,44% | ||||
Удельный вес образования |
2,47% |
2,42% | ||||
ВВП |
33 111 400 000 |
41 668 000 000 | ||||
Удельный вес жилищно- |
0,89% |
0,13% | ||||
Удельный вес образования в ВВП |
0,8898% |
0,7380% |
Диаграмма №4
Вывод: Удельный вес расходов на жилищно-коммунальные услуги в структуре ФБ достаточно уменьшился в 2008 г. по сравнению с 2007 г., в то время как удельный вес образования в структуре ФБ практически не изменился за период 2007-2008 г. В структуре консолидированного бюджета РФ удельный вес жилищно –коммунальных услуг тоже очень сильно упал в 2008 г. по сравнению с 2007 г, а удельный вес образования практически не изменился за этот период. Удельный вес в ВВП жилищно-коммунальных услуг опять же уменьшился в 2008 г. по сравнению с 2007 г. , а удельный вес образования в ВВП практически остался на том же уровне. Все это говорит о том, что государство стало производить гораздо меньше затрат на жилищно-коммунальные услуги, а в образование вкладываются финансы для его дальнейшего развития.
4.6 Экономическая и контрольная работа по доходам и расходам бюджета.
Доходы регионального бюджета от налога на прибыль составили 1746253,3 тыс. руб., укажите действующую налоговую ставку и определите общую прибыль организаций.
Действующая налоговая ставка на прибыль организации в региональный бюджет составляет 18%, т.е.
Решение: 1 746 253,3*100% / 18%=9 701 407,22 тыс. руб.- прибыль организации.
4.7 Доходы и расходы регионального бюджета.
Перечислить налоговые источники (виды, %) доходов регионального бюджета, построить график по социальному обеспечению, определить удельный вес расходов по соц. обеспечению в доходах и расходах консолидированного бюджета регионов, сравнить с данными по стране, в ВВП.
Консолидированный бюджет субъекта РФ |
|||||
руб. |
2007 год |
2008 год |
|||
Расходы бюджета субъектов РФ |
37 820 864 468,38 |
47 707 896 344,84 |
|||
Расходы по социальному обеспечению |
5 192 278 220,97 |
4 380 195 938,82 |
|||
ВВП |
33 111 400 000 000 |
41 668 000 000 000 |
|||
Доходы бюджета субъектов РФ |
34 003 949 474,45 |
49 239 762 772,07 |
|||
Уд. вес расходов по соц. обеспечению в структуре расходов бюджета субъектов РФ |
13,72% |
9,18% |
|||
Уд. вес расходов по соц. обеспечению в ВВП |
0,015% |
0,0105% |
|||
Уд. вес расходов по соц. обеспечению в структуре доходов бюджета субъектов РФ |
15,26% |
8,89% |
Диаграмма 5:
Вывод: Удельный вес расходов в ВВП очень низкий и практически за период с 2007 по 2008 г.г остается без изменений, а удельный вес расходов по соц. обеспечению в структуре доходов и расходов консолидированного бюджета субъектов РФ в период с 2007 по 2008 г.г достаточно упал, т.е расходы по социальному обеспечению значительно снизились.
Информация о работе Контрольная работа по "Бюджетной системе РФ"