Автор работы: Пользователь скрыл имя, 26 Апреля 2013 в 20:11, контрольная работа
Бюджетный механизм, приводящий бюджетную систему в действие, формируется и реализуется в рамках планируемых бюджетных параметров и на перспективу для решения трех групп задач: построения, функционирования и управления доходным механизмом (включая налоговый); построения, функционирования и управления расходным механизмом; построения и реализации механизма межбюджетного взаимодействия. Реализуя рассмотренные процессы, государство получает возможность прямого и косвенного регулирования экономики.
Понятие расходов и бюджетный механизм……………………….3
Методы бюджетного планирования……………………………….7
Модель бюджетного планирования ……………………………….10
Заключение ……………………………………………………………11
Список литературы…………………………………………………..12
По сути, модель бюджета доходов и расходов – это правило сборки итоговых статей доходов и расходов из статей операционных бюджетов. То есть основная масса информации, требующейся для консолидации бюджета доходов и расходов, должна быть подготовлена еще на этапе составления функциональных (или бюджетов текущих проектов для проектных компаний) и инвестиционных бюджетов.
Как правило, основная проблема при разработке модели бюджета доходов и расходов связана с определением методики формирования именно расходной части, поскольку доходная должна без особых проблем браться из бюджета продаж. Особенно нужно быть внимательным при разработке модели себестоимости, т.к. от этого зависит и прибыль бюджета доходов и расходов, и запасы готовой продукции в бюджете по балансовому листу. Хотя и другие статьи затрат нельзя оставлять без внимания.
То есть речь идет о том, что в бюджете доходов и расходов должны быть собраны все расходы, ничего нельзя упустить, иначе информация, содержащаяся в бюджете доходов и расходов, не будет показывать реальную картину. Нужно обратить внимание на то, что данные для бюджета доходов и расходов могут поступать не только из функциональных бюджетов (или бюджетов текущих проектов), но и из инвестиционных.
Заключение.
Таким образом, в заключении можно сказать, что планирование расходов бюджета является очень важным действием. «Как запланируешь, так и будешь тратить в течение трех лет».
За некоторое время, до планирования вышестоящий орган обязан довести сумму затрат на ближайший год, далее идет распределение по статьям бюджета. Распределяются расходы поквартально, в течение квартала нельзя будет, превысить запланированную сумму затрат.
В планировании важна
точность расчетов, чтоб не допустить
в течение года недостаток
средств по какой либо статье.
Расходоваться денежные
Смета не может меняться, а может только дополнятся с разрешением вышестоящего органа бюджетного процесса. По всем расходам бюджета идет контроль, перерасход бюджетных средств невозможен. Некоторые расходы планируются по нормам, например медикаменты, продукты питания, мягкий инвентарь и их невозможно изменить. Заработная плата планируется исходя из ставки.
Для планирования расходов
удобнее использовать сметы, а не
как сейчас используют в бюджете
план финансово-хозяйственной
Так же главное место в планировании занимают затраты, которые ведомство в порядке рассмотрения не может изменить – это статьи расходов, объем финансирования, по которым не может быть сокращен в процессе утверждения или исполнения бюджета. Такие расходы возникают в результате принятия законодательных актов, предполагающих осуществление бюджетных расходов, таких как законы о предоставлении льгот или социальных пособий определенным категориям граждан.
Список используемых источников.
Информация о работе Модели и методы планирования расходов бюджета