Корпоративная культура организации и ее роль в обеспечении конкурентоспособности в современных социально-экономических условиях

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 27 Сентября 2014 в 23:24, реферат

Краткое описание

Растущий динамизм и изменчивость дело¬вой среды создают для организаций необходимость постоян¬ных коммуникаций с партнерами, потребителями, сотрудниками. Рост образованности, квалификации, информированности работников и общественности в целом требует от менеджмента исполь¬зования более сложных и тонких методов управления. Чтобы управлять событиями, уже недостаточно управлять поведением людей. Сегодня необходимо управлять тем, что люди думают и чувствуют, формировать общественное мнение и настроение.

Содержание

Введение 3
Глава 1. Теоретико-методологические аспекты формирования корпоративной культуры в госучреждении 6
1.1. Понятие и сущность корпоративной культуры 6
1.2. Элементы корпоративной культуры 16
1.3. Нормативно – правовое регулирование формирования корпоративной культуры 26
1.4. Роль организационной культуры в обеспечении конкурентоспособности в современных социально-экономических условиях 31
Глава 2. Корпоративная культура: современное состояние 41
2.1. Мировой и отечественный опыт по формированию корпоративной культуры 41
2.2. Технологии формирования корпоративной культуры в учреждении 49
Глава 3. Корпоративная культура в отделе по делам архивов Администрации города Нижний Тагил 59
Библиографический список 68

Вложенные файлы: 1 файл

диплом Артюх анна.doc

— 339.00 Кб (Скачать файл)