Автор работы: Пользователь скрыл имя, 11 Ноября 2014 в 18:23, контрольная работа
Преобразования в области налоговой политики осуществляются в рамках сценарных условий налоговых изменений. Налоговая политика должна быть нацелена на создание эффективной и стабильной налоговой системы, обеспечивающей бюджетную устойчивость в среднесрочной и долгосрочной перспективе. Основными целями налоговой политики в данный момент являются поддержка инвестиций, а также стимулирование инновационной деятельности.
Министерство экономического развития в системе бюджетного планирования……………………………………………………………..3
Особенности планирования расходов местных бюджетов …………..12
Список использованной литературы…………………………………..17
Министерство в соответствии
с его задачами осуществляет
следующие функции и
1.
Анализирует тенденции
2.
Разрабатывает прогнозы
3.
Разрабатывает план развития
государственного сектора
4.
Участвует в подготовке
5.
Участвует в формировании и
реализации программы
6.
Участвует в подготовке
7.
Совместно с другими органами
исполнительной власти
8.
Участвует в разработке
9. Принимает предложения о программной разработке проблем; готовит заключения о целесообразности разработки целевых, ведомственных целевых, долгосрочных целевых программ; готовит заключения на проекты целевых, ведомственных целевых, долгосрочных целевых программ; направляет в министерство финансов предложения по перечню целевых, ведомственных целевых, долгосрочных целевых программ, предлагаемых к финансированию из бюджета, и объемам их финансирования в очередном финансовом году; участвует в осуществлении проверок хода реализации отдельных целевых, ведомственных целевых, долгосрочных целевых программ.
10. Выступает заказчиком целевых, долгосрочных целевых программ по вопросам своего ведения.
11.
Участвует в разработке
2. Особенности планирования расходов местных бюджетов
Расходы бюджетов представляют собой процесс планирования, выделения и использования финансовых средств, аккумулированных в бюджетах всех уровней бюджетной системы в соответствии с законодательством о бюджетах на очередной финансовый год.
Значение планирования состоит
в том, что оно позволяет представить
реальную картину
Планирование бюджетных
Главное звено в бюджетной системе — это финансовое обеспечение направлений бюджетной политики по выполнению задач и функций, возложенных на органы власти. В соответствии с бюджетной политикой и функциями государства формируется система бюджетных расходов по направлениям использования бюджетных средств на основе росписи функциональной бюджетной классификации.
Основными методами
1. программно-целевой – заключается в системном планировании предоставления бюджетных средств в соответствии с утвержденными целевыми программами, составляемыми для осуществления экономических и социальных задач. Этот метод планирования финансовых ресурсов способствует соблюдению единого подхода к формированию и рациональному распределению фондов финансовых ресурсов по конкретным программам и проектам, и их концентрации и целевому использованию, улучшению контроля. Объем средств, выделяемых для осуществления мероприятий и проектов, определяется на основе сметного порядка планирования и финансирования. В основе расчетов смет бюджетных учреждений лежат объемные показатели деятельности (число коек, учащихся, групп, классов и т.д.), время функционирования учреждения и финансовые нормы.
2. нормативный– используется в основном при планировании средств на финансирование бюджетных мероприятий и бюджетных учреждений. Нормы устанавливаются законодательными и нормативными актами.
Нормы могут быть:
- денежным выражением натуральных показателей удовлетворения социальных потребностей (например, нормы расходов на питание в бюджетных учреждениях, обеспечение их медикаментами, мягким инвентарем и др.),
- нормы индивидуальных выплат (например, ставка заработной платы, размеры пособий, стипендий и т. д.);
-
нормы, в основе которых лежат
средние статистические
Нормы могут быть обязательными (устанавливаются Правительством или территориальными органами власти) или факультaтивными (устанавливаются ведомствами).
Бюджетные нормы могут быть пpocтыми (для отдельных видов расходов) и укрупненными (для совокупности расходов или для учреждения в целом).
Местные бюджеты – один из
главных каналов доведения до
населения конечных
Местные бюджеты выполняют следующие функции:
1)
формируют денежные фонды, которые
являются финансовым
2)
распределяют и используют эти
фонды между отраслями
3)
контролируют финансово-
Местные бюджеты в
Собственные доходы не
В состав собственных доходов местных бюджетов входят:
1.Налоговые
доходы от местных налогов, устанавливаемых
представительными органами
земельного налога - по нормативу 100 процентов;
налога на имущество физических лиц - по нормативу 100 процентов.
2.
В бюджеты поселений
налога на доходы физических лиц - по нормативу 10 процентов;
единого сельскохозяйственного налога - по нормативу 50 процентов;
государственной пошлины за совершение нотариальных действий должностными лицами органов местного самоуправления поселения, уполномоченными в соответствии с законодательными актами Российской Федерации на совершение нотариальных действий, за выдачу органом местного самоуправления поселения специального разрешения на движение по автомобильной дороге транспортного средства, осуществляющего перевозки опасных, тяжеловесных и (или) крупногабаритных грузов, - по нормативу 100 процентов.
3.
В бюджеты поселений
4.
В бюджеты поселений
Неналоговые доходы местных
-
доходов от использования
-
доходов от продажи имущества
(кроме акций и иных форм
участия в капитале), находящегося
в муниципальной собственности,
за исключением имущества
- доходов от платных услуг, оказываемых муниципальными казенными учреждениями;
- части прибыли муниципальных унитарных предприятий, остающейся после уплаты налогов и иных обязательных платежей, в размерах, определяемых в порядке, установленном муниципальными правовыми актами представительных органов муниципальных образований;
- платы за использование лесов, расположенных на землях, находящихся в муниципальной собственности, - по нормативу 100 процентов.
Из местных бюджетов финансируются функциональные расходы, которые включают в себя расходы на:
1) содержание органов местного самоуправления;
2)
формирование муниципальной
3) организация, содержание и развитие учреждений образования, здравоохранения, культуры;
4) средств массовой информации, других учреждений, находящихся в муниципальной собственности;
5)
содержание муниципальных
6)
организация, содержание и развитие
муниципального жилищно-
7)
содержание мест захоронения, находящихся
в ведении муниципальных
8)
организация транспортного
9)
охрана окружающей природной
среды на территориях
10)
обслуживание и погашение
11) целевое дотирование населения;
12)
проведение муниципальных
Основным направлением
Структура расходов отдельных видов местных бюджетов не одинакова.
Одним из главных направлений
использования финансовых
Список использованной литературы
Информация о работе Министерство экономического развития в системе бюджетного планирования